Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

 

В общем нужна помощь.

Купил авто Passat B3 RP 1.8 90лс в кузове универсал, цвета баклажан))

Про авто известно ничего не было, что очень нехорошо... Сразу столкнулся с кучей проблем, большую часть решил (забитый наглухо глушитель, неработающие датчики, подвеска, мелочи по электрике). Тут ума много не нужно, в электрике авто шарю, а где не шарю - интернет помог.

 

Проблема в жоре масла (не решил)

 

Что делал по мотору:

Замер компрессии:

1ц - 12

2ц - 12

3ц - 12

4ц - 12.5

 

Поменял подтекающие прокладки (поддон, клапанная крышка), сальник распредвала

Поменял МСК (колпачки).

Менял прокладку ГБЦ

Ну и так по мелочи, фланец ОЖ, часть патрубков.

 

Имеем: чистый снаружи движок, без подтёков масла, но жрущий масло 200 гр на 1000 км.

Выхлоп без сизого дыма, заводится и тянет без нареканий.

 

Из явного: резьба свечи 4 цилиндра всегда в масле, иногда выходит наружу возле броне провода. Нагар на этой самой свече в виде серой пенки.

 

 

Склоняюсь к убитым маслосъёмным кольцам, точнее кольцу 4 цилиндра.

 

Кто то советует смотреть в сторону направляющих клапана.

 

Что проверить, уже не знаю что делать?

Есть ещё проблемы, но с этим позже...

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то советует смотреть в сторону направляющих клапана.

Логичней было бы предположить, что масло забрасывает в цилиндр сверху, то есть с клапана. Колпачки оригинальные поставил или китай? Когда башку снимал - на предмет трещин не разглядывал ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Логичней было бы предположить, что масло забрасывает в цилиндр сверху, то есть с клапана
Я не совсем понял, это как? с какого клапана?

Из явного: резьба свечи 4 цилиндра всегда в масле,

самый бедный по смеси горшок(((  МСК правильно опресовали? Попробуй еще раз на этом цилиндре заменить. Заодно посмотришь люфт направляйки. А самое бюджетное в твоем случае попробовать сделать раскоксовку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого клапана?

На который натянут предположительно дефектный МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Колпачки оригинальные поставил или китай? Когда башку снимал - на предмет трещин не разглядывал ее?

Колпачки фирмы Goetze, внешних косяков на головке не обнаружил при визуальном осмотре.

 

 


 МСК правильно опресовали? Попробуй еще раз на этом цилиндре заменить. Заодно посмотришь люфт направляйки. А самое бюджетное в твоем случае попробовать сделать раскоксовку.

Опресовал вроде правильно, вазовским инструментом пользовался, до звонкого удара. Люфт не знаю как проверить... Не снимая головки? Люфт клапана в направляйке или люфт самой направляйки?

Раскоксовку можно попробовать, но как бы хуже не сделать, а то наслушался страшных историй... А машина нужна для работы почти каждый день. На ремонт дня 3-4 максимум смогу выделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Люфт не знаю как проверить... Не снимая головки? Люфт клапана в направляйке или люфт самой направляйки?
Конечно люфт клапана. Если бы направляющая люфтила, то тогда......Ну не знаю я что тогда, в помойку голову)))) Кстати посмотри в сети, куча способов примерно оценить износ направляющих.

Раскоксовку можно попробовать, но как бы хуже не сделать, а то наслушался страшных историй.

Например? Что самое страшное описали? Лень искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, попробую закажу ещё МСК, сниму крышку, заодно гляну люфт клапана. Направляйки уж больно геморно менять, а в сервисе бабла отвалишь, да не факт что поможет.

Вот теоретически, если маслосъёмным кольцам конец пришёл, может ли свечу закидывать на столько сильно, что из под резьбы масло появляется?

 

 

Да хрен знает, типа движок добьёшь этими раскоксовками, разъест лишнего и т.д.
Например? Что самое страшное описали? Лень искать...

 

Ещё проблемка в том, что движок дизелит, стуки слышны снизу. Тут либо промвал, либо коленвал.

Снял крышечку, куда вставляется механический насос топлива, отвёрткой пошатал вал. Вверх-вниз не шевелится, а вот продольный люфт около миллиметра. От этого стук может быть? Особенно на холостых слышен. Лампа давления не горит. Но при заводе на холодную, слышен стук гидриков пару секунд не слабый. Масло залито Мотюль 10/40.

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если маслосъёмным кольцам конец пришёл, может ли свечу закидывать на столько сильно, что из под резьбы масло появляется?
может конечно. Только она дымила бы как старый пароход)))))  Не меняй все. Поменяй только на том горшке, где свеча маслит. Т.е на в твоем случае четвертом.

Да хрен знает

Забавно.))))

Да хрен знает, типа движок добьёшь этими раскоксовками, разъест лишнего и т.д

жАлезо отъест? Что там кроме кокса который подпер, зажал, ограничил в подвижности кольцо, может быть лишнего? :bw: Разкоксовывай не сц.. не бойся. Мы сто раз так делали)))))) 

 

 


Вверх-вниз не шевелится, а вот продольный люфт около миллиметра.
не страшно и не критично. Его косозубой шестерней трамблера втянет. Когда маслянный насос засопротивляется по давлению. Вобщем не обращай внимание на это. 

 

 


Но при заводе на холодную, слышен стук гидриков пару секунд не слабый.
Ну давление не мешает конечно проверить. Прежде чем гидрики приговорить. А потом не простукивают переодически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Гидрики не стучат, нет даже намёка. Только при заводе утром. Гидрики когда снимал, люфта не было. Гидрики стоят простые, неразборные без всяких там шариков.

Попробую для начала лавр залить. Может и на самом деле кокс на кольцах. 

 

Видимо стук идёт от коленвала. Разбирать уж очень не хочется полностью,может попробовать поменять шатунные вкладыши потом...с коренными уже придётся движку скидывать((



Да, давление проверю на днях, нашёл переходник с ВАЗовского механического манометра 14х1.5 на 10х1.0 . Думаю если вкладыши убиты или заклинило насос, то манометр это выявит, в теории....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не по теме, за сколько ты его купил и сколько уже вложил если не секрет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гидрики не стучат, нет даже намёка. Только при заводе утром
Ну тогда, стоит их просто заменить Время им уже пришло.

Гидрики стоят простые, неразборные без всяких там шариков.

Ты шарик видишь?

НЕт

А он есть))))))))))))  Не бывает не разборных . Ежели их кто-то собрал, то другой завсегда разобрать сможет))))) Вот кстати, при замене МСК и их можно махнуть. Распред то все равно снимать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, когда разбирал, не задумывался о том, что они разборные... Посмотрю, если буду снимать....

 

А машину купил за 120 т.р.  Купился на на хороший внешний вид, и в салоне было всё чики-пуки.

Вложил уже тыс. 20 (( Это ещё запчасти с экзиста все со скидкой около 20 процентов.



Искать машину времени не было, в связи с продажей предыдущей, для работы нужен был универсал.

До этого был ниссан альмера классик. За 3 года эксплуатации поменял только шаровые, один ступичный и карданчик рулевого вала. Горя не знал.

Но фольц хочу худо бедно всё таки подделать, продавать пару лет не буду точно. Хочется чтоб всё работало как нужно, ну или почти всё.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А машину купил за 120 т.р.  Купился на на хороший внешний вид, и в салоне было всё чики-пуки. Вложил уже тыс. 20 (( Это ещё запчасти с экзиста все со скидкой около 20 процентов.
Все вкладывают. Несмотря за сколько купил. Хоть за писят, хоть за стописят. Никто же не пордает машину сразу после глобального ремонта. ))))) Так что нормальная сумма вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, в общем замерил давление, имеем следующее:

 

при 50 градусах температуры антифриза

800   об. - 2.0 кг/см

2000 об. - 4.5 кг/см

5500 об. - 5.0 кг/см

 

при 90 градусах температуры антифриза

800   об. - 1.0 кг/см

2000 об. - 3.0 кг/см

5500 об. - 4.0 кг/см

 

Эти замеры делал на головке блока, с торца справа.

 

Возле фильтра показания чуть больше, но незначительно.

Использовал манометр от какого-то грузовика или трактора, времён СССР

На сколько точны показания не знаю, т.к. подтекало масло во время проверки через резьбовое соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление +/- нормальное. Но вы тут такую чушь пишите, я дурею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А машину купил за 120 т.р.  Купился на на хороший внешний вид, и в салоне было всё чики-пуки.

Вложил уже тыс. 20 (( Это ещё запчасти с экзиста все со скидкой около 20 процентов.

 

 

Не надо бояться вложений. Если машина рабочая, то легко окупит все потраченное. 

 

У меня тоже слегка дизелит. Но я забил на это. Сколько ни слушал стетоскопом, понять не могу откуда. Возможно это звук форсунки (оттуда звук), а по блоку просто резонирует чуть другой нотой. Ездил даже в Гольфлаб  отчаявшись. Диагност слушал-слушал, да не услышал.  Давление масла в норме, даже более того. Жор отсутствует после замены мск. Можно даже сказать что на 7-8 тысяч км доливать не приходится.  Расход бензина не более 8,5 литров в смешанном цикле и 7 по трассе. Гидрики молчат. Я забил на это.

 

Кстати говоря....Мой опыт замеров давления масла подсказывает, что их лучше делать не при прогреве, а сразу после пробега. Сейчас у меня стабильно 1.0 кг при температуре выше 100 градусов на холослых, когда работает вентилятор. 1,2 при 90 градусах. Это масло 10w40. А до ремонта масляной системы на масле 5w40 было так. При прогреве на 90 градусах 0,5-0,6. Проехал километров 20 по трассе летом и начинал верещать зуммер. Тут же делался замер. При 90 градусах 0,2-0,3. Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление +/- нормальное. Но вы тут такую чушь пишите, я дурею.

В чём чушь выражается?

 

С движками особо не сталкивался по ремонту, поэтому вопросы могут быть глупыми...  Понятно что всё с опытом приходит, поэтому хочу разобраться со всем сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 об. - 3.0 кг/см

Что-то какое-то больно бодрое давление, для нового двигателя и то, емнип, прописано в книгах меньшее, а тут старый. Может манометр от трактора таки врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2000 об. - 3.0 кг/см

Что-то какое-то больно бодрое давление, для нового двигателя и то, емнип, прописано в книгах меньшее, а тут старый. Может манометр от трактора таки врет?
Успокойся ты уже, великий теоретик!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имеем: чистый снаружи движок, без подтёков масла, но жрущий масло 200 гр на 1000 км.

Выхлоп без сизого дыма, заводится и тянет без нареканий.

 

 

 

Может я сильно на все забиваю, но я подливаю грамм 300-400 на 1000 км.

И в таком режиме прошел уже тысяч 80. Ничего не прогрессирует.

Масло - самая дешевая п/с от Лукойла, с красной этикеткой, по карману не бьет.

Но, планы заменить МСК вынашиваю. Правда уже три года... :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,я точно так же!......вынашиваю!

Хорошего в этом ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошего в этом ничего нет.

 

0.3л (расход масла (самая дешевая п/с от Лукойла) в литрах на 1000 км)х160(цена 1 литра масла) х 80 (тысяч км)= 3840 руб.

Мой пререрасход на масло за 80 тыс. км.

80000 км., Карл! На 8 клапаннике, ремонт которого (своими силами) копейки!!!

Расход не меняется вообще, я ее такую купил.

Вы о чем вообще?

Пока я тупо подливаю, ибо с$ать хотел на этот мотор.

Машине 24 года, если че

Изменено пользователем kismish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,и я точно так же!.....ежли 24 года проехала с этим расходом, то следующие 24 вынашивать не повредят! ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,и я точно так же!.....ежли 24 года проехала с этим расходом, то следующие 24 вынашивать не повредят! ))))) 

480 тыс на одометре. Пробег скручен, это видно невооруженным взглядом по приборке. Пусть бегает дальше, посмотрим на сколько ее хватит. Но МСК (колпачки)  надо поменять :-[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...