Перейти к контенту
Серега61

Подтекает масло из под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Подскажите, по какой причине началось подкапывание масла из под ГБЦ (ЛИНИЯ ПРОКЛАДКИ) в месте над номером на блоке, двигатель не перегревался, в антифризе масла нет, в масле антифриза тоже нет. Сочится понемногу. Двигатель РП, 1,8. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, по какой причине началось подкапывание масла

Перегрев. Хоть ты и пишешь что его не было,а он был)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от старости этого произойти не могло? ни разу эти узлы не трогались, пробег около 480000 км.

 

И что, теперь голову скидывать? И если это не критично, возможна ли дальнейшая эксплуатация?

 

Несколько капель масла за пробег в 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову однозначно поднимать и на проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько капель масла за пробег в 100 км.

Имхо, с таким малым количеством утекания нет смысла паниковать и торопиться скидывать башку. Достаточно следить за тем, что бы течь не стала больше, ну и за уровнем масла следить. Можно еще давление на всякий случай померить, но при таких уровнях утечки оно вряд-ли сильно просядет, если и будет низким - то по какой-то другой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, А о возможном попадании антифриза в масло, ну и превращение оного в эмульсию, которая в свою очередь негативно скажется на маслянной пленке, что приведет к возможному задиру вкладыша ,  Можно ведь не думать и забить на это, правильно же я тебя понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриза в масле нет, уровень в бачке стоит постоянно без изменений!

 

Ели бы была ситуация: масло в антифриз или наоборот, то я не задавал бы таких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правильному снимать головку и смотреть что к чему. Остальное кроилово личное дело каждого, обсуждать которое нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное кроилово

Мне еще лет семь назад мастера говорили, что надо делать капиталку, типа компрессия плохая, двигатель старый, цилиндры овальные и все такое. Хорошо что не послушал, скроил. Имхо - на этих чахлых моторах надо ездить покуда признаки пушного зверька не нарисуются явно, а все эти подтеки в виде пара капель на сто км, или утечка непойми куда 50 грамм антифриза на 1000 км - к таким вещам нужно относится спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно=== скинь клапанную крышку= протяни голову  и забей на советчиков...



Или ВООБЩЕ ничего не делай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так уже 5лет езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то думал что попал на деньги. А вот интересно, а сколько стоит замена прокладки ГБЦ в Питере, в Выборге запрашивают около 3,5 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, если что будем делать дома. Сделал бы сам, но нет динамометрического ключа. Спасибо всем, кто откликнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бы сам, но нет динамометрического ключа

Динамометрический ключ можно найти дешевле, чем будет стоить ремонт, ну и после ремонта он у тебя останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну и после ремонта он у тебя останется
:df:  :df:  :df:

@Серега61, в личку написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его покупать?? надень трубу на вороток =приципи ОБЫЧНЫЙ БЕЗМЕН(для веса овощей) и тяни.. не каждый же день тянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка на пассате не протягивается, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надень трубу на вороток =приципи ОБЫЧНЫЙ БЕЗМЕН(для веса овощей)

Можешь выложить фото этой конструкции, а то чота я не пойму - в какое место и как там надо безмен цеплять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотел бы  это видеть :D ,безмен в роли дино-ключа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Неудобно, но на аварийный случай сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка блока  протягивается, ЗТО как-бы нельзя ,но можно....(если нет критических повреждений головки и прокладки...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоначальный момент смешной, дальше тянется по углам доворота, протягивая безмерно. можно болты посрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...