Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите, кто знает. Проблема в следующем - ни с того ни сего умер аккум. Было все нормально, аккум крутил как бешенный, и вдруг в очередной раз включаю зажигание-все нормально, поворачиваю ключ на стартер, срабатывает втягивающее, слышен толчек  якоря стартера и в одну секунду все умирает. Вообще ничего не работает, даже аварийка. Сначала грешил на отсуствие массы,перебрал все, даже монтажный блок - без толку.Потом поставил рабочий аккум, завелся с пол - оборота и все заработало. Купил новый аккум, поставил, две недели проездил и опять та-же история точ в точ .Аккум умер в 1 сек. Может кто нибудь с этим сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если аккумулятор зарядить он заведет авто?

Или он после этого вообще не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели проездил и опять та-же история точ в точ

Возможно что генератор не (до)заряжает, хотя две недели - это многовато для езды на чисто аккумуляторе.

Скорей всего тут какая-то фигня (лампочка, магнитолла, сигнализации и т.п.) за время стоянки хорошо сожрала аккумулятор и ему не хватило сил на рывок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, а зарядное устройство , в этом доме отсутствует))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замыкает где то.Была похожая проблема,тоже разряжался в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум . зарядил, поставил, закрыл окно (эл. ст. подьемник), включил зажигание - все заработало, повернул ключ на старт., и та-же история. После зарядки показывал 12,5 В, а после попытки завести - 8,8 В. Стартер не сделал ни одного оборота. Сигнализации нет, магнитола не работает.  Ток утечки 0,001 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плотность аккумулятора в норме? Ток утечки точно и правильно замерил,проверь еще раз.Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема комплексная и плюс ко всему срабатывают некоторые психологические факторы - 

Начнем с того, что рабочие/исправные АКБ не могут умирать просто так и первая причина их смерти глубокий разряд - тоесть АКБ разрядился почти полностью и тут авто завелось и генератор вмандячил бедному АКБ 40-50А зарядки (при разряженном акуме и напряжении зарядки 14.5 вольт такой ток вполне возможен). По каким-то странным стечениям обстоятельств АКБ получает два-три-десяток таких встрясок и в итоге умирает(сыпятся пластины).

Вот и умер почти новый АКБ.

Ситуация наоборот - не работает РР генератора и на АКБ подается 17-20 вольт зарядки. 1-2 дня такаго испытания акум еще может выдержать, но 2-3 недели для него уже полная смерть.

Еще известны случаи "Квадратно-гнездового" попадалова - умирает старый акум и мы покупаем новый, а он с браком. И с новым АКБ прослеживается диагноз старой батареи.

От того нужно точно/четко знать свое зарядное напряжение генератора, точно знать токи утечки(а с ЦЗ и блоком комфорта возможны нелепые моменты с потреблением до 3-5А в стояночном состоянии). И если соблюдены все константы электорпитания автомобиля, а в один момент стартер не прокручивается, то АКБ по замену (правильно сказали, что чудес не бывает). И пускай это будет трижды новый АКБ - значит попалась туфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность не померять - аккум. Varta не обслуживаемый, без пробок. А ток утечки - в разрыв цепи между клеммой и плюсом аккума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки в АКБ есть почти всегда - просто в одних они на виду, а в других спрятаны под шильдиком. Нужно попробовать поддеть справа/слева защитный шильдик и тогда он снимется вместе с пробками(они там не винтовые). Очень редко встречаются и в правду полностью необслуживаемые, но скажу честно, что в моей практике и брендовых, и китайских бюджетников таких полностью запечатанных не встречал. И плюс ко всему на корпусе АКБ останутся следы вскрытия, что уже не является "Гарантийным случаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай банальная причина - может клеммы в плохом состоянии и пропадает контакт при включении стартера? "Умерший" аккумулятор внешней нагрузкой проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях был в гостях у нашего известного одноклубника на рынке запчастей, наблюдал картину возврата практически нового аккумулятора. Была идентичная ситуация. Причём клиент пришёл в магазин вместе с автоэлектриком который этот акум дефектовал. Оказалось что это не первый случай - там пластины осыпаются. Замеры показывают нормальное напряжение заряженной батареи, но при небольшой нагрузке напруга падает на размер одной осыпавшейся банки... 
Может это тенденция в производстве такая?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Купил новый аккум. и тут-же нашел причину - от минусовой клемы аккума отходят два провода( один толстый на корпус стартера,тот нормальный и другой тонкий в монтажный блок). Так вот тонкий провод весь окислился и при большом пусковом токе терялся контакт. Так что нужно следить за контактами и не допускать окисления. Теперь у меня два новых аккума.(пригодится!) Засим еще раз благодарю и прощаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый аккум,

Купил новый аккум.

Т.е один купил зря? И у тебя теперь два новых акума? Расточительно так выискивать неисправности)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По русски - наступаем на грабли и учимся на своих ошибках. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хозяйстве лишний акум не помеха - у самого всегда стоит "Про запас" рабочий и проверенный и оно иногда выручает. Я не говорю про жесты доброй воли в раздаче своего добра, а вот при выездах на природу с шумной компанией запасной АКБ очень даже бережет нервную систему. А еще в силу сложившихся обстоятельств, порой детишки во дворе поиграются с машиной и высадят АКБ до нуля(даже взрослый сын-балбес сливал бензин через ЭБН и не выключил зажигание), тут запасной сразу приходит на подмогу. Но самый большой плюс запасной батареи в лютые морозы, когда в -30 штатный сдох(замерз) а у тебя стоит в теплом сарайчике припасенный квант энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...