Перейти к контенту
Дмитрий-СПб

Электростеклоподъёмники без блока комфорта.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

  Последние пару дней голова пухнет от информации. Суть в следующем. Хочу установить на машинку эсп на передние двери, а кнопки вывести на переднюю панель (т.е кнопок будет всего две и они не будут дублироваться).  Вопрос, есть кто-нибудь, кто устанавливал родные эсп без блока комфорта. Плюсы, минусы, наблюдения, буду рад любой правдивой информации. Комменты типа: обязательно нужен блок, "потомучтобезнегоникак" не принимаются. Пожалуйста, аргументируйте свои доводы. Ну а цель проста и банальна: деньги, вернее их нехватка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ставь и не парься. Кнопки возьми от любых универсальных стеклоподов. Весь смысл чтобы они подавали в одном положении +/-, а в другом -/+ вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с диким колхозом я не сильно хвастался, но могу поделиться информацией по кнопкам и ЭСП.

Мне тоже достались подъемники и кнопки без плат и проводов. ЭСП поставил и взяв от ВАЗовских кнопок разьем чуток подпилил его - он прекрасно влез в штатные кнопки Б3 - это первая экономия.

Затеем я взял 4 релюшки (на 5 контактов) и через эти реле скомутировал ЭСП - релюшки установил прямиком в дверях. Реле нужны для разгрузки кнопок - ток в ЭСП до 10А а контакты кнопок не более 1А.(это вторая экономия)

 Питание кнопок запустил от перключателя габариты/фары в левой части торпеды и ЭСП работают при включенных габаритах(не от зажигания).Это удобно тем, что на стоянке нет надобности включать зажигание для управления стеклами - достаточно включить габариты ИЛИ перевести подрулевой поворотник в положение "Влево", тогда в стояночном состоянии включается левый габарит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить за блок комфорта то как мне видится он выполняет две важные функции.

Обеспечивает комфорт водителя и как следствия повышает безопасность...

Защищает моторы и проводку от перегрузки, в крайних положениях там токи уходят далеко за 10А...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обеспечивает комфорт водителя и как следствия повышает безопасность
Несколько размыто. Можно поконкретней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие\закрытие стекла в одно касание... Держать рукой кнопку и одним глазом контролировать положения стекла согласись отвлекает от дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Открытие\закрытие стекла в одно касание
Автодоводчик? На б3 такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, и закрытие всех окон от штатного ЦЗ тоже... На б3 правда закрытие в одно касание работает тока на водительскую дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, круто, действительно удобно. Но мне, похоже, придётся обойтись без этой опции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


4 релюшки (на 5 контактов)
Расскажи подробнее о подключении, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб, Я с удовольствием тебе помогу - завтра накидаю рукописную схему с комментами и к вечеру выложу "Мурзилку". Раньше не получится - буду на работе(даче). Хотя там есть интернет, но нет сканера для оцифровки картинок, а рисовать схемы в программах я не силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что информации для творчества хватит.

Вот схема подключения реле и мотора привода

57320d1bfb1122f1b31a43126133e0fab0650127

Все цифры на схеме соответствуют цифрам на контактах реле.

Блок из двух реле я прикрутил во внутреннем пространстве двери и питание взял от самого толстого красного провода на БРП через предохранитель 20А. Массу завел отдельным проводом и прикрутил ее где-то под торпедой (там слева и справа есть штыри для массовых проводов). Сечение проводов около 2.5мм2. Саму дверь для фотосета я не захотел разбирать и ограничился только блоком правой кнопки (одинарной).На левой стороне стоит блок на 2 клавиши, но в этой релейной схеме задействована только одна клавиша.

c17e6d2898e960a76e0f1814d7596c75b0650127

3e25ba75bd1ce95e8b42b776ba5f808cb0650127

Ну и кастрированно-подрезанная колодка от ТАЗовскиз кнопок стеклоподъемника, которая прекрасно подружилась с блоком штатных кнопок ЭСП Б3

77e1e3a35a542e6fce254c86e2fb9142b0650127

ПыСы

Любители полной аутентичности и дрочители над аксессуарами Пассата могут положить свои помидоры на место - я в каске и мне все пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, спасибо. Я правильно понимаю, что, на реле по две "земли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб,Ты правильно говоришь, но не совсем понимаешь "Зачем это". (небольшая Мурзилк про авторелюшки  Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения).

Я немного перерисовал картинку из этой статьи под твой вариант подключения. Релюшки скомпанованы для реверсного управления двигателем (тоесть на ней присутствуют и + и -). Но ты не забывай про управление самими реле (питание обмотки) котрая питается своим + и -. Так как управление я сделал по плюсу, то на реле 2 минуса 

1 силовой для электромотора

2 слаботоочный для обмотки .

И еще - в статье правильно сказано, что наши совковые реле плохо защищены от влаги - китайские порой гораздо лучшего качества. Так вот на левой водительской двери я поставил 2 релюшки в монолитном микрокорпусе выпаянные из какой-то сигналки Шериф или Командор, а правую сторону поставил наши реле с авторынка. Так вот моя сторона ЭСП работает на 5+ , а сторона с совковыми реле потребовала замены релюшек после сырой зимы - реле превратилось в кучку окиси и соли(рассыпалось и сгнило). Вместо совка воткнул какой-то Бош от древнего Опеля и думаю, что 30ти летний Бош протянет еще лет 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок комфорта = это ошибка ВАГА. особенно в б5= поубивал бы их всех....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Антонович, провода какого сечения лучше использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий-СПб,Силовые провода не менее 2.5мм2, а вот управление реле (до и после кнопок) можно брать 1-1.5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...