Перейти к контенту
Антонович

Пробило прокладку-перегрел движек.

Рекомендуемые сообщения

Вчера на новом карбюраторе дал двигателю хорошо про-ся и раскрутил его выше 5т. об/мин. Раньше грузил движек, но такие обороты были весьма эпизодичными. После 15ти километрового заезда на скорости выше 150 (учитывая мою коробку с передаточным числом 30км/час на 1т об/мин). В итоге к концу заезда подскочила температура(пар на скорости не заметил) и пошла детонация двигателя от калильного зажигания. Осмотр показал порванную трубку на обвязку подогрева карбюратора и сопли из-под прокладки головки.

Залив воды в систему были обнаружены пузыри в РБ и моментально надутые патрубки. Понятно, что нужен съем головки и замена прокладки (что-то брендовое уже 2 года лежит на полке).

Дело в том, что за всю жизнь меня Бог миловал от вскрытия движков и реанимации головок - как-то ездили и не подводили.

Мне нужно определить направление поисков/проверок проблем своего движка после этого перегрева, на что уделить внимание после вскрытия. Так сказать, выработать алгоритм работ 

ПыСы После перегрева и залива воды тяга двигателя вроде не пропала, зуммер аварийного давления сработал только в момент лютого нагрева с миганием лампочки аварийной температуры, уровень масла на момент проверки был в норме и щуп без следов эмульсии. Но на штуцере вентиляции картерных газов в крышке карбюратора наблюдался небольшой налет эмульсии, а супруга заявила, что если ремонт Пассата вылетит в 20ку, то она втихаря сдаст его на метало-базу - нужно как-то спасать железного друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так крутить старые движки? Им уже покой нужен) это как старика заставить бегать на время)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fubag13,Наверно это такой хештег - Карбюратор бодрее и экономичней всех моников и впрысков. Машина почти 200т наездила в ритме "Около 4000 об/мин" и никаких проблем не было. Ведь 72  бензиновые лошади на кузов универсал могут работать только на оборотах, причем этот движек на городской цикл потребляет всего 8-10 литров - от того крутим без задней мысли(но видать докрутились) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно определить направление поисков/проверок проблем своего движка после этого перегрева, на что уделить внимание после вскрытия.

Ну, можно проверить цилиндры на элипс и бочку. Больше, в принципе тебе ничего проверить не получитья. Все тайное от тебя будет скрыто)))))

. Пальцем поршень пошатай)))))) Голову, на шлифовку. Клапанов по ревизии. Нужно искать плюссы. Маслосьемные колпачки, удобно будет менять. Да. И болты десять штук,обязательно новые!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца типа менять не нужно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А кольца типа менять не нужно???

Это уже "Большая кровь" - охота обойтись "Малой". Тем более Дядя Леша неоднократно тролил заменителей колец без расточки.

А так получается 

замерил элипсы-расточка-новые поршня с кольцами-колено уже в руках-пора и его точить... Одним словом КАПИТАЛКА.

Но пока машина на яме попробую найти спеца с нутромером, чтобы на дому дал резюме(жена свое резюме выдала - если ремонт 20ка то свалка :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле РП и компания отлично крутятся. Не надо тут про старичков :) я нередко до 6 кручу на разгоне-обгоне, до 4.5 при равномерном движении.

 

Если совсем малой кровью - голову шлифовать и собрать. Раз не прихватило - скорее всего, цпг не пострадала.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скорее всего, цпг не пострадала

Вечером вскрытие - оно покажет. Я сейчас на работе и морально готовлюсь(отчасти истерю) по поводу предстоящего осмотра внутренностей. Еще в добавок ко всему на привычном маршруте словил пару кочек днищем подменной хетчевой Альмеры N15 с очень низким клиренсом и настроение вообще на "0". А злые мысли рисуют задиры на стенках цилиндров, крошево на поршнях и овальные клапана с расплавленными стенками каналов головки - у меня всегда такое настроение при ремонте своей техники. С чужой работаю как-то хладнокровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А кольца типа менять не нужно?
Чтоб ровное кольцо уткнулось в овальный горшок? А потом удивляться - куда-же компрессия делась?

 

 


голову шлифовать и собрать.
Поддержу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша может троллить кого угодно, фишка у него такая. А оставлять отпущенные кольца после перегрева никак нельзя. Комплект колец стоит 2000, шатунные вкладыши 500. По поводу элипсности можно рассуждать, пока во рту не пересохнет, однако по практике на этих моторах жесткий элипс практически не встречается и новые кольца прекрасно работают по старому цилиндру.

 

 

А кольца типа менять не нужно?

 

Чтоб ровное кольцо уткнулось в овальный горшок? А потом удивляться - куда-же компрессия делась?

 

голову шлифовать и собрать.

 

Поддержу!
У меня не было ни одного случая, чтобы после замены колец без расточки на б3 пассате ухудшилась компрессия или увеличился масложор. Все наоборот, компрессия выравнивается, масложор уходит. Это на примере не одного десятка моторов. Разумеется следует сначала сунуть нутромер и убедиться, что нет жести.

Если оставить старые кольца после перегрева то масложор гарантирован.

 

Начитаются интернета, а потом экспертные мнения высказывают)))

Ровные кольца уткнутся в овальный цилиндр!!! Еп.. где вы овальные кольца то видели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Крыму, но в Питере материал + работы если делать с заменой колец и вкладышей - то цена будет точно от 20 и выше, если ограничится только башкой и прокладкой - то меньше 20 однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тем более Дядя Леша неоднократно тролил заменителей колец без расточки.
И буду дальше продолжать троллить Потому что это со стороны сервиса-развод, со стороны я

у мамы автослесарь-искуственное дыхание покойнику. 

 

 

 


У меня не было ни одного случая, чтобы после замены колец без расточки на б3 пассате ухудшилась компрессия или увеличился масложор

А у нас было . И хвкатило одного раза . Когда клиент не понимает за что он заплатил. Вернее понимает что заплатил копейки , но он то надеялся получить новый мотор. 

 

 


Чтоб ровное кольцо уткнулось в овальный горшок? А потом удивляться - куда-же компрессия делась?
Совершенно верно. Тем более у Антоновича, я так понимаю нечем промеритью Вкладыши и сальники не купить так сразу в магазине и еще много но,,,,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле РП и компания отлично крутятся. Не надо тут про старичков :) 

на самом деле двигателям уже под 30 лет и не важно что это рп или ещё какой двигатель, если двигатель капитален грамотно то пожалуйста можно крутить )  тема создана пострадавшим Антонович, как предупреждение другим обладателям старого авто) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, если не промерять и просто тыкать новые кольца, то результат неизвестен, верно. Или ты считаешь, что все моторы по определению надо точить? Не это ли развод автосервиса? Конечно проще ничего не делать, за что надо нести ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вообще просто меняют прокладку после перегрева и катают дальше, на старых болтах обтягивают... тут даже голову можно не снимать тока расколоть и прокладку завести\вывести :) Почти безплатно получится... к попадалову сами знаете что ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Леша, если не промерять и просто тыкать новые кольца, то результат неизвестен,
Давай представим на минуточку, есть ли у Антоновича нутромер, призма итак далее)))) 

 

 


. к попадалову сами знаете что ведёт.
к кроилову Карл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нутромер, призма итак далее)))) 

Как для домашнего гаража, то у меня есть практически все. Но я ведь говорил, что Бог миловал от ремонта движков (от капиталки как таковой) и надобности в аксессуарах для замера внутрянки, призм для замера винта колена и прочих сверхточных и дорогих приборов не испытывал. Вот 2 диноключа и набор разностных бит/тореков есть, тали и ямы-домкраты-козлы(подставки) и монтировки (некоторые еще 20х годов) и много-много разноключей  ЕСТЬ.

На счет поршней-колец-вкладышей в наличии нет и ожидание заказа около недели. Но если за каждый лот прплатить 300-500руб., то привезут на следующий день - у продаванов свои Краснодарско-Ростовские прямые каналы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонович, если ты не глох на ходу, если плевок плюнутый в сторону мотора , не испарялся  не долетая до оного , ну хотя-бы в 20 сантимах. Если мотор не гремел как ведро с гвоздями и его потом завести можно было только с горы Ай _Петри )))))) Или огого какой петри))) Шлифуй голову, меняй маслосъемные и не парь голову  честному народу. :)  Пластиковые фланцы и уплотнительные колечки , купи новыми. Ну и кольцо со скобами))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,

Не гремел

Заводился со стартера и весьма бодро(с третьего чих-пыха от кипящего бензина в системе)

Не плевал, но 2 волдыря ожогов получил

Скобы есть с запасом, а фланцы от старого хозяина лежат в нише багажника

Голову парить буду - потому-что куда я без вас всех!?

Дима на Пляже, жена злая на кухне, я на одинокой работе - а поговорить!? Получить дозу предупреждений и кучу полезной информации - оно того стоит! dx.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дима на Пляже, жена злая на кухне
Не злите Димину жену. Женщина-она то-же человек. Вот плюнет потом ему в борщЬЬЬЬЬ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еп.. где вы овальные кольца то видели?

Жги исчо!  :fg: 

 

 

Не злите Димину жену.

То не моя, то жена Антоновича на кухне... Моей пофиг, она чебуреками на набережной отъедается. А вот у него дома всё под контролем и выход за границы дозволенного в 20 тыров, может привести к краху всей идеи. Так-что давая советы взвесьте всё с экономической точки зрения.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20т боле чем достаточно если делать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Конечно самому! У нас специалисты или цену за работу выставят в штуку баксов(60т) или портянок во вкладыши напихают. Мой приятельотдал свой движек на "Капиталку с гарантией" и через неделю словил клина - поршня в тугую, а в кольцах зазор под 2мм, хотя все нахваливали Клокерхольм-Клокерхольм, погляди какая упаковка, какой дизайн...Я не говорю про незатянутые звезды на колене и кучу герметика вместо копеечной прокладки на поддоне - то у японцев они на герметике, а немцы как-то по старинке на прокладочках. Не доверяю нашим местным спецам - испаскудились.

Даже стекла переклеить не могут по человечески - все яйца мешают, или ветер, или влажность.

Я сейчас мониторю качество расточников и все автолюди в один голос говорят, что в городе все станки разбитые со сроком работы поболее наших Пассатов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери, начни дефектовку, дальше видно будет. Не какого хитрого инструмента тебе не понадобится. Цилиндры визуально осмотришь, на предмет изменения цвета, мех повреждения мерить там не чего, без полного разбора. Голову на плиту...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил совета у отца (он моторами занимается всю жизнь). Он по описанным симптомам подтвердил совет Глеба (шлифовка, кольца и вкладыши). 

По поводу замены колец без расточки - если мотор до аварии работал удовлетворительно, то с новыми кольцами он будет работать лучше, а не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×