Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята(и девчата, если есть), прежде чем переходить к сути вопроса хочу кое-что прояснить:

Опыта за рулем -- ноль.

В машинах детально не разбирался, но схватываю быстро(техническое образование и инженерная+рабочая специальность на сварочном производстве), сложностей не боюсь.

Машину хочу купить, чтобы понять что это, как она устроена, научиться ездить, ну и комфорта мне добавит в работе.

В основном -- опыт получить, чтобы в будущем понимать, какую машину брать, в каком кузове, на какие неизвестные и известные мне детали надо обращать внимание.

 

Отталкиваясь от моего нынешнего понимания того, что мне нужно, решил купить Пассат б3-4 в кузове универсал, по цене принципиально за 50-100к(да и вообще, честно говоря, очень сложно найти их дороже 100к, а разница между машинами за 50к и 100к вряд ли существенная).

Универсал -- потому что хочу выкинуть все, что сзади водителя и сделать там отдельно отапливаемое спальное место на 2-3 ночевки(часто выезжаю на относительно далекие(>80км) объекты, задолбался варить по 30 часов(3 смены) без перерыва на сон).

 

Я не спрашиваю, есть ли живые машины за эти деньги, меня интересует сколько будет стоить их оживить, если мне не повезет при покупке. Я слышал, что запчасти дешевые, но ведь их может потребоваться много...

 

В плане сварочных работ -- все сам сделаю, так что цена за это -- вечера в гараже. Цельную печеньку конечно брать не буду, но днище, стаканы, пороги и всякую другую мелочь заварить время найду.

Покраску и проводку тоже можно не учитывать.

 

В остальном сколько придется выложить? А то я не знаю что в этой машине вообще ломается(но уверен, что не все сразу), какими их продают, как скрывают перед продажей изношенные или поломанные места\детали машины.

Вот и хочу услышать от опытных людей, сколько готовиться вложить на запчасти(желательно на столько подробно, на сколько вам не лень), чтобы потенциально убитую машину довести до состояния "в дороге не встану, но как начну разваливаться -- сообщу хотя бы за за 500км до критичной поломки", Понимаю, что даже новая машина может встать и заглохнуть, но вы ведь тоже понимаете, что я немного утрировал?)

 

Двигатель хочу до 100л.с., бензиновый.

 

Тема в разделе "Покупка Пассата" потому как речь о нынепродающихся машинах) Чего от них ждать не знаю, но в этой ветке форума наверняка знают)

 

Не знаю, что еще сказать)

Изменено пользователем SeniSi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как минимум 100,дешевле нет смысла.если так реально хочется жить под ней и на дней.

Изменено пользователем vaso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал своего,то разницы по состоянию между машинами за 60т.р. и за 100т.р. не заметил ни какой.Чем мне нравятся VW,это тем ,что они терпеливые,едут до тех пор пока ты не решишь их сделать.Делается всё просто:замена передней стойки в сборе от Б4,одной,всё новое,мне встала в 8т.р.,замена с/б и шаровой переднего рычага,вместе с болтами около 1.4т.р. на сторону,с/б задней балки от Ауди 1т.р. шт. надо 2шт. всё Лемфордер,ТRW и болты оригинал.Ремонт головки блока на Джетте,вместе со шлифовкой,мне встал в 5т.р. вместе с запчастями,блоки обычно живучие,но и его можно убить,знакомому капремонт двигателя в сервисе встал в 30т.р.По моновпрыску не подскажу что по чём,на инжекторе поменял весь стоявший Китай,на "Китай" получше(может и не совсем на Китай).Вообщем всё можно не спеша сделать.Кстати,мне не понятно почему многие хотят мотор именно до 100л.с.,в чём его преимущество?ну налог чуть побольше раз в год,расход бензина одинаковый на 1.8 и на 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52,разница на уставшем два е и вечновалящим рп будет  малозаметна))))а хавает он все равно больше моника...

Изменено пользователем seven-82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказал один знакомый,эти машины(б3)не неубиваемые а безсмертные.он едет тогда когда уже не должен.приведу пример,приехал комне брат,я слышу грохот род капотом говорю что гремит,а обе мне отвечает а я откуда знаю ездит нормально.снимаю крышку трамблёра а там грузики ускорителя разводились и весь трабл в хлам как в дробилке размолотило,вот тебе и вражеская машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,мне не понятно почему многие хотят мотор именно до 100л.с.,в чём его преимущество?ну налог чуть побольше раз в год,расход бензина одинаковый на 1.8 и на 2.0.

Просто, как мне кажется, с таким двигателем меньше вероятность того, что на машине гоняли :D

Ну и налог поменьше.

 

 

А цены Вы приводите с учетом работы или только за запчасти? А то я большую часть планирую сам поменять. Что смогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2е,а у брата рп.так он на моём пасике кайфует кататься, говорит прям бодрей.а разход это да,разница не вилика,ну и какая ещё нога по весу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в автосервисе только развал/схождение делаю,а ездиют 2Е и RP примерно одинаково,вот в которых 136 л.с. и больше вот на них гоняют.

Самое дорогое это я купил ДМРВ от Винерса,т.к. машина у меня надолго.

Больше всего из комфорта мне нравится кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказал один знакомый,эти машины(б3)не неубиваемые а безсмертные.он едет тогда когда уже не должен.приведу пример,приехал комне брат,я слышу грохот род капотом говорю что гремит,а обе мне отвечает а я откуда знаю ездит нормально.снимаю крышку трамблёра а там грузики ускорителя разводились и весь трабл в хлам как в дробилке размолотило,вот тебе и вражеская машина.

Это хорошо, но вот кстати вопрос такой назрел, а что по запчастям то вообще? А то столько лет прошло, какую-то запчасть то уже не купить наверно?

Ну не знаю, коробку там, например, трубки какие-нить хитрые, и тд. Не? Все норм? Или легко колхозится на новые запчасти, слегка отличающиеся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А налог до 100 коней нету.

 

Igorarz52.по трассе впринцепе одинаково но на разгон бодрее 2е,а кондей это дело правильных рук и желания в установке.

 

Коробку конечно не купить,но она ходит и ходит,трубки без проблем.есть конечно пластмасочки и резиночки которых не найти, ну и машина тебе не на 20лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вещи конечно новыми не купить,на разборке можно найти многое и коробки тоже.



@Igorarz52,разница на уставшем два е и вечновалящим рп будет  малозаметна))))а хавает он все равно больше моника...

Ну устают они одинаково,а хавают они согласно манере вождения,мой например,в смешанном цикле израсходовал 8л/на 100км(в воскресенье засекал по заправке),если дурью на трассе не маяться то было и 7л/100км.,зато 2Е лямбду не чует(расход не меняется),не то,что RP.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уходит  в среднем 30 т. руб в год на запчасти. проезжаю 10-15т км в год.

Без учета топлива, налогов, штрафов, страховки, сервисов.

Изменено пользователем VW2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igorarz52,ты хочешь сказать что 2е без разницы как топтать расход один будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я правильно понял, что 50к на запчасти мне 99.9% хватит на первое время? Без излишков, чтобы просто ехала себе спокойно.

Если конечно там не надо будет менять двигатель, коробку и прочие, как я понял, дорогие элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не вижу смысла брать Пассат за 50 тыров и вкидывать ещё 50 в привод его к неунылому виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не вижу смысла брать Пассат за 50 тыров и вкидывать ещё 50 в привод его к неунылому виду.

Предлагаете взять за 100к и вложить 50к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я так и сделаю, если мне понравится вариант за 100к. Я же сказал, что выбираю в пределах от 50к до 100к. 

Вопрос то не в этом, а в том, сколько стоит большая часть потенциально укокошенных частей авто)

 

Просто если продают одинаковые(на мой взгляд) по внутрянке авто, но одно заваренное за 100к, а другое за 50к, но надо будет варить, то я возьму за 50к.

Ну я так думаю. Ни кода машину не покупал, мб там другое ценообразование -- вот как раз и узнаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 50 там ни дна ни будет ни живых дверей,дно ты перевариш,а двери и тем более если хочешь универсал,хлопушка сто пудов не живая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 50 там ни дна ни будет ни живых дверей,дно ты перевариш,а двери и тем более если хочешь универсал,хлопушка сто пудов не живая будет.

Ну посмотрим. Я не буду первый попавшийся брать. Поезжу, погляжу.

Сомневаюсь, что люди будут большие ржавые дыры как-то серьезно маскировать, а потом продавать за жалкие 50к. Скорее всего за 50к как раз будут продавать как есть...

Что такое хлопушка? Если имеется ввиду дверь багажника, то она в моих планах отсутствует. Ну то есть я ее планирую начисто зашивать, не нужна она мне... Наверно. Нужны только обе левых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неуколхоженный Пассат сарай весь в оригинале не бился . 1 владелец в рф,дед. Мотор1.8 пф инжектор 107 сил. По кузову заднее крыло правое ,порог правый и хлопушку под замену выцвел и полез лак ка капоте и крыше в остальном збс. Мотор и кпп без нареканий. Ценник вижу в 80к. Вложений до состояния Ляли 40-50к если делать не самому. Брался под восстановление и последующую перепродажу, но чота мне лень. Есть. Чем заняться и без него на данный момент. Руки дойдут сделаю...

Торга нет. Если интересно звони 89046106137.

 

Есть ещё 2 пассата но гораздо дороже. Один б4 2.8 вр6, акпп , салон кожа руль дерево, круиз, 4 окна, эл зеркала, люк, кондей , попогреи, и ещё куча дрочева. Самый жир кроме климата. Не критичные Проблемы по кузову, небольшой косяк с тормозами. На данный момент возит гавно по гаражам.

Ещё один бодрый сарай 1.8 90 сил, мотор после полной капиталки заводил раза 3. Кузов оч бодрый кроме хлопушки. В остальном огонь. На данный момент доводится до состояния пэрсика со всеми вытекающими...

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живых пассатов нет! Точнее есть, но их никто не продает. За 100 брать глупо. Можно найти за 40 гораздо лучше чем за 140. Если автор сварщик, тем более не вижу смысла выкладывать 100 штук, найти вариант с определенными проблемами по кузову, но максимально живой технически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой 4 года назад брал за 185к и под себя всё доделав вложил где-то 50к,мне нет варианта его продавать.понимаю что цену никто не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить что найду проблемы с кузовом у любого "идеального" пассата, хоть за 300 штук)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...