Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Именно Лики-Моли и лил, но чудес он естественно не творит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 вы ещё горчицу или табак сыпаните в систему, что сложного не пойму? шланг если не айс поменяй, если хомуты плохие поставь хорошие! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Так, так, по порядку. И чего такого что ему 30 лет почти. Тройник менялся зимой, шланг новый. Я понимаю с разборки бы все раздутое ставил, тогда ладно. Но на тройник село плотно, хомут зажимается, что еще для счастья надо то? Попробую пока родные хомуты купить и поставить, а там потом посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2017 Попробую пока родные хомуты купить и поставить Попробуй их поискать на разборке именно те что стояли на пассате. Те что продаются в магазине иногда могут разочаровать, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 в самом тройнике где датчики может сифонить уплотнительнок кольцо.но всё таки склоняюсь к тройнику с его микро трещенами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Странно,а кто мог удолить страницу переписки здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-shadow 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) вот у меня та же ситуация. поменял радиатор на новый Nissens. резиновые патрубки - старый оригинал. хомуты - тоже, пружинные VAG-овские, что были. течет на холодную из под патрубков у радиатора и все.. и так и сяк уже перемещал патрубки на фланце и хомуты. бесполезно. течь не ручьем, но сопливит каплями. пока только видятся три версии: что на новом радиаторе, на штуцерах остаются швы от штамповки и по ним течет, либо резина патрубков задубела, возможно еще пружинные хомуты уже недостаточно сильно зажимают. нужно ли шлифовать штуцеры нового радиатора наждачкой или в любом случае резина должна прилегать плотно? к червячным хомутам опасаюсь уже прибегать, тем более на новом радиаторе. доломал ими фланец старого радиатора... правда он уже был с микротрещиной и подтекал, однако мне показалось что из под патрубка течет и перетянул, что кусок фланца в патрубке остался) Изменено 9 Июня 2017 пользователем s-shadow Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 на штуцерах остаются швы от штамповки как вариант имеет право быть. если делан где нит в китайской деревне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 пока только видятся три версииА старый радиатор еще остался? Можешь штангелем померить и сравнить диаметры фланцев на старом и на новом радиаторах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-shadow 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 А старый радиатор еще остался? Можешь штангелем померить и сравнить диаметры фланцев на старом и на новом радиаторах? да, лежит еще. попробую завтра замерить. хотя вряд-ли тут косяк. по каталогам 32мм как и положено. да и радиатор далеко не плохой, хоть и бюджетный. многие ставили такой на B3 и довольны, судя по форумам. визуально вполне добротно сделан. есть еще мысль, что может патрубки резиновые продавил червячными хомутами на старом радиаторе (но порезов шланга, как тут говорят, точно нету) и пружинный хомут теперь недостаточно плотно прилегает. как оказалось, из под датчика вентилятора тоже подтекает, но тут может датчик с новой медной шайбой поменять надо. слишком затягивать дальше предела опасаюсь, дабы не выдрать резьбовую втулку из радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) сильна мать Россия богатырями)) если тянуть,то до самой дури))) Изменено 9 Июня 2017 пользователем Дядя Леша 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaljan 1 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 (изменено) Поставил Nissens 651741, швы от штамповки на нем приличные, понял когда уже установил и залил жидкость, все конечно потекло. срезал резаком, шлифовал наждачкой, щас вроде норм Изменено 16 Июня 2017 пользователем kaljan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 Поставил Nissens 651741, швы от штамповки на нем приличныеТочно такой-же артикл ставил в 2011 году - ничего шлифовать не пришлось, нигде не потекло. Испортился, походу, Nissens... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaljan 1 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 а из под нижнего патрубка все равно сочилась, пришлось намазать герметиком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 Добила таки меня эта капель из-под хомутов, да еще и радиатор потек на днях. Купил новый, AVA за 1950р. В субботу разобрал хомуты и намазал таки герметиком. Не сильно, слегка совсем, но и не жидко. Поставил патрубок и обтянул хорошенько, чтобы наверняка уж. Не тут то было, течет весь верхний патрубок, а нижний, оригинальный патрубок молчит как партизан. Взбесило, решил навести феншуй сегодня и поехал на разборку за хомутами. Взял 3 штуки. Опять слил жижу, переставил все хомуты. Ссыт. Да еще хуже. Ну с верхним радиаторным вопрос решил как-то, перестал течь вроде. А с тройника капает. И тут закралась мысль что все таки это патрубок виноват. Сколько примерно оригинальный на шроте стоит примерно б/у? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 Что за патрубки покупал?скорее всего всеми магазинами любимый топран? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 Нет, Gates покупал, дороже радиатора даже обошелся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 Что же за беда такая.даже странно. А крышка рб нормально работает? Может давление больше чем рабочее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 @Region78, у тебя верхний шланг с отводом на рб??? Могу подарить оригинальный б/у шланг. Надо? Есть и нижний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 Крышка работает. Да, шланг с отводом. Приму в дар с превеликой благодарностью) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 @Region78, тогда после выходных, с дачи привезу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 ОК, буду пока подливать)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2017 @Region78, чиркани номер телефона в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2017 Проблема частично решилась заменой крышки бачка. С радиаторного конца не капает, с тройника немножко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2017 @Region78, А случаем не проверял проходимость тонкой трубки на верхнем патрубке? Тот что от тройника до радиатора, а тонкая к расширительному бачку... Там внутри имеется шариковый клапан, его частенько забивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах