livio 1 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2017 Доброго времени, сегодня такая проблема случилась - завел машину - все в порядке, нажимаю на газ - обороты чуть-чуть выше холостых поднимаются и сразу мощность падает. Если на передаче - то глохнет, без передачи сбрасывается до холостых и плавать начинает. Это если плавно нажимать на газ, если же втопить, то едет но плохо.Такое ощущение, что как будто отсечка срабатывает какая-то, которая не дает выше холостого хода набрать обороты, хотя если газ в пол дать - едет. Я под капотом провода поотключал - повтыкал, никакой реакции, а потом совершенно по неясной причине заработала, сделал рестарт - не работает, потом снова работает (раза с двадцатого) - какая-то плавающая проблема. С чем это может быть связано, я читал, что подсос воздуха, дпдз или датчик холла - но я не особо разбираюсь в этих вопросах, может кто-то может подсказать, в какую сторону более вероятно смотреть надо? Кстати, у меня пару дней назад закоротил аккумулятор - сейчас стоит другой, но я ездил с ним - все в порядке было, но может, в данном случае, это тоже какие-то последствия иметь может? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) Возможно что дело в концевике РХХ, но запросто может быть также и подсос воздуха, дпдз или датчик холла пару дней назад закоротил аккумулятор Если он закоротил внутри, или там на его клеммы отвертка или гаечный ключ упали - то в этом случае страдать будет только аккумулятор, на потребителях такой коротышь не должен никак сказываться. Изменено 13 Мая 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2017 Добавил видео сейчас. При небольшом натягивании тросика газа видно - как открывается заслонка и повышаются обороты, но по достижению какого-то количества сбрасываются. концевике РХХ Спасибо, про концевик РХХ сейчас почитаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2017 открывается заслонка и повышаются оборотыА пошатай моник на холостом, может прокладка плохая, и в самом деле воздух сосет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2017 А пошатай моник на холостом, может прокладка плохая, и в самом деле воздух сосет... Покачал - никакой разницы, я думаю, что что-то при старте не срабатывает. Почему так думаю - вчера приехал - все работало, сегодня уже не работает совсем. И вот два раза сегодня оно ведь работало, сразу после старта двигателя, а не во время его работы само починилось, хотя я контакты шатал - непохоже на плохой контакт. Мозги сегодня сбросил еще, тоже никаких изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 Проверил сегодня концевик РХХ, не работает, снова. В прошлом году я уже с ним мучался, он то работает, то нет, в итоге накинул пару шайб на тросс и поднял на примерно 200 об холостой ход. В принципе, плавать при подаче газа начинает немного выше этих оборотов, точно сказать не могу - нет тахометра, но по ощущению это уже за пределами холостого хода. Поэтому не думаю, что РХХ может как-то относиться к этому диапазону работы двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 Проверил ДПДЗ на сопротивление. На обоих концах плавное без провалов - на первый взгляд проблем нет. Попробовал запустить с отключенным датчиком - двигатель стал работать хуже и провал остался примерно в том-же диапазоне. Получается, что не ДПДЗ, что же это еще может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 Заработало, решил попробовать считать ошибки с компьютера, но сначала обнулить их. Обнулил - перемкнув два штекера около рычага КПП, двигатель сразу изменил работу - появилась детонация. Я его выключил, завел и все работает, только детонация увеличилась. Еще замечу, что напряжение на контактах было 9.5 до того как я их закоротил, после этого стало 11.6. Странно все это, почему так произошло - мне не понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) Странно все это, почему так произошло - мне не понятно. На мой взгляд проблема с электрикой и она не решена... Временный тайм-аут. Я-бы проверил цепь РХХ, похожий эффект возникает при замкнутом концевике и приоткрытой заслонке. У многих он не замыкается вовсе, а тут похоже зависает в замкнутом состоянии. Изменено 16 Мая 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 в итоге накинул пару шайб на тросс и поднял на примерно 200 об холостой ход.Я не понял - РХХ у тебя не рабочий, ты его отключил или нет? Или только шайбы накинул? Попробовал запустить с отключенным датчиком - двигатель стал работать хужеБез ДПДЗ нормально ехать не будет, его нельзя отключить без серьезных последствий как лямбду или синий ДТОЖ. Обнулил - перемкнув два штекера около рычага КППВпервые такое слышу, что обнуление ошибок достигается перемыканием контактов диагностического разъема. Ты хоть какие контакты-то перемыкал? K и L перемыкать бесполезно для стирания ошибок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) @dj-kapitan, Да, может быть проблема не решена, сложно сказать. Насчет же концевика, он у меня не втягивается уже года 1,5. Зимой переодически начал переставать работать и машина глохла, поэтому я вставил пару шайб под тросик и таким образом накинулось оборотов 200-300.Сейчас концевик не подает признаков жизни, после нажатия на него не выезжает, но это уже давно такое и проблем с таким плаванием оборотов как сейчас не было. Я честно говоря не знаю - как может быть концевик связан с этим, ведь я натягиваю тросс тяги и размыкаю цепь концевика (больше 0.45), значит получается, что после этого он уже не задействован в работе двигателя или задействован? Может дадите ссылочку на похожий эффект, а то что-то я не нашел, может как-то не так искал. @BigHarry, РХХ предположительно не рабочий, не выдвигается - он не отключен, просто наброшены шайбы. Я отключал ДПДЗ что-бы проверить, будет ли разница в провале - двигатель действительно стал хуже работать, но провал остался в том же диапазоне. Да и диагностика по тестеру показала отсутствие провалов в сопротивлении, поэтому прихожу к выводу, что выход из строя ДПДЗ маловероятен. Насчет же обнуления ошибок, это из книги по ремонту Пассата. Там написано (пишу по памяти) выключить двигатель, перемкнуть контакты, завести двигатель на 5-10 секунд - заглушить, контакты разомкнуть. Все сделал так, через секунды 3 после запуска произошли изменения в работе двигателя и загорелась лампочка давления масла (вроде), потом рестарт сделал и все заработало. Изменено 16 Мая 2017 пользователем livio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 решение твоих бед стоит 4тыраЛюбопытно, куда и какие шайбы ты подкладывал? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 он не отключен, просто наброшены шайбыТы его отключи, так как концевик там внутри, возможно, еще замыкает. Отключи и посмотри - будет-ли при отключенном РХХ провал на подъеме оборотов. куда и какие шайбы ты подкладывал?Да под трос газа, что бы преднатяг создать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 @dj-kapitan, Просто под тросик, чтобы не глохла. Тут в таком случае получается буд-то концевик выдвинут в положение больших оборотов всегда. Из минусов - больший расход бензина, ибо холостые всегда выше, из плюсов - не глохнет на холостых никогда. А насчет решения вопроса, это ведь РХХ на фото, почему думаете он нужен, если плавает двигатель при оборотах выше холостого хода, он как-то и за них ответственен? И вот сейчас не плавает двигатель, а РХХ не работает все равно. Может конечно компьютер не собрал еще все данные о работе и пользуется какими-то статичными данными из ПЗУ, но ведь датчик все равно не работает. Не понятно мне все это в общем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 буд-то концевик выдвинут в положение больших оборотов всегдаКонцевик внутри РХХ не выдвигается, он либо замыкается при определенных положениях штока, либо размыкается. В неисправном РХХ концевик может находится в любом состоянии, независимо от положения штока, поэтому отключи целиком РХХ и проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 @BigHarry, Да, завтра поеду в гараж, там отключу. Хотя, с чем сравнивать, ведь работает сейчас, но, если отвалится - проверю обязательно. А он в замыкании может как-то влиять на рабочие обороты двигателя кроме холостого хода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 А он в замыкании может как-то влиять на рабочие обороты двигателяДа, может мозг дурить. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livio 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 Да, может мозг дурить. Да, резонно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 Да, завтра поеду в гараж, там отключу.можешь и до гаража это сделать. Если у тебя стоят шайбы то тебе оно не повредит. Возможно что перестанет глохнуть при открытии заслонки. (в таком случае можно думать, что это РХХ дурит) хотя я проверил-бы и его проводку. А он в замыкании может как-то влиять на рабочие обороты двигателя кроме холостого хода?В замкнутом состоянии мозги понимают как холостой ход, но по скольку при этом у тебя открыта заслонка и то мозги включают режим "торможения двигателем" - характерным признаком является затыкание оборотов и плавающий ход. Концевик внутри РХХ не выдвигается, он либо замыкается при определенных положениях штока, либо размыкается.Уточню: Концевик всё-же выдвигается! Он находится внутри штока который одновременно является и концевиком и регулятором положения заслонки при ХХ. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах