moose 7 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Всем привет. Вобщем не новая ситуация.. Ошибка обрыв или короткое замыкание ДТОЖ. Вопрос такой: 4х конт. Фишка Все клеммы на фишке прозваниваются на массу.. так же не должно быть Или я ошибаюсь? Стоят два оригинальных ДТОЖ.. Я к тому что не могло же мне так повезти и сдохли два ориг. ДТОЖ.. Да еще нюанс на холодную при включённом зажигании снимаю фишку а РХХ только дернется и всё.. хотя когда снимаю фишку с ДПДЗ то РХХ срабатывает как положено.. А вот на горячую снятие фишки с ДТОЖ никак не влияет на работу ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 так же не должно бытьКакие-то (одна или две) должны прозваниваться в ноль на массу, но две другие - либо с массой имеют сопротивление, либо ваще не звоняться. Ты прозванивал клемму отключив ее от датчика или прямо на датчике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 так же не должно бытьКакие-то (одна или две) должны прозваниваться в ноль на массу, но две другие - либо с массой имеют сопротивление, либо ваще не звоняться. Ты прозванивал клемму отключив ее от датчика или прямо на датчике?Да, снял с датчика и звонил... а значение имеет вкл. или выкл. Зажигание?То есть выходит что плюс дтож коротит на кузов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Чего паниковать!? Черный ДТОЖ одним концом фишки сидит на массе(минусе), а второй конец попросту имеет цепь с массой (не короткое а цепь) - ты не забывай, что датчик сидит на общем питании с ДУТом, который тоже как-то сидит на корпусе и не вдаваясь в принципы электродела можно просто предположить, что на втором конце фишки сопротивление относительно массы может быть 150-100 ом с неккотрым +- в зависимости от нгаполнения бензобака (рамка стрелки показометра 50 ом + рамка стрелки бензобака 50 ом + сопротивление ДУТ от 1 до 70 ом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Чего паниковать!? Черный ДТОЖ одним концом фишки сидит на массе(минусе), а второй конец попросту имеет цепь с массой (не короткое а цепь) - ты не забывай, что датчик сидит на общем питании с ДУТом, который тоже как-то сидит на корпусе и не вдаваясь в принципы электродела можно просто предположить, что на втором конце фишки сопротивление относительно массы может быть 150-100 ом с неккотрым +- в зависимости от нгаполнения бензобака (рамка стрелки показометра 50 ом + рамка стрелки бензобака 50 ом + сопротивление ДУТ от 1 до 70 ом)Хорошо. Но главный вопрос в том где искать проблему.. я правильно понимаю из 4х проводов фишки дтож Один на рхх Один на дпдз Один на мозги Один на приборку.. Верно. Или я ошибаюсь? Хочу понять где искать коротыш... Ошибка по vag com 00522 обрыв/к.з на плюс G62 30-10 ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 где искать коротыш...Если обрыв/к.з на плюсТо искать имеет смысл от колодки ЭБУ до клеммы датчика в первую очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 где искать коротыш...Еслиобрыв/к.з на плюсТо искать имеет смысл от колодки ЭБУ до клеммы датчика в первую очередь. Я так не особо силен... прозвонить я прозвонил от 10 ноги эбу до одного из контактоа фишки дтож.. если в Ом-ах мерить как понять что коротит зтот провод? где искать коротыш...Еслиобрыв/к.з на плюсТо искать имеет смысл от колодки ЭБУ до клеммы датчика в первую очередь. Я так не особо силен... прозвонить я прозвонил от 10 ноги эбу до одного из контактоа фишки дтож.. если в Ом-ах мерить как понять что коротит зтот провод? Тоесть провод прозванивается,обрыва пооду нет... а как на коротышь проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Тоесть провод прозванивается,обрыва пооду нетКонтакт клеммы с датчиком нормальный, проводка у разъема клеммы в хорошем состоянии? как на коротышь проверить?Эта ошибка - не коротышь, это где-то обрыв, возможно что на втором проводе датчика - от 8 контакта ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 Тоесть провод прозванивается,обрыва пооду нетКонтакт клеммы с датчиком нормальный, проводка у разъема клеммы в хорошем состоянии?как на коротышь проверить?Эта ошибка - не коротышь, это где-то обрыв, возможно что на втором проводе датчика - от 8 контакта ЭБУ.Провода гляну..А фишку менял,точнее клеммы новые и проводо по 40см Тоесть провод прозванивается,обрыва пооду нетКонтакт клеммы с датчиком нормальный, проводка у разъема клеммы в хорошем состоянии?как на коротышь проверить?Эта ошибка - не коротышь, это где-то обрыв, возможно что на втором проводе датчика - от 8 контакта ЭБУ.Провода гляну..А фишку менял,точнее клеммы новые и проводо по 40см Я прозванивал все контакты эбу с фишкой дтож.. прозванился только один. А должно два на эбу приходить? Если да то один точно оборван.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 А должно два на эбу приходить?Если у тебя мотроник 1.2.1 (ЭБУ 35 контактов) - то там 10 и 8 должны в ноль звониться на клемму ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2017 А должно два на эбу приходить?Если у тебя мотроник 1.2.1 (ЭБУ 35 контактов) - то там 10 и 8 должны в ноль звониться на клемму ДТОЖ.Вот 10 звонится а 8 нет.. завтра буду тогда искать обрыв...А в целом может ли это так влиять на работу авто? Пока холодная норм все а как нагреется обороты начинают падать дергает и глохнет... Насос,катушку,провода,бегунок,лямбду поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2017 Пока холодная норм все а как нагреется обороты начинают падать дергает и глохнет...У меня такого не было когда я ездил с отключенным ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах