Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть двигатель AAM с навесным оборудованием,я хочу с него снять р/рейку(USA XТR 13 -22-35 это написано на самой рейке,а вот это на шильде 1H1 422055 3K22B5 ) и поставить себе(у меня такая:357 422 055 USA XTR)

Подойдёт или нет?Подскажите пожалуйста ,а то я не разберусь ни как...мелкий шлиц или крупный я не знаю,и как узнать тоже не знаю.По маркировке можно понять подойдет или нет?

Изменено пользователем Panalexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно фотографию двигателя ААМ с прикрученной к нему рулевой рейкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) рейка не прикручена к движку,но можно прикрутить при желании.Этот движок стоял на гольфе втором(если я не путаю),это все не так важно

 

можно заменить

(USA XТR 13 -22-35 это написано на самой рейке,а вот это на шильде 1H1 422055 3K22B5 ) 

на эту

(у меня такая:357 422 055 USA XTR)

 

идентичны они или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот вот мотор ААМ, он только с рейкой, а кардана там совсем нет прикрученного к хвостовику рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот вот мотор ААМ, он только с рейкой, а кардана там совсем нет прикрученного к хвостовику рейки?

Кардан привкучен к рейке раздатки, прикрученной к хвостовику второстепенной пары)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот движок стоял на гольфе втором(если я не путаю)

 

идентичны они или нет?

Рейки различаются, но гольфовскую на Пассат поставить можно, наоборот - Нет

p.s. моторы ААМ ставились на Г3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если менять,что нибудь докупать надо,или крепления менять,варить и тд надо?или просто одну снял-другую поставил,какие трудности возникнуть могут?Кстати корданчика на рейке нет,может в гараже гдето валяется.



а насос гидроусилителя подойдет от AAM на RP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тяги от своей рейки переставлю, остальное всё подойдет?Шлицы совпадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шлицов дистанционно не скажу, Так как до сих пор не ясно, с какой машины рейка

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнил: движок от Г3, год выпуска 1994,обьем 1,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня какой? я просто не знаю с чем сравнивать и как его посмотреть ,не снимая рейку можно узнать какой шлиц?по  номеру на рейке можно сказать какой шлиц?

Изменено пользователем Panalexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что 357 422 055 снят с производства в 1992 году, скорее всего с мелким шлицом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где посмотреть и как померять шлиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они визуально различаются, весьма заметно, считать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть я так понял,что у меня скорей всего мелкий шлиц,а у гольфовской крупный.для замены моей на гольфовскую мне еще нужен будет карданчик от гольфа.а корданчик просто меняется или там тоже не все просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


они визуально различаются, весьма заметно
Это при условии, что он ранешне видел один из.  :)  А сейчас топик напоминает, "Что я не пацан шоЛЕ, что я рейку не поменяю одну на другую" :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более свежи карданы из двух разборных половинок, их легко менять. Те, которые целиковые, чуть сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей рейке я шлиц не видел,на гольфовской видел но мне это ни чего не говорит,

а так ясность появилась,что надо искать карданчик и потом уже думать брать эту рейку или нет

а вот по насосу гур вопрос:на Г3 насосе может быть другой вынос под шкив,что если я поставлю свой клиновой шкивок,то шкивы на движке будут не соосны со шкивом гура?



на моей рейке жидкость течет из того места где карданчик в рейку входит,т.е. там где шлицы.может можно поменять там сальник и проблема покупки новой б/у рейки отпадет.желательно не снимая рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, не подскажете, можно ли поменять боковой сальник рейки, не снимая её и не разбирая полностью? Жидкость ГУРа подкапывает из под пыльника((( С водительской стороны, двигатель RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Siergio,любят же у нас зубы через ..опу удалять. по теме это такой гемор будет,да и гарантий ,что снова не закапает, нету .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если я допустим сниму рейку, сальник получится вытащить наружу? Саморез к примеру вкрутить и выдернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если я допустим сниму рейку, сальник получится вытащить наружу? Саморез к примеру вкрутить и выдернуть...

Это тот, что внутри сидит, почти в середине рейки?

 

Новая рейка от амулета проходила 3 года, потом начала ссать маслом с обоих боковых сальников. Ща разобрал, ищу сальники, но хочу прицениться к бэу рейкам, например, посвежее с г3 или венто подойдут на б3?

 

П.С. Как не удивительно, но в амулетовской рейке сальники корейские))

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже догнивает Венто 91 или 93 года с не текущей рейкой. Подойдет ли рейка с него с карданом на Б3? А то моя совсем плоха стала. Мнения в интернете почему-то разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...