Перейти к контенту
fynefy83

Странности с системой охлаждения.

Рекомендуемые сообщения

По-моему, очень странно ведут себя датчики, которые на включение вентилятора один, и на стрелку приборки второй. Сначала не включился карлсон, температура ускакала до 110, причем очень быстро. Закоротил проводом на колодке вторую скорость, вроде греться не должен, но стрелка показывает те же 120, а то и 130, с морганием лампы. Проверял сопротивление датчика на стрелку, судя по таблице, стрелка нагло врет, да и после того, как машина однозначно уже остыла, при включении зажигания, она уверенно и быстро ползет к 120 градусам. После 4 часов стоянки, все заработало, как и должно, но проехав полчаса, проблема вернулась. Самое интересное, что ставил другую приборку, все то же самое. Короче, ничего не понимаю. Оба датчика поставлены новыми около месяца назад. Фирма Мале, вроде как. Есть один нюанс, не работает печка, причины не известны. Может правда движок так реально греется, а до радиатора не доходит ОЖ?! В общем, подскажите, если есть мысли, плиз. Куда рыть, куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик включения карлсона стоит на радиаторе и если он работает, то не трогай его.

Тебе нужно копать в сторону черного ДТОЖ на тройнике(или комбинированного синего). Именно он врет - качество современного датчика желает лучшего.

Тем более, как ты говоришь, что на холодном двигателе стрелка показометра уже бежит в горячий сектор - это все некачественные датчики.

ПыСы. Я зная некачественность сегодняшних ДТОЖ заказал их сразу 4 от разных производителей и с ценниками от 130 до 470 и не факт, что самый дорогой не начнет страдать брехней, а самый бюджетный Фенокс может протянуть около года (рулетка блин!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что фиг его знает, как он работает... То работает, то нет. Может где-то быть пробка, которая не пускает ОЖ по полному кругу, тем самым перегрева мотор, но в радиаторе она остается холодной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fynefy83,В первый месяц владения Б3 я тоже искал причины и перековырял все. Изрядно потратив времени, денег и нервов было определено, что всему виной ДТОЖ на показометр, который начинает жить своей независимой жизнью. Посуди сам - температура на приборке уже кипения, а патрубки системы охлаждения еще не тугие, пробка РБ не травит. Значит с температурой все ОК,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fynefy83,В первый месяц владения Б3 я тоже искал причины и перековырял все. Изрядно потратив времени, денег и нервов было определено, что всему виной ДТОЖ на показометр, который начинает жить своей независимой жизнью. Посуди сам - температура на приборке уже кипения, а патрубки системы охлаждения еще не тугие, пробка РБ не травит. Значит с температурой все ОК,

А как же тогда датчик вентилятора, которые тоже то включается, то нет? Они же не взаимосвязаны между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты патрубки потрогай,термостат открывается!? Сам радиатор потрогай..

Отсюда и топай.

На всякий случай купи новый ДТОЖ ,поставь - посмотри что покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба одновременно начали глючить? ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я адепт немеханических неисправностей с уклоном на электрокомпоненты. Но в твоем случае и учитывая неработающую печку назревает вопрос - а с помпой у тебя все в порядке!? Течет ли ОЖ по тонкому шлангу в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я адепт немеханических неисправностей с уклоном на электрокомпоненты. Но в твоем случае и учитывая неработающую печку назревает вопрос - а с помпой у тебя все в порядке!? Течет ли ОЖ по тонкому шлангу в РБ?

С помпой все в порядке. Не знаю как в РБ, но в него я периодически подливаю ОЖ , подтекает фланец, на днях, поеду менять, только вот до этого стоит ли ездить? Попробую завтра ДТОЖ поменять, посмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дтож 99%врёт

 

Пройденая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fynefy83,Я в самом начале сказал, что брехня датчика подвигла меня на немалые пустые растраты - и датчик карлсона коротил, и радиатор порвал пытаясь его продуть давлением....

в итоге начитавшись откровений и имея свои мозги в электронике вывел формулу новых ДТОЖ - они в исполнении Китайцев абсолютно (на 80%) не соответствуют нашим автомобилям. Китайцы ставят в эти датчики компоненты по мощности в 2 раза ниже, чем нужно системе и в итоге по мультиметру сопротивление входит в графи допусков, а под нагрузкой сопротивление начинает течь - кстати нагрузка на ДТОЖ около 1 вата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, заехал сегодня в ЕвроАвто. Взял ДТОЖ SWAG за 340 р. Вроде *не Китай", но температуру врет градусов на 10. Это по сопротивлению от температуры. По стрелке вентилятора включается на 100-105 гр, хотя на датчике в это время 97-98 Ом. Прошлый стоял Beru, за 390 р, прослужил меньше месяца, но показывал исправно. Из-за своей мнительности буду теперь париться, не парится ли машина.

Изменено пользователем fynefy83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься,я тоже задобался с этими датчиками,то на 95 включаются вентеля то на 90,а по трассе вовсе показывает 75-80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься,я тоже задобался с этими датчиками,то на 95 включаются вентеля то на 90,а по трассе вовсе показывает 75-80.

Лучше так, чем постоянно 100-110...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в реале хрен поймёшь какая температура, нет стабильности в показании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно в принципе в приборке стрелку подкрутить, если оно так уж напрягает. Это, наверно, будет сделать легче, чем сейчас найти не врущий датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на скорости меньше показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на скорости меньше показывает.

Так и должно быть, двигатель интенсивней охлаждается, температура падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на скорости меньше показывает.

термостат на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошлый стоял Beru, за 390 р

Я сегодня получил пару датчиков (Беру и Хелла).Сопротивления при +30 726 и 787ом. Первым поставил Беру - вроде показывает адекватно, но смутила надпись на упаковке - типа Голландия, но страна рождения Китай. Правда в комплекте уплотнительная резинка очень хорошего качества и нет парнографической пластиковой скобы-фиксатора. Попробую потестить этот экземпляр с недельку. Прошлые датчики начинали лажать если не сразу, так через 2-3 дня(Феби и Торпаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена термостата ничего не поменяла.

 

Печка огонь греки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...