Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При заведенном моторе оттуда бежит ОЖ. Насчет клапана там впервые слышу, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там в отводе шариковый клапан.я тоже не встречался с ним ни разу,а есть может какие нибудь фото,картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там просто трубка вварена и все. Когда патрубок на холодном моторе сжимаешь верхний, там воздух засасывается из бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам не верил, пока РОЛИКИ не продемонстрировали. 
Он находится на самом стыке шлангов (возможно что в топране его нет) 
Если его заклинивает, то обратка функционирует не правильно и жижа начинает выливаться из всяческих слабых мест. В первую очередь конечно из под крышки расширительного, типа кипит... но может и в других попереть. 
Лечится варварским способом: Разрезают тонкий шланг, протыкают сверлом выход в сторону толстого, а затем с помощью трубочки соединяют тонкий, восстанавливая герметичность. Или меняют на аналогичный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда работает флянец с отводом в котором прямое отверстие (2е движок)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Топране клапана нет однозначно (когда в свое время устанавливал, то продувал на всякий китайский случай). По твоей наводке взял в руки старый снятый шланг и в правду - в месте состыковки резины малого и толстого шлангов влита какая-то гильза, которая чуток выступает вовнутрь толстого шланга. Наверняка в этой гильзе когда-то находился шарик. Но этот старый прогильзованный патрубок свободно продувается в обе стороны - шарик кастрировали каким-то другим неразрезным способом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


прогильзованный патрубок свободно продувается в обе стороны - шарик кастрировали каким-то другим неразрезным способом
Помнишь как в китайской вставке от бензонасоса? Скопировано было всё что видно снаружи, а то что внутри никому не ведомо... Может и здесь: втулку впаяли, а шарик не надо, всё равно его не видно.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,У всех китайцев начиная с Топрана этот злосчастный патрубок с отводом не цельный, а составной на пластиковой гильзе, а брендовые модели с цельным резиновым литьем. Это я к тому, что зачем потратившись на организацию трудоемкого рабочего цикла фигурного литья резины не установить какой-то там шарик. А вот отсутствие шарика после многих лет эксплуатации и имея не разрезанный шланг говорит о какой-то другой (не Роликовской) технологии кастарации клапана.

И еще - шланги от китайцев имеют в своем конструктиве мину замедленного действия - пластиковая гильза на соединении малого/большого шлангов очень сильно выступает и мешает плотно(полностью) натянуть патрубок на тройник (с виду сантиметров 5, а внутри всего 2-3) и от этого шланг не полностью натягивается и приходится его обжимать в первом попавшемся месте. У меня это деликатное место обтянулось и держит, но с виду осталась полная иллюзия ненадежности  

post-20964-0-96148300-1498106747_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зачем потратившись на организацию трудоемкого рабочего цикла фигурного литья резины не установить какой-то там шарик
В том-то и дело что логики здесь нет.
Я надеялся что ты вспомнишь конструктивные особенности сабжа о котором я говорил... Да и потом не все известные мне китайские аналоги имеют пластиковую колобаху. Хотя это может быть и не китай, но и не оригинал тоже. 
Ну да фиг с ним, это тема отдельного разговора! 
В нашем случае мы хотели понять: Отчего течёт у ТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отчего течёт у ТС

Тут причин всего две и они уже обсуждались (обжимки винтовые или пружинные тут не причем)

1) На пластиковом литье патрубков остался облой, который или мешает нормально обжаться резине или

2) На внутренней части резинового шланга появилась трещина или надрез от не счищенного облоя патрубка. Тут как ни обжимай, а трещина-надрез делают свое капельное дело.

А ведь это только лето/жара - на морозе охлаждайка становится гораздо более текучей.

Все остальные варианты протечки являются вариациями (новый патрубок на старый шланг или старый патрубок......). Если изначально две сопрягаемые части качественны и проверены, то капать не должно (хоть при затяжке пластиковым кабельбендером(захряпышем,стяжкой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облоя на патрубках не было, все гладенько, равно как и в самом патрубке. После установки оригинальных хомутов течи остались. Так что дело тут скорее всего в шланге. Вероятно на каких-то 0,5 мм увеличен внутренний диаметр и из-за этого получается складочка, которая никак не хочет сжиматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


которая никак не хочет сжиматься.

Я  скажу что не являюсь гуру и профи, но некоторый опыт по разношерстному автопрому есть. Касаемо резиновых изделий, то они имеют возможность не только растягиваться, но и сжиматься - помнятся случаи перехода одного бюджетного немца с родного радиатора с диаметром ф42 на Тазовский с ф36(кажется). Резина с повышенным диаметром в несколько мм прекрасно обжималась на зауженный штуцер, правда на винтовых зажимах и протечки были только из-за облоя на Тазорадиаторе "типа Чешского" производства.(лечилось надфилем по кромке)

Еще временной опыт показал, что пластик на штуцерах со временем становится пористым/хрупким - температура разрушает пластик на равне с ультрафиолетом. От того эти штуцера слегка промазывают силиконом или солидолом - чтобы хоть как-то скрепить поры и загерметизирповать соединение.

Я в свое время даже делал супер-мазюку разбавляя ацетоном силикон или даже эпоксидку для обмазки проблемных пластмассовых штуцеров. Но жизнь показала, что чем тратить время на "Пулю из г-на" лучше поставить новое качественное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё страниц пять и дойдёт что надо поставить нормальный патрубок с нормальным хомутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вероятно на каких-то 0,5 мм увеличен внутренний диаметр и из-за этого получается складочка, которая никак не хочет сжиматься.
Вполне возможно! Сам как-то колхозил не родной патрубок для доп помпы... Пока не подобрал в размер были те-же грабли. А на первый взгляд диаметр был очень близок к искомому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Gates не нашлось ничего, ну кроме б/ушного. Я тоже надеялся что хомут со временем продавит шланг, но чуда не произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо поставить нормальный патрубок с нормальным хомутом.

Я попытался два года назад заказать оригинальный патрубок на впускной коллектор - отказ, не поставляется. Поэтому если ты знаешь какие патрубки кроме оригинала нормальные - то напиши их артиклы, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал на разборке попался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хорошая идея выкидывайте номерки у кого какие не оригинальные резино-изделия стоят и не дают о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема частично решилась заменой крышки бачка. С радиаторного конца не капает, с тройника немножко.

тройник смени. в начале флуда же предлагал же))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройник то новый практически и течи из-под него не было. Если тройник поменяю, то потом радиатор еще новый выбросить?

 

Тройник оригинал, на секундочку, а не палево какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Region78, обмотай фум-лентой фланцы и насади патрубки, ничего страшного от фум не будет - она в антифризе не растворится, и температуру легко выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то давно мне попадалась специальная лента. Она использовалась для герметизации патрубков турбин и шлангов охлаждения в грузовиках. Но она была очень дорогая, да и машины у меня еще не было, поэтому не купил. Производилась в США, а сейчас не найти нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78,Была такая фигня (предшествовала ФУМу). Лента гораздо толще и по цвету не белая, а матовая-белая. По составу ее обзывали и ФУМом и фторопластом. Пользовал такое и в аннотациях она называлась "Для уплотнения резьбовых соединений различных типов".

Скажу сразу - тебе оно не поможет. Вот сальники кран-букс на паропроводах набивать ее хорошо, но как уплотнитель в штуцерах-патрубках не подходит - резина по фторопласту не обжимается/фиксируется и постоянно сползает. После нескольких провалов ремонта на этой фигне мужики начали шутить "Синяя изолента гораздо надежнее!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна забавная штуковина. Недавно у китайцев купил: https://ru.aliexpress.com/item/Useful-Waterproof-Silicone-Performance-Repair-Tape-Bonding-Rescue-Self-Fusing-Hose-Black-Sell-Hotting/32477436357.html?spm=2114.13010608.0.0.upZKJo
HTB17kCCJFXXXXXXXFXXq6xXFXXXC.jpg

Этой силиконовой ленте по барабану что с чем уплотнять. Наматываешь в натяжечку, а она сама к себе плотно прилипает не смотря на то что у неё нет клеевого слоя. Адгезия на атомарном уровне. Легко повторяет все рельефы, достаточно прочная и термостойкая. Напоминает сырую резину, но очень тянучую...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армированные патрубки которые используются в системах охлаждения авто любят со временем расслаиваться, трескается внутренний слой резины и они свиду целые но сут между слоёв резины. Естественно жиха выходит на торцах и может показаться что сочится с места соединения.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...