Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2017 @vaso, когда скинули? Объявление 2012 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2017 Я в курсе,так решил разредить дискуссию про вазапром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 а причем твои гнилые пороги и днище? я имел в виду саму конструкцию кузова на прочность)А причем тогда тут твой старый Пассат, на котором ты побывал в аварии? Если говорить за конструкцию - то у B3 она может быть и прочнее, но только при условии, что B3 новый. А поскольку таковых нет - то говорить о прочности старого пассата по отношению к новому вазу можно только применительно к конкретному экземпляру. Ведь при покупке старого B3 запросто можно поиметь крашеное ведро, которое развалится при наезде на ближайший поребрик. А при аварии, имхо, прочность конструкции машины пофигу, самое главное что бы человек не пострадал, а сама конструкция - да пускай хоть в прах развалиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 как это причем мой Пассат старый? он как пример что в аварии он меня больше сберег чем свежее жигули патриота нашего автопрома . а то что у тебя машина уже сгнила так это другой разговор, жигули быстрее гниют. А что бы человек меньше пострадал в аварии в развитых странах думают о безопасности и не пофигу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 А причем тогда тут твой старый Пассат, на котором ты побывал в аварии?Если говорить за конструкцию - то у B3 она может быть и прочнее, но только при условии, что B3 новый. А поскольку таковых нет - то говорить о прочности старого пассата по отношению к новому вазу можно только применительно к конкретному экземпляру. Ведь при покупке старого B3 запросто можно поиметь крашеное ведро, которое развалится при наезде на ближайший поребрик. А при аварии, имхо, прочность конструкции машины пофигу, самое главное что бы человек не пострадал, а сама конструкция - да пускай хоть в прах развалиться... Не соглашусь.... Ой как не соглашусь. Примеров тому много. Старый Пассат крепче новых жиг (кроме наверное последних моделей ВАЗа), намного крепче... А если он вареный-переваренный, то это уже другой темы разговор "мне подсунули фуфло" и к данному сравнению отношения не имеет. Если при покупке авто человек по разным причинам не удосужился про диагностировать авто, то это уже его проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 Да о чем выговорите, кому там что подсунули, да один живой Пассат B3 на сотню полутрупов - такое примерно будет соотношение! И то - тот один вам не продадут, потому как хозяин не хочет с ним расставаться ни за какие деньги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 дело даже не в пассате б3, разговор ведется лучше бу иномарку чем новая капсула смерти от ваз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 лучше бу иномарку чем новая капсула смерти от вазБросьте вы, на б/у иномарках разбиваются насмерть ничуть не меньше, чем на вазах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 лучше бу иномарку чем новая капсула смерти от вазБросьте вы, на б/у иномарках разбиваются насмерть ничуть не меньше, чем на вазах... согласен, но на иномарке больше шансов на жизнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 Бросьте вы, на б/у иномарках разбиваются насмерть ничуть не меньше, чем на вазах... Откуда данные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 Ох уж эти юные максималисты))) Старый Пассат - это что? Это состояние кузова? Да их там тьма разных состояний. Есть лучше жиг, есть хуже. И при лобовом они поведут себя по разному. Не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) Да не обязательно Пассат, ё-моё.... Ох уж эти юные максималисты))) Старый Пассат - это что? Это состояние кузова? Да их там тьма разных состояний. Есть лучше жиг, есть хуже. И при лобовом они поведут себя по разному. Не? Речь идет об авто 210 кило. За эти деньги можно взять бэу иномарку , либо полуживую приору-десятку, которые насколько я знаю , практически не подвергались никаким краш-тестам, в отличие от тех же пассатов. Так что же будет по безопаснее ? Речь не идёт про "ведра". Речь идёт о средне статистическом по состоянию авто. По запросу автора в районе 210 кило. 210, а не 50-70 кило. У меня достаточно много знакомых попадало в аварии как на ино пожилых, так и на ВАЗах. Для меня выбор очевиден. з.ы. И кстати, почему "юные максималисты"? Изменено 27 Июля 2017 пользователем pokryshkin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 При лобовом смотря на какой скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 Немного бздну в тему, рено тоже разные бывают, я про их эстетическую внешность.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 И кстати, почему "юные максималисты"?патамушта выглядит как спор седьмого б в туалете на переменке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2017 Ага. Так что же будет по безопаснее ? Я об этом и толкую. Чтобы сравнивать две величины их нужно перевести в одну систему. Как можно рассуждать о степени безопасности оперируя только понятиями "старая ино" и "менее старая жига"? Все примеры про знакомых и аварии - это детский сад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 Я об этом и толкую. Чтобы сравнивать две величины их нужно перевести в одну систему. Как можно рассуждать о степени безопасности оперируя только понятиями "старая ино" и "менее старая жига"? Все примеры про знакомых и аварии - это детский сад. Ну просвети "пожилой гуру" , пожалуйста "юного максималиста" , что такое не "детский сад" в рассуждении о безопасности авто? В какую "одну систему", будь добр, поясни. патамушта выглядит как спор седьмого б в туалете на переменке. Поконкретнее. Немного бздну в тему, рено тоже разные бывают, я про их эстетическую внешность.... Речь об авто в районе 210 кило. Какие варианты по "красивым" рено?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 И кстати, почему "юные максималисты"? патамушта выглядит как спор седьмого б в туалете на переменке. бред Ага. Так что же будет по безопаснее ?Я об этом и толкую. Чтобы сравнивать две величины их нужно перевести в одну систему. Как можно рассуждать о степени безопасности оперируя только понятиями "старая ино" и "менее старая жига"? Все примеры про знакомых и аварии - это детский сад. тоже бред Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 Крепость кузова старого Пассата - это не константа. Вот что я пытаюсь сказать. Он может быть крепче новой жиги, а может быть и нет. А может быть такой же. А может быть чуть-чуть крепче, а может быть чуть-чуть слабее))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) Я в пример писал свою аварию на Пассат, уже в третий раз) вот возьмём к примеру ладу вести и Пассат Б6, лада Веста и рядом не стояла по всем параметрам. Хотя годами Веста новее. Изменено 27 Июля 2017 пользователем fubag13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 Тоесть, ты не допускаешь существование такого Пассата, у которого кузов будет в более худшем состоянии, чем у новой Весты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 Я имею в виду если брать нормальный кузов Пассата не гнилой и не вареный, то он будет лучше лады, у Пассата б6 ещё и 10 подушек безопасности Если у меня есть на руках 600 тысяч то я по любому возьму бу иномарку а не ладу новую, это моё мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 Резюмируя. Если сравнивать машину с крепким кузовом и машину с менее крепким кузовом, то у первой кузов будет крепче. Да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 В моем случае крепкий кузов меня спас от травм, а тот что со слабым кузовом лады пострадал, я же писал уже))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2017 Вот мы и подошли к тому, о чем я толкую. "В твоём" случае - это не относится ко всем Пассатам. А значит нельзя сравнивать вообще старый Пассат и менее старую жигу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах