godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2017 Подскажите куда капать , стала через раз включатся пятая передача на б3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 а уровень масла давно смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2017 Да выборку покрути..там наверно люфты= мама не горюй... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2017 Масло в коробке менял недавно А люфты да есть на второй тяге с пластмассовым квадратом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
70-vtoroy 2 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2017 Подскажите куда капать , стала через раз включатся пятая передача на б3 ...Похожая ситуация произошла и с моим "пасиком". Всё началось с того, что как то перестала включаться задняя, подъехал на сервис, понажимали вручную и всё вроде стало работать. Поездки были только по городу, но стоило выехать за город пятая не включается. Воткнул с большим усилием, но приехав домой - задняя не включается. Если и удавалось воткнуть одну из этих передач то вернуть рукоять МКПП в положение НЕТРАЛЬ можно было лишь приложив нехилое усилие. ...Перекопал в нэте всё на эту тему 1) регулировать 2) убирать люфты ...Для начала просто отсоединил тяги и проверил их работу - всё в норме, а вот регулировка ничего не дала, как будто в стену упирается и не двигается вниз для включения задней и вверх не идёт для включения пятой. Все мысли про люфты они конечно есть, но не такие что бы всё клинило. Решил разобрать механизм выбора и переключения передач не снимая, вернее верхнюю его часть. На моём пассате механизм с металлическим штырём... - стоило только снять рычаг предварительного выбора передач, как всё заработало без всяких усилий, верхняя крышка была снята для для того что бы узнать есть ли люфт на валу, люфта нет, визуально и сальник сухой. люфт только в пластиковой втулке. Смазываю ставлю тягу назад - не работает,снова разбираю. - по причине того, что совсем недавно для меня вся эта система была просто "дремучий лес" я не сразу понял что этот квадратик должен свободно вращаться вокруг своей оси, а он в моём случае сидит мёртво и это не даёт опустится в низ и подняться вверх всему механизму работая только по прямой... - WD-40 и лишь спустя какое то время при помощи ключа на 13 (на фото 12 сточен на 13) с большим трудом квадратик сдвинулся с места, в итоге крутился как "пропеллер"... ...Собрав всё на место всё стало работать как часы, несмотря на люфты , механизм под капотом включается одним пальцем. Из салона лишь первая подклинивала из-за люфта - сместил тягу на 2 мм. и всё стало ок... я даже уже и забыл это ощущение мягкости переключения передач. Замена втулок на очереди. ИМХО - все проблемы со втулками начинаются после того, как квадратик начинает клинить. место открытое поэтому это просто вопрос времени... Всем удачи на дорогах !!! 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах