alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2017 Мужики подскажите по переходу с моновпрыска на карб. Солекс 21073 - вся система уже сделана (мех.насос, проставка и т.д.), хотелось бы узнать подробнее по подбору жиклеров! Кто какие ставил? Как расход? Или оставить заводские жиклеры нивовские? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 Мужики подскажите по переходу с моновпрыска на карб. Солекс 21073 - вся система уже сделана (мех.насос, проставка и т.д.), хотелось бы узнать подробнее по подбору жиклеров! Кто какие ставил? Как расход? Или оставить заводские жиклеры нивовские? вот инфа с аудюшного форума, у них карбов ставилось больше и тема более актуальна По просьбе трудящихся продолжаю тему про настройки карбюратора 21073. имеем ауди 80 1.8л. двигатель RU. <Был куплен карбюратор 21073 солекс для нивы,изготовлена мною проставка(делаю любых типов для разн. движков под заказ) в карбюраторе ничего не менялось (жиклёра ,уровень топлива) только лишь настроил ХХ. Подключил Широкополосный лямбда зонд и проехался на разных режимах,оборотах- в основном смесь была богатая ,если судить по соотношению "топлива и воздуха" то выходило от 12 до 13.5 -причем в круизном режиме тоже. понижаю уровень в поплавковой камере на 2....3 мм. -особо это на состав смеси не повлияло . далее поменял в 1 кам. топливный жиклер на 105 вместо 107.5.-проехался .стало чуть лучше но до истины далеко.не буду описывать весь процесс а просто выложу те значения жиклёров при которых смесь была 15...15.7. жиклёр ХХ-38(можно меньше было поставить-но надо иметь запас по смеси на переходной системе)) 1 КАМЕРА топливный жиклёр-95 (было 107.5) воздушный жиклёр 155 и эмульсионная трубка от 2108(было 150 и трубка другого типа) 2КАМЕРА топливный жиклёр-95....97(было 115) воздушный жиклёр 135...140(было 135) эконономайзер мощностного режима -45.(было 40) Поплавок отрегулировать согласно рекомендации завода -изготовителя(примерно сделать паралельность шва попавка и плоскости карба при вертикальном положении верхней части карбюратора. зажигание выставлено 3 градуса при откл. вакуум корректоре. для справки-стехиометрическая смесь это соотношение 1 кг. топлива к 14.7 кг. воздуха.Всё что ниже 14.7 богатая смесь ,всё что выше(больше по величине ) бедная. как правило карбюратор настраивается на обеднённую смесь-этим достигается экономия топлива.тот же впрысковый мотор будет кушать на 5...7 % больше топлива-т.к для соблюдения эколог. норм надо соблюдать стехиометрию. машина вполне динамичная ,провалов и затупов нет,при открывании второй камеры ,по мере оборотов с 3200 ,идёт прогнозируемое обогащение смеси до 13 . при открытии камеры идёт подхват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах