PassatNeValit 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Пассат б3 абс моно 1.8. после замены датчика Холла и катализатора появилась такая проблема: давлю на газ, она едет еле-еле, но стоит чуть припустить газ - так набирает обороты и разгоняется... т.е. если по чуть-чуть давить на газ, то более менее она едет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Может чо не докрутили, подсосов воздуха точно нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 после замены датчика холаНачнём плясать от этого! Как именно меняли? Весь трамблёр или перебирали и меняли только пластину датчика? Разбирался-ли механизм коррекции УОЗ на трамблёре?Цела-ли мембрана корректора на трамблёре?Подсоединён-ли шток мембраны к механизму коррекции?Одеты-ли трубки коррекции на вакуумник трамблёра?И т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Разбирался-ли механизм коррекции УОЗ на трамблёре?У них двигатель АБС, там трамблер без механизма коррекции, мембран и трубочек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PassatNeValit 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Начнём плясать от этого! Как именно меняли? Весь трамблёр или перебирали и меняли только пластину датчика? Разбирался-ли механизм коррекции УОЗ на трамблёре? Цела-ли мембрана корректора на трамблёре? Подсоединён-ли шток мембраны к механизму коррекции? Одеты-ли трубки коррекции на вакуумник трамблёра? И т.д. да, трамблер снимался и разбирался полностью, поменян только датчик хола. вакуумника нету на трамблере... сам думаю, что возможно нужно крутануть трамблер, но это не точно) завтра буду смотреть. сспасибо за помощь) заранее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 возможно нужно крутануть трамблер, но это не точноЕсли трамблер обратно поставился точно в таком-же положении, как он до этого снимался, и в момент отсутствия трамблера КВ двигателя не вращался колесами или стартером - то крутить трамблер нет необходимости. В противном случае надо выставлять зажигание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 У них двигатель АБС,теперь разглядел, сразу не видел, мелковато написал... Тогда как минимум установка меток! Вращение на глаз не прокатит. Я сегодня наблюдал как мастера по очереди тренировались на моём пассате поставить зажигание по меткам без строба. Из 4х опытных мастеров ни один не попал. (на трамблёре метка очень приблизительная и по ней ошибка в 10-15 градусов самое то, а надо всего 6 и это всего 3 зуба на маховике) При чём во всех случаях машина завелась, но строб меток не увидел совсем.@PassatNeValit, ставь со стробом! Это как минимум убережёт тебя от излишнего перерасхода топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 но строб меток не увидел совсемА они ДТОЖ отключали когда стробом смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 @BigHarry,Я тебе больше скажу: Это официальный сервис фольксов с существующей лицензией от бош. Со всеми стендами, приборами, программами и документацией... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах