Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2017 Приветствую всех. Последние пару дней голова пухнет от информации. Суть в следующем. Хочу установить на машинку эсп на передние двери, а кнопки вывести на переднюю панель (т.е кнопок будет всего две и они не будут дублироваться). Вопрос, есть кто-нибудь, кто устанавливал родные эсп без блока комфорта. Плюсы, минусы, наблюдения, буду рад любой правдивой информации. Комменты типа: обязательно нужен блок, "потомучтобезнегоникак" не принимаются. Пожалуйста, аргументируйте свои доводы. Ну а цель проста и банальна: деньги, вернее их нехватка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Да ставь и не парься. Кнопки возьми от любых универсальных стеклоподов. Весь смысл чтобы они подавали в одном положении +/-, а в другом -/+ вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 В связи с диким колхозом я не сильно хвастался, но могу поделиться информацией по кнопкам и ЭСП. Мне тоже достались подъемники и кнопки без плат и проводов. ЭСП поставил и взяв от ВАЗовских кнопок разьем чуток подпилил его - он прекрасно влез в штатные кнопки Б3 - это первая экономия. Затеем я взял 4 релюшки (на 5 контактов) и через эти реле скомутировал ЭСП - релюшки установил прямиком в дверях. Реле нужны для разгрузки кнопок - ток в ЭСП до 10А а контакты кнопок не более 1А.(это вторая экономия) Питание кнопок запустил от перключателя габариты/фары в левой части торпеды и ЭСП работают при включенных габаритах(не от зажигания).Это удобно тем, что на стоянке нет надобности включать зажигание для управления стеклами - достаточно включить габариты ИЛИ перевести подрулевой поворотник в положение "Влево", тогда в стояночном состоянии включается левый габарит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Если говорить за блок комфорта то как мне видится он выполняет две важные функции. Обеспечивает комфорт водителя и как следствия повышает безопасность... Защищает моторы и проводку от перегрузки, в крайних положениях там токи уходят далеко за 10А... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Обеспечивает комфорт водителя и как следствия повышает безопасностьНесколько размыто. Можно поконкретней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Открытие\закрытие стекла в одно касание... Держать рукой кнопку и одним глазом контролировать положения стекла согласись отвлекает от дороги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Открытие\закрытие стекла в одно касаниеАвтодоводчик? На б3 такое было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Было, и закрытие всех окон от штатного ЦЗ тоже... На б3 правда закрытие в одно касание работает тока на водительскую дверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 @Nessus, круто, действительно удобно. Но мне, похоже, придётся обойтись без этой опции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 4 релюшки (на 5 контактов)Расскажи подробнее о подключении, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 @Дмитрий-СПб, Я с удовольствием тебе помогу - завтра накидаю рукописную схему с комментами и к вечеру выложу "Мурзилку". Раньше не получится - буду на работе(даче). Хотя там есть интернет, но нет сканера для оцифровки картинок, а рисовать схемы в программах я не силен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Думаю, что информации для творчества хватит. Вот схема подключения реле и мотора привода Все цифры на схеме соответствуют цифрам на контактах реле. Блок из двух реле я прикрутил во внутреннем пространстве двери и питание взял от самого толстого красного провода на БРП через предохранитель 20А. Массу завел отдельным проводом и прикрутил ее где-то под торпедой (там слева и справа есть штыри для массовых проводов). Сечение проводов около 2.5мм2. Саму дверь для фотосета я не захотел разбирать и ограничился только блоком правой кнопки (одинарной).На левой стороне стоит блок на 2 клавиши, но в этой релейной схеме задействована только одна клавиша. Ну и кастрированно-подрезанная колодка от ТАЗовскиз кнопок стеклоподъемника, которая прекрасно подружилась с блоком штатных кнопок ЭСП Б3 ПыСы Любители полной аутентичности и дрочители над аксессуарами Пассата могут положить свои помидоры на место - я в каске и мне все пофиг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 @Антонович, спасибо. Я правильно понимаю, что, на реле по две "земли"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 @Дмитрий-СПб,Ты правильно говоришь, но не совсем понимаешь "Зачем это". (небольшая Мурзилк про авторелюшки Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения). Я немного перерисовал картинку из этой статьи под твой вариант подключения. Релюшки скомпанованы для реверсного управления двигателем (тоесть на ней присутствуют и + и -). Но ты не забывай про управление самими реле (питание обмотки) котрая питается своим + и -. Так как управление я сделал по плюсу, то на реле 2 минуса 1 силовой для электромотора 2 слаботоочный для обмотки . И еще - в статье правильно сказано, что наши совковые реле плохо защищены от влаги - китайские порой гораздо лучшего качества. Так вот на левой водительской двери я поставил 2 релюшки в монолитном микрокорпусе выпаянные из какой-то сигналки Шериф или Командор, а правую сторону поставил наши реле с авторынка. Так вот моя сторона ЭСП работает на 5+ , а сторона с совковыми реле потребовала замены релюшек после сырой зимы - реле превратилось в кучку окиси и соли(рассыпалось и сгнило). Вместо совка воткнул какой-то Бош от древнего Опеля и думаю, что 30ти летний Бош протянет еще лет 20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Блок комфорта = это ошибка ВАГА. особенно в б5= поубивал бы их всех.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 @Антонович, провода какого сечения лучше использовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 @Дмитрий-СПб,Силовые провода не менее 2.5мм2, а вот управление реле (до и после кнопок) можно брать 1-1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах