Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После нескольких провалов ремонта на этой фигне мужики

У мужиков провалы, а у баб все получается: https://www.drive2.ru/l/8148326/

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Есть ещё декабристки в русских селениях! Такие не только мужика наскоку, но и из огня да в полымя...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У мужиков провалы, а у баб все получается

Что я могу сказать! Выполнение работ в народе делится на несколько типов

Сделать как положено

Сделать как-нибудь(заколхозить)

Сделать "Чисто конкретно как я сказал" (работа от дядек с рапальцовкой и одышкой от собственной значимости)

У девушки явно второй вариант, плюс ко всему внимательно изучив фото видно, что в авто нужно будет доставать не только зажигалку, но и выковыривать остатки ФУМа из внутренней полости сот радиатора - колхоз дело такое "Одно лечим-другое калечим".

Если отвлечься от темы теплносителя и подойти к "Колхозу" вообще то могу рассказать как я приколхозил выхлопную систему 

потерялась пружинная скоба и в ожидании поставки я сварил струбцину и поставил этот заменитель скобы на выпускной коллектор. По началу думал, что можно так всю жизнь ездить!!! Но нет (оказывается) - колхоз со струбциной порвал флянцевое соединение первой части и размолотил соединительную муфту во второй части - в итоге выхлопная повисла на 1 подвесе из 3х. Слава "Колхозу"!!!

В итоге работу пришлось делать по 1 пункту моего списка (как положено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выковыривать остатки ФУМа из внутренней полости сот радиатора
А может и не придётся. Там же написано: "Лишнее аккуратно срезаем ножницами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать как положено

Вся эта тема как раз о том, что попытки сделать как положено оканчиваются провалом - соединение течет. Оригинальной резины нет в продаже, искать по разборкам-помойкам в надежде, что тоже не потечет и не рванет от старости в первую неделю - мероприятие безнадежное. Поэтому надо воспользоваться какими-то материалами для уплотнения. ФУМ, имхо, самое то, так как он не растворится, не так-то легко он рвется, и не надо будет

выковыривать остатки ФУМа из внутренней полости сот радиатора

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поставил Nissens 651741, швы от штамповки на нем приличные, понял когда уже установил и залил жидкость, все конечно потекло. срезал резаком, шлифовал наждачкой, щас вроде норм

 

намучившись вдоволь с течью, вынул из машины радиатор. в точности такой же ниссенс. облои действительно присутствуют. буду пилить. на одном патрубке кажется даже смещение половинок чуть есть. может партия такая пошла или действительно испортились они. с датчиком вентилятора тоже не все так гладко вышло. с медной шайбой течет, что новый что старый. временно с резиновой шайбой поставил. вероятно в этом месте тоже поверхность не идеально ровная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с медной шайбой течет

Что бы медная шайба смогла уплотнить соединение ее надо сильнее плющить, нежели резиновую. А если давить сильнее - есть риск сорвать резьбу или вааще свернуть муфту. Я бы оставил резиновую, только последить за ней надо - а то мало-ли резина не той системы и потечет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях себе менял радиатор печки. Отслужил меньше 4х лет. Был именно NISSENS.
Теперь поюзаю б\у HELLA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему мне никто не посоветовал купить фланец с датчиками от мотора ABS? Там отдельная трубочка на расширительный бачок, а шланг к радиатору явно дешевле будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на фланце для абс только два датчика становится,а на рп три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно двойной поставить, а еж не известно, работает ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шланг к радиатору явно дешевле будет стоить

Опять-таки: новый оригинальный шланг ты скорей всего не найдешь, а то что купишь дешевое - хрен пойми какого качества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это будет всяко дешевле чем шланг с вваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...