Перейти к контенту
Vector13

После ремонта заводится с 10 раза и большие провалы.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Посоветуйте куда копать! 

Passat B3 2E 

Машина после ремонта стала заводиться примерно с 10 раза. Причем с каждой попыткой все "лучше" заводится. То есть первые пару раз - вообще не цепляет. Примерно на 5ый раз уже немного заведется и захлохнет. Примерно на 8ой раз заведется на 10 секунд а потом обязательно заглохнет. На 10ый-15ый раз наконец заведется и не заглохнет. Как будто бензин накачивает постепенно.  

Если мотор только что работал, то через 10 минут - заведется сразу, а через пару часов опять с 5-10 попытки. Если ночь постоял - с 10-15ой. 

Во время этих попыток и потом, когда уже машина завелась - пахнет переобогащенной смесью. 

На трассе большие провалы - как педаль газа немного утопишь - тупит страшно. Потом понемногу разогналась и идет нормально. 

Все это возникло после того, как я менял задний топливный шланг (вроде №19 на схеме, но не точно) - тот который подходит к впускному коллектору сзади впускного коллектора, справа по ходу. Для замены топливного шланга снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру (№12 на схеме). Пока ремонтировал - пробовал завести без этого патрубка - вообще не заводит (слишком много воздуха?). Потом все поставил на место - заводиться конечно стал, но вот так плохо, как описал вначале. 

Я уже попробовал, не нарушилась ли герметичность патрубка, не подсасывает ли воздух - вроде все ок, не первый раз его снимаю. 

Дальше идей нет - сделал простую операцию по смене этого шланга, и тут такое. 

За день до этого мне меняли на СТО крепление генератора и ремни генератора. После этого 100 км нормально проехал, но все же сообщаю, вдруг связано. 

Посоветуйте куда копать. Буду благодарен за идеи.

post-9570-0-34461100-1500362212_thumb.png

Изменено пользователем Vector13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмрв подключен?может пока снимал гофру от воздушного фильтра да штекер зацепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

1. Разъем ДМРВ сейчас проверил. Разъем Дмрв - это №7 на схеме? Да, подключено. Там разьем вооще надежный, со скобой, еле снял. контакты чистые. Поставил на место. Не помогло. 

 

2. Сейчас еще раз поменял тот топливный шланг №19, с которого все началось. Не помогло.

3. Прошелся по хомутам. В частности, затянул крепление нижнего гофрированного шланга на воздушном фильтре (№42 на схеме). Не помогло. 

Буду благодарен за идеи. 

Изменено пользователем Vector13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дпдз смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дпдз


Подергал клемму Дпдз, прижал поглубже, никаких в ней изменений не обнаружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод какой нибудь тронул, вот и началось!.......поищи плохой контакт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дпдз смотрел?

 

 

дтож

 

Всем привет и спасибо за ответы.

Пока что ситуация следующая. На СТО показал, пока поверхностно (полноценной диагностики не было). Мне показали на дыру в шланге, который отводит картерные газы - длинный шланг который идет снизу, от картера и проходя по пути около свечей приоединяется вверху к патрубку №12.

 

Плюс у меня отсутствовал колпачок на ваккумном усилителе тормозов - и туда подтягивало воздух.

 

Пока что временно заклеел изолентой и то, и другое - субъективно проблема исправилась, провалов почти нет.

 

Шланг в этом месте дряхлый был, я его вполне мог доломать и дыру открыть в процессе демонтажа/монтажа патрубков. 

 

Холодный пуск пока не пробовал, но отсутствие провалов уже радует. 

 

Вообще мастер сказал, что надо внимательно смотреть за герметичностью системы подачи воздуха, иначе воздушный датчик начинает всю систему колбасить. 

провод какой нибудь тронул, вот и началось!.......поищи плохой контакт!

Изменено пользователем Vector13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 2е нелюбит подсоса воздуха,убедился на своём.меняй все патрубки воздушные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vaso,получается что не любит, когда лезут в матчасть!.......ездил же до этого с дырами, ничего не беспокоило! Я с ужасом боюсь чего нибудь тронуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своём даже если заливную крышку отрываю на работающем движке начинает подтрухитвать,вот тебе и герметичная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Напомню, у меня Passat B3 2E(2 литра) 1991 года.
Приключения с мотором продолжаются. Несмотря на устранение негерметичности воздуха все равно плохо работает:

* Заводится с 5-15 раза на холодную - причем с каждой попыткой схватывает все лучше.
* На трассе тупит при нажании на газ
* На светофоре может заглохнуть

На многих станциях отказывлись диагностировать авто без компьютерного разьема, лениво им. Наконец на одной станции замерили давление топлива в заднем топливном шланге (на схеме в первом посте - № 19, мастер назвал его прямой) - показал давление 1,5 атмосфер вместо 6 положенных (по словам мастера должно быть 6 атмосфер).

Говорит, что скорее всего бензонасос. Так как сервисам и мастерам уже не очень верю, то прошу совета - действительно ли 1,5 атмосферы - это повод заменять бензонасос? Очень не хочется лезть туда в подпол из-за одного мнения. 

И еще такой факт - бензонасос у меня уже 7 лет стоит от "десятки". Может быть поэтому меньше дает напор? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на холостых давление должно быть 3 атм, если отключить регулятор давления на рампе, то все время будет 3 атм.

Vector13, ты где живешь? Спб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на холостых давление должно быть 3 атм, если отключить регулятор давления на рампе, то все время будет 3 атм.

Vector13, ты где живешь? Спб?

Спасибо за ответ! То есть полторы атмосферы - повод для замены бензонасоса? 

Я в Приморском районе Питера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "пробку" насос давит 6-7 кило, на хх в рампе как уже сказали должно быть 2.5, рабочее давление 3 бара...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на холостых давление должно быть 3 атм, если отключить регулятор давления на рампе, то все время будет 3 атм.

Vector13, ты где живешь? Спб?

 

 

 

Не на холостых давление должно быть 3 атм, если отключить регулятор давления на рампе, то все время будет 3 атм.

Vector13, ты где живешь? Спб?

Спасибо за ответ! То есть полторы атмосферы - повод для замены бензонасоса? 

Я в Приморском районе Питера.

 

 

Отчитываюсь. 
Это оказался бензонасос. Поменял и все стало хорошо и с заводкой двигателя, и с разгоном. 
 
Скорее всего это не единственная проблема. Потому что провальчики понемногу есть. Но ездить не мешает. 
 
Спасибо всем, кто помог! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...