Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Поменял патрубок от головы к радиатору. Поставил Gates, с разборки решил не рисковать. Поскольку родных хомутов не было, поставил червячные из нержавейки Fisher. Казалось бы все хорошо, не раздувает, не течет. Через 2 дня опять капли на асфальте. У тройника течет снизу и у радиатора тоже. Подтянул. Прошла неделя. Сегодня опять капает. Вроде хомуты за грибком стоят ровно, не перекошены. Или стоило поставить родные хомутики? В них ли дело? Знаю есть еще винтовые, там вроде получше обжимает, но не перебздеть бы и не расколоть пластик на радиаторе и тройнике. Где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял клапан на пробке РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в норме. 1,6 или 1,8 держит, не помню уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или стоило поставить родные хомутики? В них ли дело?

Лучше все-таки родные, а червячные могут впиваться в резину и постепенно ее рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поставил Gates,
Хорошо бы померить его внутренний диаметр. Были случаи когда внутряна была чуууууть больше положенного и шланг было не обжать. Вот такая загогулина. Кто-то ставил по два червячных хомута ((((. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


червячные могут впиваться в резину и постепенно ее рвать
Я сотни раз слышал об этом именно на форуме, пользуюсь в большинстве случаев именно червячными и ни разу за 12 лет не столкнулся с такой проблемой на своих машинах, ну ни порвал ни разу, хоть обкрутись. 
Пару раз срывал на старых резьбу, так само собой им срок пришёл, но чтоб шланг прорезать - нет... 
В данном случае вобще на сколько я понимаю речь не об этом, а о том что из-под шланга начинает сочиться.

Поддерживаю мысль о несовпадении внутреннего диаметра. Подозреваю что достаточно разницы в миллиметр для того чтоб при затяжке образовалась складка которая в дальнейшем будет сикать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и и ни разу за 12 лет не столкнулся с такой проблемой на своих машинах, ну ни порвал ни разу, хоть обкрутись.
Есть, есть такое дело. Он не рвет, он как-бы подрезает шланг своей кромкой. Возможно это происходит на шлангах а-ля топран. Которые раздувает как батон  докторской  колбасы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну напялится шланг потуже родного, так что с диаметром все в порядке. На радиатор сел чуть полегче, но там совсем чуточку подтекает. Шланг не раздувается сейчас, в принципе порезать не должно ничего, но впивается да, сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоненький слой герметика должен помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не сторонник герметика,на заводе не дураки,а герметиком подмазывать это наш российский метод,а потом ай печка не греки ой машина что то кипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, герметик там уже до меня был. Не положен там он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я чуТок литольчиком промазываю патрубок и он прикипает потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-же, я вернул бы оригинальные хомуты. 

чуТок литольчиком промазываю

как вариант. Но нужно быть готовым к тому что литол разлогает резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал патрубки литол не берёт,а вот сраный топран и без литола сыпится и дует их уже через год.а заводские хомуты безусловно надо ставить

Изменено пользователем vaso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я сотни раз слышал об этом именно на форуме, пользуюсь в большинстве случаев именно червячными и ни разу за 12 лет не столкнулся с такой проблемой на своих машинах, ну ни порвал ни разу, хоть обкрутись. 

Пару раз срывал на старых резьбу, так само собой им срок пришёл, но чтоб шланг прорезать - нет... 

В данном случае вобще на сколько я понимаю речь не об этом, а о том что из-под шланга начинает сочиться.

 

Поддерживаю мысль о несовпадении внутреннего диаметра. Подозреваю что достаточно разницы в миллиметр для того чтоб при затяжке образовалась складка которая в дальнейшем будет сикать...

 

Всем известно, что юзать червячные хомуты на системе охлаждения - дурной тон. Уже полно хомутов от GM, корейцев и тазов по приемлемой цене, в отличие от оригинала ваг.

 

Рвутся шланги не из-за перетягивания, а из-за того, что на границе хомута шланг в системе охлаждения, то раздувает, то сдувает. И в итоге он тупо трескается. Еще резина шланга под хомутом ссыхается, что также не айс. Самозажимной хомут не так сильно стягивает резину, но обеспечивает достаточное сжатие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю что ещё ваг хомуты сами регулируют давления на сжатия патрубков.я у себя всю систему перевёл на самозажимные хомуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не положен там он.
Это ты владельцам новых авто рассказывай, и про немцев и про дураков.
А твоему болиду уже почти 30 , вот и думай что тебе важнее: Отсутствие герметика по "религиозным соображениям" или герметичность системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметиком подмазывать это наш российский метод,а потом ай печка не греки ой машина что то кипит.

я чуТок литольчиком промазываю

Какие-то двойные стандарты у тебя: герметиком чутка подмазать (речь не про залив герметика в систему ОЖ!) - это сразу ай печка, а вот литольчиком - это запросто, а не получится-ли потом ай шланги?

Почему от небольшого слоя герметика на фланце, который по сути его просто утолщает, должна машина закипеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про флянец герметик может помогает,а шланг то зачем намазывать.литолом я прокладки флянца только поверхностно смазываю,а с герметиком были последствия заклиневания термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с герметиком были последствия заклиневания термостата

Именно с герметиком, которым подмазали стык, или с герметиком, который заливается в ОЖ для остановки утечек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз пользовался гирметиктм для систем ож и не каких последцвий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подмазывали стык,ну это до меня какой-то рукажоп мазал и термостат стал,при разборе была верёвка с герметика.а так это дело хозяйское,я считаю если течь есть её надо устронять а не герметиками замазывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до меня какой-то рукажоп мазал

Ну тут уже ничего не поделаешь - рукожопы могут что угодно испортить, даже правильными материалами.

пользовался гирметиктм для систем ож

Знаю, что у Лики-Моли есть нормальный герметик для ОЖ, который работает без последствий. А ты какой лил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...