Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Нужен совет, б4 аам 94г. Не заводится, свечи сухие, в моник топливо поступает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Метки ГРМ глянь, может ремень перескочил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 в моник топливо поступает.А форсунка его распыляет? Или сухая? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Вечером посмотрю, спс за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Форсунка. Может забиться? Как ее чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Может забиться?Напруга-то на форсунку подается? Посмотри тестером, или еще можно вместо форсы воткнуть лампочку на 12В и посмотреть - будет-ли она моргать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Форсунка. Может забиться? Как ее чистить? А точно искра есть и насос подает бензин? )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 Вчера нашел два оторваных провода от фишки, которая идет на форсунка. Поменял клеммы, машина завелась видимо от того бенза который я залил в коллектор немного поработала и опять заглохла. Дальше ковырять не стал было поздно и дождь шел. Сегодня утром завелась с первого раза, но также проработав не больше минуты заглохла. Может ли это быть из за воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 Может ли это быть из за воздуха?Если двигатель целую минуту стабильно работает - значит вряд-ли тут виноват подсос воздуха. Может противоугонка отключает мотор из-за чего-нибудь? В B4 должен быть штатный иммобилайзер, попробуй завести с запасным комплектом ключей, если он, конечно, есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 Иммобилайзера нет, после замены топ. фильтра машина тоже глохнет через какое то время, и сразу не заводиться пока не помослаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 после замены топ. фильтра машина тоже глохнет через какое то время,Но ты же фильтр не менял и, соответственно, воздуха в магистрали быть не должно. Даже если бы это был воздух - он бы в конце-концов вышел, и машина завелась бы и работала дальше. Сейчас она у тебя вообще не заводится, или заводится и работает только одну минуту? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 Моник снимал, промывал. Заводить больше не пробывал, на работе Воздух же ни как не прокачать? Стартером только крутить, или можно обработку выкрутить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 или можно обработку выкрутить?Не надо таких сложностей, все должно и так быстро прокачаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 Какой принцип работы мембраны которая в монике стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 принцип работы мембраныЭто простейший редукционный клапан: когда давление в камере превысит определенное значение, определяемое прижимной пружинкой, открывается канал слива в обратную магистраль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2017 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 Ребят, вчера с работы приехал, завел, прогрел, проехал метров 200 и заглохла. На ночь оставил там. Утром завел прогрев, потроило и на этом все, до работы 45 км доехал без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 ...после замены топ. фильтра... Стесняюсь спросить, а фильтр правильной стороной внедрили? В смысле топливо по стрелке течет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 8 000 км проехал после замены, проблем не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 На истину не претендую, но мне лично ситуация очень напоминает перебои с топливом. Поэтому и спросил про фильтр. Может сетка на бензонасосе забилась, или сам насос помирает как-то не внезапно, а постепенно (если так бывает...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Проблема не ушла. Машина заводится после того как зажигание повключаешь раз 10, после этого машина едет нормально. Проверил давление в системе показало "1", если я не ошибаюсь должно быть 2,2. Сетка на фильтре меняется или только промывать ее. В прошлую пятницу направился не на очень хорошей азс. Или попробовать для начала топ. фильтр поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 Спасибо за советы, проблему решил.сгорел бегунок, но перед этим успел насос поменять. Тему можно закрыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах