Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь советом. Б3 аам 1992 моник. Случилось такое, лопнул хомут бака. Пошёл купил кусок цепи и натянул для гарантии буквой V  на бак. Пришлось поддонкрачивать бак немного. Всё потому что уже отгнили болты и все не отвернуть, только 2 задних. За одно решил снять насос и почистить сетку. Снял насос, сетка в норме. Поставил назад. Короче. Упали обороты после этого, появился провал при нажатии на газ, сильный на ходу рывок. Обороты где то 500. Прогреется становится нормально. Но рывки всё равно есть. По трассе на горячую едет нормально, но если нажать акселератор то рывок есть или несколько. Стояла секретка на бак, тумблер на 1 провод и масса. Снял массу, провод обрезал плюсовой. Не моя. Не знаю что делать.

Что сделал; Проверил форсунку, дребезжала, пропаял выводы. Сменил крышку трамблёра, бегунок, почистил свечи, проверил все фишки снятием и установкой, сменил Джот. Снял позиционер, что с графитовыми дорожками, дорожки в норме, почти не работали, вернее работали на половину дорожек. Слабо затянут был. 2 контакта дорожек погнуты, выровнял иголкой.Поставил без результата. Снял концевик дросселя, что с моторчиком. Разобрал, все защёлки сломал. Контакты в кнопке вытащил пинцетом, почистил, шестерёнки помазал графиткой, почистил контакты мотора. Собрал на паксипол. Поставил. Криминала там не было. Изменений нет. Не знаю что и смотреть. Так же низкие обороты, провал...нагреется обороты выростают норально терпимо..Но провал всё равно есть..За тросик медленно вытаскиваю..провал чуть не глохнет..Что может быть? Во написал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до замены лент всё нормально было,может когда поднимал бак передавил топливные шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не то..До сих пор не нашёл ничего..Был. на диагностике...сказал ДПДЗ обрыв 2 дорожки.. Поменял дорого 2500 новый...до этого РХХ -2000 заменил то же новый...Результата ноль.. Так и есть на холодную обороты ну 200-300 а то и у нуля...нагреется держит при 80-90 температуре.. Так же рывки при наборе и сбросе оборотов...резко топнешь на газ едет.. А так в натяг как за хвост держат....Буду смотреть проводку, что ещё не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого 2500 новый...до этого РХХ -2000 заменил то же новый.

Что-то как-то дешево для новых нормальных, но дороговато для китайских.

ДПДЗ новый оригинал вааще не купить, а РХХ бошевский я за три рубля в 2014 году до кризиса покупал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого конечно...ДПДЗ HME-1254...аналог какой то...думаю китай...РХХ хз не знаю чей..но вроде работает сейчас...

Причину нашёл...провод перетёрся от ДПДЗ к ЭБУ...бело синий....Прозванивал лампочкой..нашёл..расплёл косу и вот он..обрыв....спаял всё стало нормально...Спасибо всем за помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...