Перейти к контенту
PassatNeValit

Машина не едет, вяло реагирует на газ (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Пассат б3 абс моно 1.8.

после замены датчика Холла и катализатора появилась такая проблема: давлю на газ, она едет еле-еле, но стоит чуть припустить газ - так набирает обороты и разгоняется... т.е. если по чуть-чуть давить на газ, то более менее она едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чо не докрутили, подсосов воздуха точно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после замены датчика хола
Начнём плясать от этого! 
Как именно меняли? Весь трамблёр или перебирали и меняли только пластину датчика? 
Разбирался-ли механизм коррекции УОЗ на трамблёре?
Цела-ли мембрана корректора на трамблёре?
Подсоединён-ли шток мембраны к механизму коррекции?
Одеты-ли трубки коррекции на вакуумник трамблёра?
И  т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирался-ли механизм коррекции УОЗ на трамблёре?

У них двигатель АБС, там трамблер без механизма коррекции, мембран и трубочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Начнём плясать от этого! 

Как именно меняли? Весь трамблёр или перебирали и меняли только пластину датчика? 

Разбирался-ли механизм коррекции УОЗ на трамблёре?

Цела-ли мембрана корректора на трамблёре?

Подсоединён-ли шток мембраны к механизму коррекции?

Одеты-ли трубки коррекции на вакуумник трамблёра?

И  т.д. 

 

да, трамблер снимался и разбирался полностью, поменян только датчик хола. вакуумника нету на трамблере...

сам думаю, что возможно нужно крутануть трамблер, но это не точно) завтра буду смотреть. сспасибо за помощь) заранее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно нужно крутануть трамблер, но это не точно

Если трамблер обратно поставился точно в таком-же положении, как он до этого снимался, и в момент отсутствия трамблера КВ двигателя не вращался колесами или стартером - то крутить трамблер нет необходимости. В противном случае надо выставлять зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У них двигатель АБС,
теперь разглядел, сразу не видел, мелковато написал... 
Тогда как минимум установка меток! 
Вращение на глаз не прокатит. Я сегодня наблюдал как мастера по очереди тренировались на моём пассате поставить зажигание по меткам без строба. Из 4х опытных мастеров ни один не попал. (на трамблёре метка очень приблизительная и по ней ошибка в 10-15 градусов самое то, а надо всего 6 и это всего 3 зуба на маховике) При чём во всех случаях машина завелась, но строб меток не увидел совсем.

@PassatNeValit, ставь со стробом! Это как минимум убережёт тебя от излишнего перерасхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но строб меток не увидел совсем

А они ДТОЖ отключали когда стробом смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Я тебе больше скажу: Это официальный сервис фольксов с существующей лицензией от бош. Со всеми стендами, приборами, программами и документацией... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...