Перейти к контенту
maximus29011991

Глохнет на 1900 оборотах примерно (RP)

Рекомендуемые сообщения

Вообщем-то мотор тупо глохнет на 1900 оборотах примерно

 

В других диапазонах всё нормально, рп , такое чувство , что пропуск в зажигании и именно на 1900 оборотов плюс минус 50

 

Если на месте плавно газ давать , то когда доходит до 1900 оборотов глохнет на секунду, может чуть дольше и опять схватывает, и так всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да набирает без проблем, если резко газу дать то и не почувствуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что ДПДЗ в каком-то месте протерся, щетка попадает на проплешину и контакт теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дпдз новый и этот трабл наблюдался на нескольких датчиках заведомо рабочих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с системой вакуумной регуляции УОЗ все в порядке, может там беда?

А лямбда с подогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда простая , а вакумная система вроде бы работала , но это не точно, а как её лучше проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое быстрое - поставить временно чей-нибудь гарантировано исправный трамблер. Вакуум в трубочке в принципе пальцем можно пощупать, тока газку поддать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с трамблёром это понятно ,но пока не нашёлся по адекватной цене 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не нашёлся по адекватной цене

Поспрашивай тут на форуме - может кто даст временно для проверки твоей болячки рабочий трамблер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трамблер,то ДХ,а он стоит 200 рублей.Купить поменять и проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоже как вариант, а он там наверное на клёпках (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на клёпках (

Да. ДХ установлен на стальных клепках.

Но по твоему диагнозу поведения автомобиля я бы на трамблер грешил в 10% отношении - проблемка более экзотичная. По моим размышлениям момент провала в двигателе совпадает с моментом отсечки топлива при ПХХ (это когда прекращается работа форсунки при торможении двигателем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо =прежде чем лямбды и холо датчики= просто проверить наличие дерьма в бензиновом баке....Надо начинать с самого простого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было нечто похожее, правда на 2500 об, Тоже отметал по определению ДПДЗ, так как поставил новый, но он оказался с браком. 
Потом нашёл себе Б\У оригинал с пломбами на болтах крепления... Всё заработало как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это трамблер - то не ДХ, а что-то с механизмом вакуумной регулировки УОЗ.

И это не бензонасос, бензонасос не может не работать только на определенных оборотах.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,с праздником.такая беда была но на 3000об и на 2е,был разобран и промыт дпдз и всё стало на свои места.получается в этот момент пропадает впрыск бензина,для проверки я снял штекер и в аварийном режиме всё работало,только холостой ход увеличился.

Изменено пользователем vaso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2е,был разобран и промыт дпдз

ДПДЗ на 2Е - это ДМРВ или что-то другое ты промывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет именно дпдз который с обратной стороны заслонки установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно дпдз

Дык он там вроде клееный, ты его располовинил что бы промыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего сложного нет,свободно две втулки вынимаются и он разделён на две части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно не в топливе, да и насос я менял по лету , и если бы форсунка , то она вряд ли так быстро сама же схватывает, больше похоже на пропуск зажигания, только почему при определённых оборотах , а дпдз новый и не один был заменён, есть ещё один нюанс,который меня смущает. Утром когда завожу первый раз она поднимает обороты и сразу глохнет, бывает со второго а то и с третьего раза всё приходит в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maximus29011991, моргалкой есть возможность ошибки почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покак нету , надо её изготовить , она осталась в другой приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


больше похоже на пропуск зажигания
Поскольку им командует именно БУД относительно показаний ДПДЗ то связь на мой взгляд очевидна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...