alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Заметил течь антифриза из бокового фланца (выход из блока на печку). Решил подтянуть, но два болта вращаются как в масле - на обоих болтах, точнее сторона резьба на блоке! Парни подскажите, что в этой ситуации лучше сделать??? Нарезка новой резьбы (но тогда болт большего диаметра может не пройти через отверстия в самом фланце), посадить на какой-то клей, заглушить эти отверстия в блоке и сделать новые рядом или есть еще варианты? При многом буду благодарен за советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Там же вроде шпильки, а не болты? Если шпили прокручиваются - я бы сначала попытался их на анаэроб посадить. Гайку крепления фланца не надо до дури тянуть - там момент, емнип, всего 10нм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 (но тогда болт большего диаметра может не пройти через отверстия в самом фланце) как вариант, ремонтные шпильки, где разный диаметр. Или футорка на пересверленное отверстие. То и другое правда требует токаря под боком((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 (изменено) Вот и я уже думаю и склоняюсь к ремонтным шпилькам... Там вроде родные болты на ключ 10, то есть диаметр болта 6. Вот и думаю поставить ремонтные шпильки переход с м8/м6. Так в том то и дело что я их до дури не тянул! Ключ подставил, а они как в масле без всякого усилия вращаются И еще такая штука- когда фланце снял, то заметил что уплотнительное резиновое кольцо порвано! От чего можно примостить? Изменено 29 Мая 2017 пользователем alex10ptz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2017 Прокладки продаются, кто-то ранее тянул более 10нм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Проблема решилась! Вообщем, говоря вчера занялся этим фланцем! Все сделал по уму- старые отверстия, где была сорвала резьба- рассверлил сверлом диам.6,5, далее прошел мечиком на 8. Затем закрутил ремонтную шпильку с переходом с м8 на м6. Подобрал уплотнительное резиновое кольцо, и все поставил, затянул! Все проверил на течи, выгнал воздушную пробку! ВСЕ ГУДДД!!! Время на всю эту процедуру заняло около полутора часа! ВСЕМ добра!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Класс, а как подбирается диаметр сверла под метчик? Почему 6.5 а не 7? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 а как подбирается диаметр сверла под метчик?Я, когда мне надо, подбраю из гугля, как раз по запросу "диаметр сверла под метчик". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 диаметр минус шаг. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 6.75, если совсем точно. М8 - шаг 1.25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pina4et 3 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2017 Ребята мне так же предстоит замена бокового фланца, но я не знаю как поступать со снятием шланга с этого самого фланца? сколько антифриза выльется? образуется ли воздушная пробка и как ее выгнать. заранее спасибо за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2017 Вот ни на одной машине не было воздушных пробок,независимо от того что я менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) как подбирается диаметр сверла под метчик? Почему 6.5 а не 7? Упрощённая или облегчённая формула подсчёта диаметра входного отверстия для метрической резьбы со стандартным шагом А х 0,8 = В где А - конечное резьбовое соединение (наружный диаметр болта). Обычно добавляют ещё 0,1мм для облегчения захода метчика. Для резьбы 8мм (8х0,8=6.4) Изменено 8 Июля 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pina4et 3 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2017 Значит просто залить в расширительный бачек то количество которое вылилось и все? Заводить двигатель с открытой пробкой бачка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах