Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

За 210 десять тысяч он и жигу свежую не возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассатов по дорогам встречаю много, а по обочинам в основном стоят и ремонтируются только наши ВАЗы, особенно в пробках!)

 

я предполагаю лучше вложить те же 200 в свое старое ведро.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладывать деньги в эту машину смысла не вижу

От того, что 200к вложу, он на 200к лучше не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассатов по дорогам встречаю много, а по обочинам в основном стоят и ремонтируются только наши ВАЗы, особенно в пробках!)

 

я предполагаю лучше вложить те же 200 в свое старое ведро.......

Вот по поводу "вложить в старое ведро".

К сегодняшнему дню (спустя три года),

как вы и предлагали, почти 200 т.р. вложено мой Пассат. Вместе с покупкой уже цена более 300 т.р.

Вроде бы все хорошо. Автомобиль весь перебран. Не снимался разьве что только потолок. Наконец немец обрел надежность. Ни один ремонт теперь не страшен. Но цена моему rp максимум 130 т.р. И это только за внешний и внутренний вид.

Как я, пролежавший под ним столько времени и потратив столько денег, отдам его за эту сумму? С этим авто я уже в финансовой ловушке. Поэтому мысль о том что три года назад у меня почти хватало на новый логан ( тогда он стоил примерно 330 т.р.) иногда посещают. Хотя конечно я бы ничему не научился катаясь на нем.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем пассе тоже поменял уже тыщ на 200, и в авариях бывал, не сожалею, крепкий кузов для своих лет. Не смотря на все эти вложения, конечно стоимость его не высока, но здесь вопрос только для ценителей этой модели. Если мне это нужно, несмотря на такие траты, я продолжаю ремонтировать и ездить на нем, ибо Логан мне противен, а в пассате хорошо. Думаю за 210 к можно найти бодрый б4, куда лучше Жигулей будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно это всё. Допустим я, сейчас новую не могу себе позволить купить (например Калина АКПП (обязательно)) , только в кредит. Стоит она в районе 600тыщ. А теперь посчитайте , сколько я буду платить в месяц за это авто? Пускай в районе 15т.р. в месяц, при первом взносе 25%..  Значит в год почти двести штук.... А это минимум три года, плюс переплата, КАСКо.....  Зимняя резин и т.п.  По итогу, мне она по любому выйдет в районе 900кусков...

Ну так я на своём старичке покатаюсь есчо)))

з.ы. все цифры взяты с кредитного калькулятора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что 200к вложу, он на 200к лучше не станет

Это смотря в какой системе координат рассматривать... :)

Если вообще таким мерилом можно объять "лучшесть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AlexDAK,как то у тебя получается, старая машина, это новая в кредит. Только разница в первоначальном взносе, и коллекторы не придут если ты ее бросиш чинить, те вливать в нее деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK,как то у тебя получается, старая машина, это новая в кредит. Только разница в первоначальном взносе, и коллекторы не придут если ты ее бросиш чинить, те вливать в нее деньги.

Не в кредит, а в рассрочку. Т.е.без переплаты. Ну и каско нет смысла оформлять как на новую.

 

Сложно это всё. Допустим я, сейчас новую не могу себе позволить купить (например Калина АКПП (обязательно)) , только в кредит. Стоит она в районе 600тыщ. А теперь посчитайте , сколько я буду платить в месяц за это авто? Пускай в районе 15т.р. в месяц, при первом взносе 25%.. Значит в год почти двести штук.... А это минимум три года, плюс переплата, КАСКо..... Зимняя резин и т.п. По итогу, мне она по любому выйдет в районе 900кусков...

Ну так я на своём старичке покатаюсь есчо)))

з.ы. все цифры взяты с кредитного калькулятора....

Это слишком много за Калину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в пример писал свою аварию на Пассат, уже в третий раз) вот возьмём к примеру ладу вести и Пассат Б6, лада Веста и рядом не стояла по всем параметрам. Хотя годами Веста новее.

А когда это б6 стал эталоном качества и надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это слишком много за Калину.

 

Здесь предложили взять новую вместо бэу. Я так для примера. Калина , это ближайший по цене авто : универсал-автомат ...... Остальные  универсалы с акп-шкой стоят просто безумных денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я в пример писал свою аварию на Пассат, уже в третий раз) вот возьмём к примеру ладу вести и Пассат Б6, лада Веста и рядом не стояла по всем параметрам. Хотя годами Веста новее.

А когда это б6 стал эталоном качества и надежности?
возможно Пассат Б6 на любителя, но он интереснее по начинке весты) хотя и годами старше. За 500 можно найти хороший экземпляр на механике или автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.vk.com/wall-68471405_7172998

Вот тут о безопасности старого доброго немца. 2 трупа на вполне городских скоростях.

 

Кстати б6 довольно надежный, не со всеми моторами, но есть удачные версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.vk.com/wall-68471405_7172998

Вот тут о безопасности старого доброго немца. 2 трупа на вполне городских скоростях.

 

Это печально, конечно, но имхо при столкновении с Газелью во многих машинах были бы трупы, так что это не совсем корректный показатель безопасности б3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.vk.com/wall-68471405_7172998

Вот тут о безопасности старого доброго немца. 2 трупа на вполне городских скоростях.

 

 

"Фольксваген-водитель был пьян и дпс, стоявшие при възде в Янино, не смогли его остановить, и он на полном ходу улетел в Газель"

 

Я нисколько не считаю б3 таким уж безопасным и надежным, но о чем разговор если "водитель был пьян" и "на полном ходу"?  Еще видно что он вылетел на встречку. Готов предположить что не пристегнут был. Судя по морде пассата скорость вообще была не "городская". тем более что "дпс, стоявшие при възде в Янино, не смогли его остановить". А виноват в смерти получается старый, уставший от жизни фольц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магинах поновее не было бы трупов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магинах поновее не было бы трупов

Полностю согласен. Неоднократно наблюдал, как у машины нет морды, а салон остается цел, люди отделываются не самыми серьезными травмами. Даже небольшие машины типа шкоды рапид значительно лучше защищают пасажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магинах поновее не было бы трупов

Иномарках - возможно, наши - большой вопрос...

 

 

Полностю согласен. Неоднократно наблюдал, как у машины нет морды, а салон остается цел, люди отделываются не самыми серьезными травмами. Даже небольшие машины типа шкоды рапид значительно лучше защищают пасажиров.

 

Я это наблюдал на старых "бочках", сотках, пассатах....

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Navrik сказал(а) 31 Июл 2017 - 12:10: В магинах поновее не было бы трупов Иномарках - да, наши - большой вопрос...

 

Мужики, вы фотки внимательно смотрели? У рамного грузовика мост оторван. Какие городские скорости, какие "не было бы трупов"?..

И потом - а кто сказал, что они хотя бы пристегнуты были? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мужики, вы фотки внимательно смотрели? У рамного грузовика мост оторван. Какие городские скорости, какие "не было бы трупов"?..

И потом - а кто сказал, что они хотя бы пристегнуты были? 

 

Да лишь бы вброс сделать, не разобравшись внимательно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да лишь бы вброс сделать, не разобравшись внимательно....

Ну Глеб к таким не относится :) но старичка Б3 рано винить - весьма и весьма прочен он, как по мне. И далеко не всякая современная иномарка составит ему конкуренцию по безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже бюджетный солярис последнего поколения набрал 16 звёзд из 16 по пассивной безопасности. И он тоже не составит конкуренцию? Не говоря уже о более дорогих машинах. Пассат б3 уже не тот

Изменено пользователем Navrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы напейтесь и попробуйье на этом солярисе по встречке влететь на скорости в лобовую в газель. Мы тоже скажем что солярис уже "не тот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность была одной и спричин покоторой я пересел с b3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Navrik, а попробуй солярис не по стандартизованным методикам шмякнуть. Или посмотри ролики ДТП с солярисами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...