BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 происходит это когда сабик работаетНу тады скорей всего это банальная просадка. Ты проводку для сабика тащил изподкапота или взял с БРП? Для особо мощных сабов конденсатор ставят, что бы просадки не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 Когда я предложил РР генератора с обратной связью на АКБ меня никто не понял, но как ни парадоксально - такой регулятор напряжения не дает моргать лампочкам в такт музыке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 Когда я предложил РР генератора с обратной связью на АКБ меня никто не понял, но как ни парадоксально - такой регулятор напряжения не дает моргать лампочкам в такт музыке Ты думаешь стрелки падали и за реле в гене который? И моргание и падающие стрелки его вина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 такой регулятор напряжения не дает моргать лампочкам в такт музыкеНикакой регулятор не поможет генератору моментально поднять или опустить напругу в борту, это слишком долгий процесс, что бы не отразится на потребителях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 ....вот ,Вы простите меня Cold,но сколько Вам лет? (просто хочу знать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 И моргание и падающие стрелки его вина? Абсолютно НЕТ. РР тут не при делах. Просто я увидел много постов о мигающем свете, который ну никак не связан с поведением показомеров и я добавил свой штрих. Если бы у меня возникла подобная ситуация то я первым делом проверил +10 вольт от трехножки в приборке и естественно наличие +12 вольт на входе стабилизатора, в плоть до того, что вывел провод от стабилизатора в салон и на него повесил контрольный проверочный вольтметр. Потом по ходу своей теоретической мысли я начал смотреть проводку от ДУТа и ДТОЖ к приборке - возможно по ее цепи имеются колхозные сопли или повреждения изоляции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 ....вот ,Вы простите меня Cold,но сколько Вам лет? (просто хочу знать) 23 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 @cold, расскажи, как у тебя сабик подключен. Какие провода, откуда кинул, есть-ли конденсатор (ионистор)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 все прямком к акб Без кондера все подключено, штатно все что было с сабиком то и поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 Мощный усилок в пиках может дать просадку до 2-х вольт, генератор при этом не успевает моментально компенсировать просадку, и эта просадка визуально наблюдается как моргание лампочек. Ставь конденсатор (только перед покупкой какой-либо модели почитай о нем отзывы), либо отдельное питание на усь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 а посоветовать кондер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 посоветовать кондер?Я не могу, у мну нет усилка. Но часто в продаже попадаются лажовые кондеры, реальная емкость которых гораздо ниже заявленной. Поищи на аудиофильских сайтах информацию, думаю что там быстрее подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 Полистал интернет, посмотрел на кондеры для сабика, сделал вывод, сабик стоящий 4 т новыйне заслуживает покупки кондера за 3т. 3 т это вроде бы самый более менее кондер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 3 т это вроде бы самый более менееНу аудиофилия никогда дешевой не была, так что цена вполне ожидаемая. Может у китайцев дешевле можно найти, я х/з... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 Да не буду я париться с миганием если уж проблема и так ясна, даже в теории я прекрасно понял для чего служит доп. кондер. А пока мне есть куда выкинуть 3 т) например амортики передние ждут своего часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 А пока мне есть куда выкинуть 3 т) например амортики передние ждут своего часа. (Да не забанят меня боги!) Передние аморты , достойные Пассата, стоят от 3.5т на одну сторону, так что 3т никак не спасут от растрат. По поводу аудиофильских заморочек - иногда ставлю на свое авто Блаупункт (аля 2 преобразователя +-22 и +-47V)) с выходной мощностью 2х170+2х90W русскоязычной мощности и не испытываю никакой надобности в фарадных конденсаторах - спокойно езжу с благоухающей музыкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 2т за амор, при том КУБы, открой микадо братишка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 КУБы, открой микадо Даже не попытаюсь "Открыть" по причине недостойности даного изделия подвески нормальной машины. P.S. Теперь становится понятным неадекватное поведение автомобиля - всему причина неГОСТовские составляющие внутренностей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 что гостовкое по вашему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 ставлю на свое авто Блаупункт (аля 2 преобразователя +-22 и +-47V)) с выходной мощностью 2х170+2х90W русскоязычной мощности и не испытываю никакой надобности в фарадных конденсаторахНу дык понятно, что конденсатор в схеме с преобразователями не нужен, но при этом процентов 20 электричества - просто теряется на преобразовании. И цена вопроса тоже будет другая - блаупункт никогда не был дешев, магнитоллы этой фирмы раньше в Питере только в спецмагазинах продавали. Так что кондер воткнуть будет дешевле. А можно еще гелиевый аккумулятор поставить вместо свинцово-кислотного - тоже просадки скорей всего пропадут, но цена решения опять таки не дешевая будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 @BigHarry, Дык в любом усилителе с мощностью от 40W стоят преобразователи, ибо не подняв напряжение на усилителе не поднимешь выходное напряжение и выходную мощность. В моем старинном Блаупункте, купленном не в магазине и привезенном в ворохе секонд-хенда, наличие преобразователей видно по двум тороидальным трансформаторам на плате, куче ключевых полевых транзисторов... Короче говоря - я его реанимировал и точно знаю. Ну а питание "Головного устройства" я устроил от дополнительного АКБ 16А\ч рядом с основным и запитанного через диод от совкового генератора. На этом АКБ всегда 14 вольт зарядки, при старте двигателя диод не дает просадки напряжения и головное устройство (мафон) не сбивается(бросок в 1.5-2 вольта вводит процессор в режим ожидания).Опять-же он(АКБ) специально не закупался и пришел во владение в комплекте с электрогенератором с электростартером (хоть на этом спасибо Блекауту) Гелиевый аккумулятор не панацея от просадок - его фишка в допустимых глубоких разрядках и в 2-3 раза увеличенным ресурсом эксплуатации (более 7ми лет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2017 в любом усилителе с мощностью от 40W стоят преобразователиЯ думал что ты про другой преобразователь, внешний, для получения повышенного напряжения, по типу которые что бы к бортовой сети авто можно было бытовые приборы на 220В подключать. Но, полюбому, брэнд "блаупункт" - это продуманная схема и качественная элементная база, и эту аппаратуру нет никакого смысла ставить в один ряд с современными китайскими перделками, которые электричество жрут как не в себя. его фишка в допустимых глубоких разрядкахА еще у него в сравнении с классическими - меньшее внутреннее сопротивление, что позволяет этому аккумулятору быстренько отдать энергию, и более быстрее компенсировать просадку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2017 В общем проблема решена, больше стрелки не падают, спасибо большое ребят, перепайка помогла. С морганием буду решать вопрос позже. Пока подвеска в приоритете)) Можно закрывать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siv 0 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2017 Доброго дня! Чтобы тему новую не начинать спрошу здесь. На приборке указатели температуры ож и топлива молчат вообще,контрольная лампа ож мигает при включении зажигания,а вот давление масла только кратковременно мигнет при включении зажигания и больше не горит.Если по первому вопросу должна помочь пропайка приборки,То по второму не понятно... Но я подозреваю что виноват не подвлюченный "верхний" датчик давления масла,я провода для него не могу найти) Вообщем прошу помощи у знающих товарищей. ПС ВЗ универсал,2Е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2017 подозреваю что виноват не подвлюченный "верхний" датчикЭто подозрение проверить просто - верхний датчик (0.3бар) при работе двигателя и нормальном давлении масла штатно будет разомкнут. Надо просто замкнуть контакт датчика на массу и посмотреть, что скажет приборка. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах