Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сальники на коробке можно поменять заодно.

При сборке понадобится герметик две половинки клеятся между собой. По хорошему бы надо клеить на анаэробный клей за неимением можно использовать и обычный силиконовый герметик. Ну и масло естественно в коробку новое 2л хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники на коробке можно поменять заодно.

у меня есть красный герметик,

сальники КПП? два, с двух сторон?

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сальники КПП? два, с двух сторон?

Да! + еще сальник на первичном валу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@1g0g,расскажи потом,икак коробка раскололась, все ли передачи остались включаться Послушай мой совет. Запасись шестигранником на шесть, длинной сантиметров 25. Очень он тебе пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1g0g,У коробки сколько вращательных отверстий (не считая привода спидометра)!?

Правильно! 3 штуки.  Одно с сальником на первичном валу через которое вращение приходит от двигателя/сцепления и 2 с сальниками выход на колеса  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1g0g,расскажи потом,икак коробка раскололась, все ли передачи остались включаться Послушай мой совет. Запасись шестигранником на шесть, длинной сантиметров 25. Очень он тебе пригодится.

Зачем шестиграннок длинной 25 см???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем шестиграннок
пардон пардон. Там Не шестигранник. Там торкс. Сегодня если болт найду, гляну его номер. 

 

 


Зачем
Меньше снимать и откручивать. Не надо будет сдергивать шестеренки под задней крышкой, Не нужен будет съемник и так далее)))))). Ну не буду же я тебе весь процес описывать)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну не буду же я тебе весь процес описывать
лучше бы описал, надёжнее наш путь будет в недра сарайки  :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зачем шестиграннок

 

пардон пардон. Там Не шестигранник. Там торкс. Сегодня если болт найду, гляну его номер.

 

Зачем

 

Меньше снимать и откручивать. Не надо будет сдергивать шестеренки под задней крышкой, Не нужен будет съемник и так далее)))))). Ну не буду же я тебе весь процес описывать)))))))))))
Я этих коробок перебрал немало, но такой фигней никогда не страдал. Я понял что ты откручиваешь этим торксом, но это удаление гланд через одно место.Все шестерни там прекрасно снимаются 2х лапым съемником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я этих коробок перебрал немало,
Мы же сейчас не пипирками меримся кто и сколько перебрал. Я то-же помню как показывал как снимается коробка на синхре одному зачарованно смотрящему юноше))))))))

Все шестерни там прекрасно снимаются 2х лапым съемником.

Согласен. Только есть маленький нюанс. Если есть этот съемник. А если его нет, то надо его купить. (как легко вы чужими деньгами раскидываетесь). Да там и не только шестерни снимать придется. И ЭТОТСАМЫЙ торкс ему будет полюбому нужен Если нет торкса, его конечно то-же придется купить, и покупка будет оправданна (смотри предложение выше). Но. По деньгам он выйдет значительно дешевле . И в последствии будет задешего лежать мертвым грузом . Как тот съемник))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не меряюсь пипирками, я лишь про то, что обычно проще и надежнее разобрать больше, чем плясать с бубном!

ЗЫ зачаровано смотрящий юноша снимал эту коробку на синхре задолго до, но смотреть как работают другие всегда интересно и порой зачаровывает))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему даже ТОСАМЫЙ Торкс не нужен по большому счету. Три сальника,герметик ,голова на 13 и10 все. Что бы достать обломок, достаточно просто чуть раздвинуть половинки коробки. Ну и два клинышка для удобства. Магнит у него уже есть. Дифференциал он увидит через щель. Промыть по желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


достаточно просто чуть раздвинуть половинки коробки

 

 

да, вот это то что надо! мыть не буду точно или через щель,

у меня обычно плачевно кончаются разборки сложно технического устройства - не всегда могу обратно собрать )

а как называются эти три сальника? Клинушки это что бы поддержать щель в раздвинутом состоянии?



1й и 2й сальник - кольцо уплотняющее дифференциала (сальник приводного вала) устанавливаются слева и справа,

3й сальник - сальник первичного вала коробки передач 

всё правильно?

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1й и 2й сальник - кольцо уплотняющее дифференциала (сальник приводного вала) устанавливаются слева и справа, 3й сальник - сальник первичного вала коробки передач  всё правильно?
Да.

а как называются  Клинушки это что бы поддержать щель в раздвинутом состоянии?

Клин деревянный, собственноручноизготовленный)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все шестерни там прекрасно снимаются 2х лапым съемником.

 

а есть фотка его? он дорого стоит?

какой у него должен быть размер под сарайку?

вот такой?

s-emnik-podshipnikov-sharnirnyy-2-h-lapy

 

вообщем продолжу эпопею разбора коробаса, меня тут вырубило на три недели по семейным делам в масковии, приехал и теперь жажду реставрации своей сарайки, почти уже разобрал коробас, завтра буду дополовинивать, так как через щель остатки хвостовика фланца не удалось вытрясти блин, идём до конца ) главное собрать обратно как было )))

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё чудным образом вытряслось без окончательного располовинивания,

 

теперь тут вот задумался, всё равно как собирать вот эти три детали (их соотношения) или просто поставить и не парится?

должны ли пазы центральной шестерни (на фото) как-то правильно стоять?

и вот эти воротики (левее) должны ли как-то правильно стоять, кроме стандартного прикручивания на место? 

 

op_VqA2Q-wo.jpg

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кольце есть шлицы на внутренней стороне, на 3х из них есть проточки, так вот этими проточками к прорезям барабана куда сухарики встают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно сказал...Только маленькое НО .. она хрупкая на излом может треснуть ЛЕГКО. был печальный опыт...



Лучше делать ЭТО в горячую,погрев ЕЁ ,горелкой или пояльной лампой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На кольце есть шлицы на внутренней стороне, на 3х из них есть проточки, так вот этими проточками к прорезям барабана куда сухарики встают

 

 

 


Глеб спасибо что ответил! Но  что за кольцо, немного не понял.. и что за барабан с сухариками?? )

сухариков не видел, вот я лошара )



ааа понял! нашёл шлицы, встало без нагрева, теперь просто прикрутить воротики да и всё?

а прорези всё равно куда смотрят на барабане? надо и про тайный болтик не забыть

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сухарики то где?)))

 

По поводу нагрева Вадик что-то ерунду написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А сухарики то где?)))

 

 

в смысле? не было сухариков в этих пазах когда разбирал, а как они выглядят то? 

 

вот в этих местах где красным обвёл?

 

@Gleb,

 

вот ещё не разобранная эта передача, на фотке их нет, дырка справа может как раз из-за них случилась, выпали может как-то?

 

TMcexJHarBo.jpg

post-21906-0-23951300-1503645736_thumb.jpg

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь подскажут.

В чем может быть беда?

коробка в любой передаче стоит(на пятой самый худший вариант) я выжимаю сцепление и торможу.Если остановлюсь полностью то коробку клинет и невыдернуть в нетраль никак. Если еще качусь то выдергивается и чем  медлиннтей едет тем хуже выдергивается.

При движении все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...