Перейти к контенту
Dumath

Топливная форсунка.Вопрос.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Решил почистить моновпрыск на своем WV Passat B3 variant cl/sl.

Все разобрал.Промыл.Начал проверять контакты.2 средних провода на фишке топливной форсунки - показывают сопротивление 0.2 ОМ.В книге написано 1.2-1.6 ДИАПАЗОН.Это нормальное сопротивление или форсунке пришел конец?Напрямую к форсунке - тоже самое.Сопротивление на ДТВВ 1.95ком  при +25.Может я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге написано 1.2-1.6 ДИАПАЗОН

При температуре +15С.

А что за двигатель такой у тебя в подписи какой-то странный - SF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него ПФ?

Вряд-ли, пишет что моновпрыск. Да и PF-ы до 90 года только делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стс написано тип двигателя:SF.Долго искал,что это за модификация.Так и не нашел.Моновпрыск Бошевский стоит.Моно - Джетроник.Судя по всему, уже кто то его до меня ковырял.Холостой ход сбит.Постоянно пищит при проверке щупом.ДА и без щупа..



Форсунка в +10 показала сопротивление 0.7ом.Но машина заводилась и работала.Думаю норм.

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель модели SF ставился на аудюхи, но опять-таки - до 90 года, и там не 66, а 65кВт., да и впрыска карбовый, а не Моно-Жетроник.

Кстати, жетрониковая форсунка имеют другое сопротивление, от 3 до 4 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...машина 91 года все таки..неизвестно-какое время она была на руси?Опять...где вы взяли это сопротивление.Можно литературу скинуть?ссылку



а что самое главное бенз у аудюшного  92,а у меня 95

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настройкам,я так понимаю, подбирать литературу от RP ил 1F...но тогда сопротивления 3-4 ома это норм,а у меня умерла форсунка....Была беда,перед тем как снимал...Машина начинала троить после длительной езды"как будто на 1 цилиндре работала".Встал на площади 3 вокзалов..заглох...потом снова завелся-все норм,доехал до парковки(300 метров,на площади 3х вокзалов),подержал на холостых - опять тряска "одного цилиндра"- была похожая ситуация на газели,жрала электронику с зажигания магнитола,аккум разряжался и машина таким образом же работала.Поменяли цепь и положили доп массу.Но там зависело от включения ЛЮБОГО прибора,даже лампочки в салоне....короче встал на парковке.Машина не заводится.Стартер крутит,но не схватывает.Зачистил все контакты.Обнаружилось - масса идет только 1 проводком тонким от клеммы минуса.Каким образом я ездил в Ярославь и приехал - я так и не понял.Значит работала.Все равно кинул доп массу от клеммы минуса.И положил ее прямо на стартер,туда,куда цепляется за болт клемма минуса.Куча контактов была окислена.И на катушке зажигания(минусовая)Все прочистил.Проверил.-завелась.10 минут работы-опять "один цилиндр" заиграл и через какое то время заглохла.Вызвал эвакуатор.Привезли больного домой.На след день - пришел,залез под капот,увидел ТРЕСНУВШИЙ резиновый(точнее уже деревянный) шланг на вакуумник,поменял,поставил утолщенный,армированный(Он идет рядом с двигателем,будет постоянно греться), попробовал завести - завелась с  пол оборота.Работала 30 минут на холостых и потом заглохла.Один цилиндр уже не сыграл.Дальше не стал разбираться.Полез в выхлоп.Моновпрыск был закидан маслом,песком и на поверхности виднелись бедуины с верблюдами.Снял фильтр("песочный"),записал в блокнот,что надо его купить.Разобрал мновпрыск...Абровской косметикой промыл его весь.Внутри штуцеров,обратку и "необратку"Жуткий налет песка,масла и еще чего то внутри штуцеров.Прокладка,которая половинит моновпрыск,с одного конца ударенная,т.е есть не большой зазор на краю.Решил все равно новую поставить.И читал разные мнения о проверке и настройке Джетроника.Мозги ведь определяют,сколько подавать туда бенза?По датчикам.-Значит мне остается проверить только датчики и отрегулировать ХХ и потенциометрику + прочистить датчик РХХ и замазать его графитко.Ну заодно залез в мембрану,кстати 2 дырки для выпуска лишнего воздуха,на крышке мембраны,которая ее накрывает,с какой стороны должны стоять?Насколько я понял,они нужны чтобы откачивать лишний воздух,при работе мембраны,там ведь создается давление и она поднимается,выгоняя в обратку лишний бенз.Значит нет смысла с какой стороны должны быть дырки?   Это наверное рассказ о том,как я взял машину у своего дядьки и пожалел об этом.



И еще вопрос.Температура работы двига у меня колеблится от 90 до 105.-это нормально у WV?С антифризом все норм.По поводу щупов писал,лапку то до упора я не отогнал.Напряга в 5V нормальная будет,чтобы двинуть лапку в упор и потом замерить щупом.?

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно литературу скинуть?ссылку

Вот эта книжка: http://www.labirint.ru/books/138050/

это нормально у WV?

нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю разбираться с двиглом.Стоит двигатель PM SF057, 8ми клапанный,тип впрыска Mono Jetronik...Машина пригнана с Латвии(владелец Зайчикус какой-то).В стс прописано 1,8...но по книге Ауди РМ моторы идут 2,2.И там стоит Джетроник.Совпало.Сегодня буду смотреть все маркировки.



Продолжаю разбираться с двиглом.Стоит двигатель PM SF057...Машина пригнана с Латвии(владелец Зайчикус какой-то).В стс прописано 1,8...но по книге Ауди РМ моторы идут 2,2.И там стоит Джетроник.Совпало.Сегодня буду смотреть все маркировки.

ПРИЧЕМ отметка о маркировке двигла стоит с Таможни в птс.Т.е есть вариант того,что поменяли двигатель с пм на пм.Надо теперь цифры проверить на головке.Если цифры в порядке то все норм.



Сначала общая информация:
Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT. Конструктивно они очень похожи.

RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.

4В - 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic , ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.

AAM и ABS - 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление - MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3.

АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.

ВСЕ -НАШЕЛ!!! http://vwpassatb4-club.ucoz.ru/forum/21-147-1

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а РМ на А80(продольно)

Можешь сделать фото своего подкапота? Очень хочется посмотреть как в B3 продольно воткнули двигатель. Прибалты - они, конечно, еще те затейники, иногда такого накуролесят, но пока я еще не видел в B3 продольный двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил,что у меня стоит двигатель продольно?я искал схожий двигатель,чтобы искать замеры по электронике и разобраться в его системе.Он стоит поперечно.Но по кроме поиска литературы я еще ищу следы переоборудования,чтобы понять ЧТО делали и КАК.По идее - если же двигатель РМ стоял там не с завода,значит должны быть следы переоборудования,к примеру сварка,либо он вошел как влитой,но человек который писал на том форуме говорил,что они отличаются креплениями.Интересно тогда узнать какими креплениями.Единственное еще не смотрел маркировки все на кузове и голове,что бы немного узнать истории этого немца.



Добавлю: в книге по аудюхе 80,есть 2 спецификации двигателя ПМ - 10(ДЕСЯТИ) клапанные и они идут 2,0 помоему...а есть ПМ 8 клапанные 1,8. И идут с теми характеристиками,которые у меня в стс.В первый раз я смотрел не туда,т.е в книге.Но пока гадать не хочется.Завтра увижу все,т.е под капотом.



Или я чего то уже понаперепутал с этими спецификациями...



Понятно...страницы книги отсканированы не правильно...Идет часть а 4х цилиндровые 52 страница,следом 54 уже 5 цилиндровые...Блин..

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический вопрос:

КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА регулируется положениЕМ (на двух полосках потенциометрики) дроссельной заслонки,а ВРЕМЯ ВПРЫСКА этого самого же топлива,датчиком положения коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой книге двигателя по разному идут.А именно их выпуск.

Двигателя RP до 90 и RP после 90 КАРТИНКА - 1b15d4aa3172.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фото нерезкое как раз в ключевых местах. Но вроде как трамблер с вакуумником, и катушка вроде как круглая, а значит - жетроник. Ты лучше что бы не мучаться и не гадать по книгам - посмотри номер ЭБУ, и все станет ясно. А то, что блок цилиндров от другого двигла - да это запросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фото нерезкое как раз в ключевых местах. Но вроде как трамблер с вакуумником, и катушка вроде как круглая, а значит - жетроник. Ты лучше что бы не мучаться и не гадать по книгам - посмотри номер ЭБУ, и все станет ясно. А то, что блок цилиндров от другого двигла - да это запросто...

это надпись не с головы,а картера(низа).Поиски переварки не производил.Дождь идет.

 

у меня есть подозрения,что завод в Эленберге, !ВОЗМОЖНО! выпустил малую серию с такими движками.Но это  только подозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завод в Эленберге, !ВОЗМОЖНО! выпустил малую серию

Не думаю, скорей всего так получилось потому что

Машина пригнана с Латвии(владелец Зайчикус какой-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не думаю, скорей всего так получилось потому что

Машина пригнана с Латвии(владелец Зайчикус какой-то)

 

Такой вариант я тоже не отрицаю.Номера сшлифованы и перебиты.Так то цифры сходятся

 

Не могу найти заводскую маркировку,которая в багажнике где-то должна быть...

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант я тоже не отрицаю

Этим вариантам народ даже специальный термин придумал - "литовский конструктор". У тебя, правда, из Латвии, но особо сути это не меняет - в прибалтийских странах подобное рукоделие часто практикуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.б и литовский,но м.б и не конструктор.Вскрытие покажет.Даже сейчас есть пример,что двигатель от шкоды combi tsi1.0 возможно подойдет к vw golf 8 tsi1.0 на оф.сайтах Словении(Шкода) и Германии(ФВ) они отличаются только верхней пласстмасской,на одной шкода,на другой ФВ. Это же их дочерние ответвления Skoda,Audi,Porshe. и тогда в Латвии была переборка,переварка или перекидка только движка....я вот думаю сейчас полазить по клубам шкода и посмотреть их двигателя.Интересно,в те времена Шкода была уже дочерней их компанией или они ее выкупили недавно.

.

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче разобрался...движок там должен был стоять Abs ДО 93г.Нашел под пластмассовой пластиной,где лежит ЭБУ и комутатор, заводскую пластину,там и указан движок и вин.Беду с тем,что она глохла - нашел.Жгут массы с КОРПУСА катушки был закреплен на шпильку клапанной крышки,которая вывернулась(т.е была плохо закреплена) и оттуда убегало масло.Грешило на все,на свечи,трамблер и саму искру с катушки, комутатор,на топливный фильтр,на неправильную работу моновпрыска,после того как я его почистил и топливный насос..Проверил все свечи и заодно искру с трамблера.Нигде не было обнаружено искры.Взял броник с 1 цилиндра вставил в катушку и подсоеденил свечу,долбанул на массу.Искры не было.Начал проверять сопротивление на катушке.Когда один щуп идет в разъем,а второй на КРОНШТЕЙН крепления катушки.Мультиметр ничего не показал.От кронштейна шла масса на шпильку клапанной крышки.Дернул шпильку - завелась.Признаки - Стартер крутил но не схватывал движок.Глохла так же,как и повернуть ключ,остальные признаки как у забитого фильтра(проверяется жидкостным манометром),но я все равно его заменил,так как его никто не менял за 25тыскм.Искры не было во ВСЕХ свечах и катушки..А бывало схватывал и сразу глох.Все дело обошлось в 1 гайку на 10.



Сама машина с Вильнюса.Литва,а не Латвия.Я ошибся.Это дядька мне так сказал.Под днище не лазил. Если сварки поперечной нет,то это хороший конструктор.А дальше посмотрим..После того как наладил массу - не было троений и пердений.Держала обороты четко И на знаменитых ямах Тверской области тоже престала глохнуть.Отдал машину дядьке,он ее закипятил в дороге и не остановился,хотя я его предупреждал смотреть за температурой и за парами из под капота,т.к вентилятор плохо срабатывал,я не разбирался в нем(в причине его перебоев),и после этого он залил холодной воды.Треск и масло в бочке и эмульсия под крышкой.........так же вода в картере.Все старания были зря.

Изменено пользователем Dumath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...