Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 Поменял патрубок от головы к радиатору. Поставил Gates, с разборки решил не рисковать. Поскольку родных хомутов не было, поставил червячные из нержавейки Fisher. Казалось бы все хорошо, не раздувает, не течет. Через 2 дня опять капли на асфальте. У тройника течет снизу и у радиатора тоже. Подтянул. Прошла неделя. Сегодня опять капает. Вроде хомуты за грибком стоят ровно, не перекошены. Или стоило поставить родные хомутики? В них ли дело? Знаю есть еще винтовые, там вроде получше обжимает, но не перебздеть бы и не расколоть пластик на радиаторе и тройнике. Где правда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 Проверял клапан на пробке РБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 Да, в норме. 1,6 или 1,8 держит, не помню уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 Или стоило поставить родные хомутики? В них ли дело?Лучше все-таки родные, а червячные могут впиваться в резину и постепенно ее рвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 Поставил Gates, Хорошо бы померить его внутренний диаметр. Были случаи когда внутряна была чуууууть больше положенного и шланг было не обжать. Вот такая загогулина. Кто-то ставил по два червячных хомута ((((. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 червячные могут впиваться в резину и постепенно ее рватьЯ сотни раз слышал об этом именно на форуме, пользуюсь в большинстве случаев именно червячными и ни разу за 12 лет не столкнулся с такой проблемой на своих машинах, ну ни порвал ни разу, хоть обкрутись. Пару раз срывал на старых резьбу, так само собой им срок пришёл, но чтоб шланг прорезать - нет... В данном случае вобще на сколько я понимаю речь не об этом, а о том что из-под шланга начинает сочиться.Поддерживаю мысль о несовпадении внутреннего диаметра. Подозреваю что достаточно разницы в миллиметр для того чтоб при затяжке образовалась складка которая в дальнейшем будет сикать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 и и ни разу за 12 лет не столкнулся с такой проблемой на своих машинах, ну ни порвал ни разу, хоть обкрутись. Есть, есть такое дело. Он не рвет, он как-бы подрезает шланг своей кромкой. Возможно это происходит на шлангах а-ля топран. Которые раздувает как батон докторской колбасы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Ну напялится шланг потуже родного, так что с диаметром все в порядке. На радиатор сел чуть полегче, но там совсем чуточку подтекает. Шланг не раздувается сейчас, в принципе порезать не должно ничего, но впивается да, сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 тоненький слой герметика должен помочь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 А я не сторонник герметика,на заводе не дураки,а герметиком подмазывать это наш российский метод,а потом ай печка не греки ой машина что то кипит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Не, герметик там уже до меня был. Не положен там он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Лично я чуТок литольчиком промазываю патрубок и он прикипает потом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 И все-же, я вернул бы оригинальные хомуты. чуТок литольчиком промазываю как вариант. Но нужно быть готовым к тому что литол разлогает резину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 (изменено) Оригинал патрубки литол не берёт,а вот сраный топран и без литола сыпится и дует их уже через год.а заводские хомуты безусловно надо ставить Изменено 7 Июня 2017 пользователем vaso Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Я сотни раз слышал об этом именно на форуме, пользуюсь в большинстве случаев именно червячными и ни разу за 12 лет не столкнулся с такой проблемой на своих машинах, ну ни порвал ни разу, хоть обкрутись. Пару раз срывал на старых резьбу, так само собой им срок пришёл, но чтоб шланг прорезать - нет... В данном случае вобще на сколько я понимаю речь не об этом, а о том что из-под шланга начинает сочиться. Поддерживаю мысль о несовпадении внутреннего диаметра. Подозреваю что достаточно разницы в миллиметр для того чтоб при затяжке образовалась складка которая в дальнейшем будет сикать... Всем известно, что юзать червячные хомуты на системе охлаждения - дурной тон. Уже полно хомутов от GM, корейцев и тазов по приемлемой цене, в отличие от оригинала ваг. Рвутся шланги не из-за перетягивания, а из-за того, что на границе хомута шланг в системе охлаждения, то раздувает, то сдувает. И в итоге он тупо трескается. Еще резина шланга под хомутом ссыхается, что также не айс. Самозажимной хомут не так сильно стягивает резину, но обеспечивает достаточное сжатие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Добавлю что ещё ваг хомуты сами регулируют давления на сжатия патрубков.я у себя всю систему перевёл на самозажимные хомуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 капать может и тройник.особливо в местах где болты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Это точно не тройник, проверено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Не положен там он.Это ты владельцам новых авто рассказывай, и про немцев и про дураков.А твоему болиду уже почти 30 , вот и думай что тебе важнее: Отсутствие герметика по "религиозным соображениям" или герметичность системы охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 герметиком подмазывать это наш российский метод,а потом ай печка не греки ой машина что то кипит. я чуТок литольчиком промазываюКакие-то двойные стандарты у тебя: герметиком чутка подмазать (речь не про залив герметика в систему ОЖ!) - это сразу ай печка, а вот литольчиком - это запросто, а не получится-ли потом ай шланги? Почему от небольшого слоя герметика на фланце, который по сути его просто утолщает, должна машина закипеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Это про флянец герметик может помогает,а шланг то зачем намазывать.литолом я прокладки флянца только поверхностно смазываю,а с герметиком были последствия заклиневания термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 с герметиком были последствия заклиневания термостатаИменно с герметиком, которым подмазали стык, или с герметиком, который заливается в ОЖ для остановки утечек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Не раз пользовался гирметиктм для систем ож и не каких последцвий не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Подмазывали стык,ну это до меня какой-то рукажоп мазал и термостат стал,при разборе была верёвка с герметика.а так это дело хозяйское,я считаю если течь есть её надо устронять а не герметиками замазывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 до меня какой-то рукажоп мазалНу тут уже ничего не поделаешь - рукожопы могут что угодно испортить, даже правильными материалами. пользовался гирметиктм для систем ожЗнаю, что у Лики-Моли есть нормальный герметик для ОЖ, который работает без последствий. А ты какой лил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах