Перейти к контенту
cold

Температура ОЖ и уровень топлива

Рекомендуемые сообщения

происходит это когда сабик работает

Ну тады скорей всего это банальная просадка. Ты проводку для сабика тащил изподкапота или взял с БРП? Для особо мощных сабов конденсатор ставят, что бы просадки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я предложил  РР генератора с обратной связью на АКБ меня никто не понял, но как ни парадоксально - такой регулятор напряжения не дает моргать лампочкам в такт музыке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я предложил  РР генератора с обратной связью на АКБ меня никто не понял, но как ни парадоксально - такой регулятор напряжения не дает моргать лампочкам в такт музыке 

Ты думаешь стрелки падали и за реле в гене который? И моргание и падающие стрелки его вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой регулятор напряжения не дает моргать лампочкам в такт музыке

Никакой регулятор не поможет генератору моментально поднять или опустить напругу в борту, это слишком долгий процесс, что бы не отразится на потребителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ....вот ,Вы простите меня  Cold,но сколько Вам лет?

(просто хочу знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И моргание и падающие стрелки его вина?

Абсолютно НЕТ. РР тут не при делах. Просто я увидел много постов о мигающем свете, который ну никак не связан с поведением показомеров и я добавил свой штрих.

Если бы у меня возникла подобная ситуация то я первым делом проверил +10 вольт от трехножки в приборке и естественно наличие +12 вольт на входе стабилизатора, в плоть до того, что вывел провод от стабилизатора в салон и на него повесил контрольный проверочный вольтметр.

Потом по ходу своей теоретической мысли я начал смотреть проводку от ДУТа и ДТОЖ к приборке - возможно по ее цепи имеются колхозные сопли или повреждения изоляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ....вот ,Вы простите меня  Cold,но сколько Вам лет?

(просто хочу знать)

23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@cold, расскажи, как у тебя сабик подключен. Какие провода, откуда кинул, есть-ли конденсатор (ионистор)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прямком к акб



Без кондера все подключено, штатно все что было с сабиком то и поставил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный усилок в пиках может дать просадку до 2-х вольт, генератор при этом не успевает моментально компенсировать просадку, и эта просадка визуально наблюдается как моргание лампочек. Ставь конденсатор (только перед покупкой какой-либо модели почитай о нем отзывы), либо отдельное питание на усь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посоветовать кондер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовать кондер?

Я не могу, у мну нет усилка. Но часто в продаже попадаются лажовые кондеры, реальная емкость которых гораздо ниже заявленной. Поищи на аудиофильских сайтах информацию, думаю что там быстрее подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал интернет, посмотрел на кондеры для сабика, сделал вывод, сабик стоящий 4 т новыйне заслуживает покупки кондера за 3т. 

3 т это вроде бы самый более менее кондер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 т это вроде бы самый более менее

Ну аудиофилия никогда дешевой не была, так что цена вполне ожидаемая. Может у китайцев дешевле можно найти, я х/з...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не буду я париться с миганием если уж проблема и так ясна, даже в теории я прекрасно понял для чего служит доп. кондер.

А пока мне есть куда выкинуть 3 т) например амортики передние ждут своего часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А пока мне есть куда выкинуть 3 т) например амортики передние ждут своего часа.

(Да не забанят меня боги!)

Передние аморты , достойные Пассата, стоят от 3.5т на одну сторону, так что 3т никак не спасут от растрат. 

По поводу аудиофильских заморочек - иногда ставлю на свое авто Блаупункт (аля 2 преобразователя +-22 и +-47V))  с выходной мощностью 2х170+2х90W русскоязычной мощности и не испытываю никакой надобности в фарадных конденсаторах - спокойно езжу с благоухающей музыкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2т за амор, при том КУБы, открой микадо братишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


КУБы, открой микадо

Даже не попытаюсь  "Открыть" по причине недостойности даного изделия подвески нормальной машины.

P.S. Теперь становится понятным неадекватное поведение автомобиля - всему причина неГОСТовские составляющие внутренностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что гостовкое по вашему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на свое авто Блаупункт (аля 2 преобразователя +-22 и +-47V))  с выходной мощностью 2х170+2х90W русскоязычной мощности и не испытываю никакой надобности в фарадных конденсаторах

Ну дык понятно, что конденсатор в схеме с преобразователями не нужен, но при этом процентов 20 электричества - просто теряется на преобразовании. И цена вопроса тоже будет другая - блаупункт никогда не был дешев, магнитоллы этой фирмы раньше в Питере только в спецмагазинах продавали. Так что кондер воткнуть будет дешевле. А можно еще гелиевый аккумулятор поставить вместо свинцово-кислотного - тоже просадки скорей всего пропадут, но цена решения опять таки не дешевая будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Дык в любом усилителе с мощностью от 40W стоят преобразователи, ибо не подняв напряжение на усилителе не поднимешь выходное напряжение и выходную мощность.

В моем старинном Блаупункте, купленном не в магазине и привезенном в ворохе секонд-хенда, наличие преобразователей видно по двум тороидальным трансформаторам на плате, куче ключевых полевых транзисторов... Короче говоря - я его реанимировал и точно знаю.

Ну а питание "Головного устройства" я устроил от дополнительного АКБ 16А\ч рядом с основным и запитанного через диод от совкового генератора. На этом АКБ всегда 14 вольт зарядки, при старте двигателя диод не дает просадки напряжения и головное устройство (мафон) не сбивается(бросок в 1.5-2 вольта вводит процессор в режим ожидания).Опять-же он(АКБ) специально не закупался и пришел во владение в комплекте с электрогенератором с электростартером (хоть на этом спасибо Блекауту)

Гелиевый аккумулятор не панацея от просадок - его фишка в допустимых глубоких разрядках и в 2-3 раза увеличенным ресурсом эксплуатации (более 7ми лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом усилителе с мощностью от 40W стоят преобразователи

Я думал что ты про другой преобразователь, внешний, для получения повышенного напряжения, по типу которые что бы к бортовой сети авто можно было бытовые приборы на 220В подключать.

Но, полюбому, брэнд "блаупункт" - это продуманная схема и качественная элементная база, и эту аппаратуру нет никакого смысла ставить в один ряд с современными китайскими перделками, которые электричество жрут как не в себя.

его фишка в допустимых глубоких разрядках

А еще у него в сравнении с классическими - меньшее внутреннее сопротивление, что позволяет этому аккумулятору быстренько отдать энергию, и более быстрее компенсировать просадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решена, больше стрелки не падают, спасибо большое ребят, перепайка помогла.  С морганием буду решать вопрос позже. Пока подвеска в приоритете)) Можно закрывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Чтобы тему новую не начинать спрошу здесь.

На приборке указатели температуры ож и топлива молчат вообще,контрольная лампа ож мигает при включении зажигания,а вот давление масла только кратковременно мигнет при включении зажигания и больше не горит.Если по первому вопросу должна помочь пропайка приборки,То по второму не понятно...

Но я подозреваю что виноват не подвлюченный "верхний" датчик давления масла,я провода для него не могу найти)

Вообщем прошу помощи у знающих товарищей.

ПС ВЗ универсал,2Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю что виноват не подвлюченный "верхний" датчик

Это подозрение проверить просто - верхний датчик (0.3бар) при работе двигателя и нормальном давлении масла штатно будет разомкнут. Надо просто замкнуть контакт датчика на массу и посмотреть, что скажет приборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...