Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Люди, помогите, кто знает. Проблема в следующем - ни с того ни сего умер аккум. Было все нормально, аккум крутил как бешенный, и вдруг в очередной раз включаю зажигание-все нормально, поворачиваю ключ на стартер, срабатывает втягивающее, слышен толчек якоря стартера и в одну секунду все умирает. Вообще ничего не работает, даже аварийка. Сначала грешил на отсуствие массы,перебрал все, даже монтажный блок - без толку.Потом поставил рабочий аккум, завелся с пол - оборота и все заработало. Купил новый аккум, поставил, две недели проездил и опять та-же история точ в точ .Аккум умер в 1 сек. Может кто нибудь с этим сталкивался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 А если аккумулятор зарядить он заведет авто? Или он после этого вообще не работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 две недели проездил и опять та-же история точ в точВозможно что генератор не (до)заряжает, хотя две недели - это многовато для езды на чисто аккумуляторе. Скорей всего тут какая-то фигня (лампочка, магнитолла, сигнализации и т.п.) за время стоянки хорошо сожрала аккумулятор и ему не хватило сил на рывок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 @BigHarry, а зарядное устройство , в этом доме отсутствует))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Замыкает где то.Была похожая проблема,тоже разряжался в ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Аккум . зарядил, поставил, закрыл окно (эл. ст. подьемник), включил зажигание - все заработало, повернул ключ на старт., и та-же история. После зарядки показывал 12,5 В, а после попытки завести - 8,8 В. Стартер не сделал ни одного оборота. Сигнализации нет, магнитола не работает. Ток утечки 0,001 А. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 А плотность аккумулятора в норме? Ток утечки точно и правильно замерил,проверь еще раз.Чудес не бывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Проблема комплексная и плюс ко всему срабатывают некоторые психологические факторы - Начнем с того, что рабочие/исправные АКБ не могут умирать просто так и первая причина их смерти глубокий разряд - тоесть АКБ разрядился почти полностью и тут авто завелось и генератор вмандячил бедному АКБ 40-50А зарядки (при разряженном акуме и напряжении зарядки 14.5 вольт такой ток вполне возможен). По каким-то странным стечениям обстоятельств АКБ получает два-три-десяток таких встрясок и в итоге умирает(сыпятся пластины). Вот и умер почти новый АКБ. Ситуация наоборот - не работает РР генератора и на АКБ подается 17-20 вольт зарядки. 1-2 дня такаго испытания акум еще может выдержать, но 2-3 недели для него уже полная смерть. Еще известны случаи "Квадратно-гнездового" попадалова - умирает старый акум и мы покупаем новый, а он с браком. И с новым АКБ прослеживается диагноз старой батареи. От того нужно точно/четко знать свое зарядное напряжение генератора, точно знать токи утечки(а с ЦЗ и блоком комфорта возможны нелепые моменты с потреблением до 3-5А в стояночном состоянии). И если соблюдены все константы электорпитания автомобиля, а в один момент стартер не прокручивается, то АКБ по замену (правильно сказали, что чудес не бывает). И пускай это будет трижды новый АКБ - значит попалась туфта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Плотность не померять - аккум. Varta не обслуживаемый, без пробок. А ток утечки - в разрыв цепи между клеммой и плюсом аккума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 Пробки в АКБ есть почти всегда - просто в одних они на виду, а в других спрятаны под шильдиком. Нужно попробовать поддеть справа/слева защитный шильдик и тогда он снимется вместе с пробками(они там не винтовые). Очень редко встречаются и в правду полностью необслуживаемые, но скажу честно, что в моей практике и брендовых, и китайских бюджетников таких полностью запечатанных не встречал. И плюс ко всему на корпусе АКБ останутся следы вскрытия, что уже не является "Гарантийным случаем" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2017 На всякий случай банальная причина - может клеммы в плохом состоянии и пропадает контакт при включении стартера? "Умерший" аккумулятор внешней нагрузкой проверяли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 (изменено) Я на днях был в гостях у нашего известного одноклубника на рынке запчастей, наблюдал картину возврата практически нового аккумулятора. Была идентичная ситуация. Причём клиент пришёл в магазин вместе с автоэлектриком который этот акум дефектовал. Оказалось что это не первый случай - там пластины осыпаются. Замеры показывают нормальное напряжение заряженной батареи, но при небольшой нагрузке напруга падает на размер одной осыпавшейся банки... Может это тенденция в производстве такая? Изменено 10 Июня 2017 пользователем dj-kapitan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 Всем спасибо. Купил новый аккум. и тут-же нашел причину - от минусовой клемы аккума отходят два провода( один толстый на корпус стартера,тот нормальный и другой тонкий в монтажный блок). Так вот тонкий провод весь окислился и при большом пусковом токе терялся контакт. Так что нужно следить за контактами и не допускать окисления. Теперь у меня два новых аккума.(пригодится!) Засим еще раз благодарю и прощаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 Купил новый аккум, Купил новый аккум. Т.е один купил зря? И у тебя теперь два новых акума? Расточительно так выискивать неисправности))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 По русски - наступаем на грабли и учимся на своих ошибках. Еще раз спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 В хозяйстве лишний акум не помеха - у самого всегда стоит "Про запас" рабочий и проверенный и оно иногда выручает. Я не говорю про жесты доброй воли в раздаче своего добра, а вот при выездах на природу с шумной компанией запасной АКБ очень даже бережет нервную систему. А еще в силу сложившихся обстоятельств, порой детишки во дворе поиграются с машиной и высадят АКБ до нуля(даже взрослый сын-балбес сливал бензин через ЭБН и не выключил зажигание), тут запасной сразу приходит на подмогу. Но самый большой плюс запасной батареи в лютые морозы, когда в -30 штатный сдох(замерз) а у тебя стоит в теплом сарайчике припасенный квант энергии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах