Gleb 428 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Я про отношение к машине в целом. Если нравится ездить на мертвых ведрах, ваши сложности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Пробег скручен, это видно невооруженным взглядом по приборкеА какие конкретно признаки скрученного пробега видны на приборке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kismish 40 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2017 Пробег скручен, это видно невооруженным взглядом по приборкеА какие конкретно признаки скрученного пробега видны на приборке? Следы от отвертки на винтах, которые крепят панельку одометра (черную с цифрами) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2017 вы ещё больше гоняйте на высоких скоростях))) тогда и на крышу можно будет бочку с маслом инсталировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2017 (изменено) Народ в общем беда... Решил поменять масло... Заодно перед этим залил раскоксовку лавр. Залил в цилиндры, выждал час-полтора. Завёл, пошёл белый дым, выгорало всё г..... видимо. Как тут советовали, попробовать поменять ещё раз МСК в 4 цилиндре, и заодно проверить люфт клапана... Проверил...(( использовал обычный вазовский инструмент, рассухариватель и съёмник МСК. Рассухарил восьмой клапан, вынул МСК, люфт есть, приличный, ну на глаз 0.3 мм. Ладно думаю, поставил новый МСК, засухарил. Стал выбивать МСК в колодце 7 клапана и тут те на... МСК вынулся вместе с направляющей клапана((( Ну думаю приехали((( Гараж от дома находитсяв 10 км, время 2 часа ночи, машина нужна позарез днём. Думаю чё делать то((( Решил вставить как было, обратно впихнуть. Одел направляющую на ножку клапана, пальцем надавил, а она раз и провалилась в цилиндр, повиснув видимо на клапане. Час пытался вынуть, не получалось. Потом с компрессора в свечное отверстие подал 7 атм, втулка немного вылезла, чтобы ухватить её пинцетом. Вытащил, слава яй.... думаю. Как временное решение, наделал на направляющей снаружи задиров ножом, чтоб хоть как то держалось. Одел на клапан, и длинной головкой забил в родное место. Чтобы не замять торец направляйки, одел шайбу подходящего размера. Всё собрал, завёл, вроде работает. Так конечно делать нельзя, но до дома доехал нормально. Вот теперь вопрос, если я куплю новые направляющие, не будет ли опять проваливаться, или они сажаются на какой нить клей ? По сути наружная поверхность не должна изнашиваться... существуют ли ремонтные направляйки? Изменено 18 Июня 2017 пользователем Siergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2017 Выточить направляйку нужного диаметра. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2017 Позвонил в контору, можно сказать единственную, где хорошо делают движки. Туда даже с сервисов несут для ремонта. В общем ценник не хилый, поменять 8 направляек ( с учётом износа и т.д., с проточкой и правкой посадочных мест под нужный размер. Объявили 3600 руб + стоимость направляек. Направляйки у них свои, ремонтные и обычные. Не дорого ли? Это если я им головку принесу снятую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2017 @Siergio, Что за мотор такой,что гбц живую не найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2017 РП 1.8 мотор. Да купишь кота в мешке, а потом опять **ись с ним... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Предложили головку блока от гольфа 2 с мотора 1.8 Подойдёт ли на Пассат б3 ? За 2 рубля отдают в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Модель движка такая же?если движки одинаковые,то что мешает стать одним целым. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2017 2рубля за кота в мешке + привести в порядок. Я бы свою порядок привёл. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2017 Народ, вот скинули мне фотки головки, которая за 2 рубля. А последняя фотка моего движка. На моём имеются символы "0261033730" и "31" и "3МЕ" На движке за 2 рубля "026103373Q" и "30" Подскажите, в чём разница, и совместимы ли они? Можно ли тупо ту головку ставить без переделок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2017 На движке за 2 рубля "026103373Q"Тут человек пишет, что бошка у него с таким номером как раз на RP: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=66751 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей2707 7 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) У меня была такая же проблема с жором,компрессию мерил один в один была,не насиловал мотор,брал машину в том году,в июле 2017 откапиталил мотор и забыл про все,цены запчасти все отписывал в теме переборка рп,причина была в убитых кольцах маслосьемных.один раз сделаешь и забудешь Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Сергей2707 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 24 Января 2018 Ещё раз всем привет. В общем взял я головку, на замену, не много некомплектную, ну да ладно. не хватает пару пружинок, пару шпилек и т.д. Клапана притёр немного, немного всё отмыл от гов**. Для замены подготовил следующее: -пару новых гидриков -прокладка ГБЦ -прокладка крышки клапанной -прокладки коллекторов -МСК -прокладки фланцев ОЖ Может ещё что нужно сразу поменять пока удобно? Но только не смог понять, что за штука такая на фото, в кружке? Канал какой или что это? С компрессора 10 атм дул туда, не дуется. Просто боюсь что это канал масляный какой нить, и он вдруг забит. И чем бы всю эту чёрную п*дерсию отмыть? Ничего не берёт её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) А направляющие клапанов проверял?может их заменить стоило. Изменено 25 Января 2018 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) А направляющие клапанов проверял?может их заменить стоило. Смотрел. Есть люфты небольшие. Но пока поставлю как есть. А в свободное время буду старую родную головку в чувства приводить по мере возможностей. В ней люфт лишь одной направляйки. При чём сильный. И направляйка даже в корпусе ГБЦ еле держится, вытаскивается вместе с маслосъёмным колпачком. А так если в теории я куплю новую направляйку и она будет так же проваливаться, если ее снаружи оловом облудить и вогнать? Ну головку нагреть в духовке а втулку заморозить как говорится. Конечно было бы лучше воспользоваться услугами токаря, но просто интересно. Изменено 25 Января 2018 пользователем Siergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2018 Всем, кто хоть чуть чуть помочь пытался, тему закрыть можно. Черноту внутри головки очень хорошо смывает средство для очистки гриля и духовок. Брызгаешь на поверхность, 2-3 мин ждёшь, слегка зубной щёткой проходишься, и головка внутри чистая, словно только с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах