Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Last, я похвалю, в семье две машины, вторая (вернее первая) Лада Калина, брали новую, ни разу за 6 лет ни подвела, первые 4 года только расходники.

Будешь первым. Но... я же тебя тоже, к сожалению, не встречал. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня десятка

До места довозила всегда

Но мозг выносила по мелочам только в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Last, кстати, я такой не один с неломающейся ладой. На профильном форуме даже опрос был по этому поводу. А то, что не встречал, так может как нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю мысль, что современные изделия отечественного автопрома могут быть даже очень хорошими и не требовать особого внимания лет пять, но только при условии, что вы их берете новыми. Но за 210 т.р. новую весту или того-же ондона вы не купите, придется добавить еще столько же, и даже больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю мысль, что современные изделия отечественного автопрома могут быть даже очень хорошими и не требовать особого внимания лет пять, но только при условии, что вы их берете новыми. Но за 210 т.р. новую весту или того-же ондона вы не купите, придется добавить еще столько же, и даже больше...

Кредиты сейчас доступны всем. Не вижу большой проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родители третий тазик покупают. Первые два продавались в состоянии не сильно отличным от нового.



рено сильно отличается от пса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ВАЗы ничего плохого сказать не могу, а были всякие. Но у них один огроменный минус, это безопасность.....



 


рено сильно отличается от пса

У Рено тоже полно приколов, да и внешний вид на любителя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них один огроменный минус, это безопасность.....

А какова будет эта безопасность у б/у-шного автомобиля? Мало того, что он уставший, дык может еще попадется вареный вдоль и поперек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какова будет эта безопасность у б/у-шного автомобиля? Мало того, что он уставший, дык может еще попадется вареный вдоль и поперек...

 

А ВАЗ не может быть вареный-перевареный?   А что остается от ВАЗа после лобовух (причем с со старыми иномарками) я видел, мне достаточно.

з.ы. Чего в крайности впадать, я говорю о двух условных автомобилях в хорошем состоянии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ ФСЕМ... Хорошая авто это та ,которая досталась АРХИ дешего или на халяву... ее и причесывай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был на своем старом в аварии против ваза, Пассат прочнее ваза свежее годами поверьте. Ваз не думает о нас  :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат прочнее ваза свежее годами поверьте

Ну раз так - то пожалуй я не буду менять пороги и переваривать днище, какой смысл - ведь моя машина и так прочнее ваза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, если только прочность в ДТП интересует - то да, наверное, и не стоит :)  К тому же пороги, купленные на замену, намного тоньше и хлипче оригинала (если он, конечно, еще есть, а не совсем в лохмотья).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пассат прочнее ваза свежее годами поверьте

Ну раз так - то пожалуй я не буду менять пороги и переваривать днище, какой смысл - ведь моя машина и так прочнее ваза :D
а причем твои гнилые пороги и днище? я имел в виду саму конструкцию кузова на прочность) а тебе желаю не затягивать с переваркой кузова :D Изменено пользователем fubag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если только прочность в ДТП интересует - то да, наверное, и не стоит
Ну согласись немаловажный фактор. Никто не планирует попадать, а вот так раз и прилетело со стороны. Антохе КрипенШадову, в свое время , крепкое авто жизнь спасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fubag13, а как, простите, Вы определили что Пассат прочнее Ваза после аварии? Из другой машины труп доставали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос, как определил? По разрушению кузову, и по травмам. У меня не царапины а у водителя ваза травмы но к счастью не смертельные. И нах мне наш автором. А мне интересно как вы определяете?

Изменено пользователем fubag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я имел в виду саму конструкцию рамы на
а где у пассата рама?Чет я запамятовал((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fubag13, а как, простите, Вы определили что Пассат прочнее Ваза после аварии? Из другой машины труп доставали? 

До сих пор помню, на московском шоссе шкода октавия (модель А4)  с десяткой в лоб, так мужик из октавии  открыв свою дверь бегал вокруг десятины пытаясь вытащить оттуда зажатых бабу и мужика.....  

Чего говорить, насколько я помню, краш тесты начали проводить только с Калины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я имел в виду саму конструкцию рамы на

 

а где у пассата рама?Чет я запамятовал((
не надо придираться к словам, ты понял о чем я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с безопасностью у рено куда лучше конкурентов. А вот с внешним видом тут согласен на любителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я имел в виду саму конструкцию кузова на

 

а где у пассата рама?Чет я запамятовал((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А мне интересно как вы определяете?
Очень просто. Если после дтп (не на космических скоростях) водитель и пассажиры автомобиля не пострадали, то машина выполнила свою задачу. Как все знают, в современных авто железа меньше и оно тоньше, поэтому разрабатываются зоны программируемой деформации. И если, вдруг, случится авария, то целостность кузова дело десятое. Естественно при условии использования систем безопасности (ремни). А крепкий кузов может сыграть злую шутку. Допустим, кузов авто выполнен из цельного куска стали, тогда, при аварии, внешний вид машины не пострадает а водитель получит переломы рёбер (об руль) и пробитую голову (о лобовое стекло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкопи чутка и смотри гольфа 4. Только 1,4 не смотри, слабые. Кузов на выбор, седан (бора), хечбек, универсал. Передний, полный привод. Всё что душа пожелает. Стаканы не рвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скинули объявления.

post-17555-0-03790500-1501013722_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...