Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 Приветствую всех. На днях установил передние ЭСП, электрик мне их подключил. В работе есть два напрягающих меня момента. 1) Они постоянно под напряжением. Машина простояла несколько часов а стеклоподъёмники работают (ковырялся в салоне и багажнике, проверял каждый час-полтора). Утром подошёл к машине, открыл дверь сразу проверил- эсп работает, а прошло 11 часов. 2) При коротком нажатии "вниз" стекло уезжает само до самого конца. А на закрытие кнопку надо держать. Вопрос к владельцам машин с эсп: опишите пожалуйста как у вас работают стеклоподъёмники на открытие и закрытие, короткое нажатие и длинное. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 У меня работают так, при коротком нажатии на кнопку стекло не уезжает сразу с низ, при длинном уходит сразу. В верх надо держать кнопку до полного закрытия стекла. При выключенном зажигании не работают, хочу сделать постоянный плюс. Хотя когда приезжаешь домой, вынимаешь ключ зажигания и стекла закрываются, стоит открыть дверь питание не поступает на стеклоподъемники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 вынимаешь ключ зажигания и стекла закрываютсяСами? хочу сделать постоянный плюс Контакты не будут пригорать? Пожаробезопасность хромает. при коротком нажатии на кнопку стекло не уезжает сразу с низ, при длинном уходит сразу Если стекло надо открыть наполовину как это сделать? Ведь нажатие получается длинное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Сергуня* 1 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 Если стекло надо открыть наполовину как это сделать? Ведь нажатие получается длинное. Когда стекло поехало нажать коротко еще раз, либо на опускание либо на подъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 @*Сергуня*, у меня сейчас именно так и работает. На второй машине ( не Пассат) принцип другой- пока держишь работает, что вверх, что вниз. стоит открыть дверь питание не поступает на стеклоподъемники.У тебя на водительской двери стоит двухконтактный концевик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.smith 9 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 У меня короткое нажатие открывает по чуть-чуть, длинное - до конца (если нажать повторно останавливает), закрывается только при нажатой кнопке. Кнопками упраляются подъёмники ещё 10 или 15 минут после глушения двигателя, но если просто включить/выключить зажигание (не запуская двигатель) при включении есть, при выключении нет управления. Также поворотом ключа в двери на закрытие и удерживании ключа поднимает стекло и наоборот. Но у меня Пассат б4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 Также поворотом ключа в двери на закрытие и удерживании ключа поднимает стекло и наоборот.Закрытие- поднимает. А наоборот- это открытие, опускает? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 При закрытии двери удержание ключом закрывает стекла и люк. И опускает стекла при удержании ключа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 При открытой двери эсп должны открываться и закрываться. С утра сядь в машину и закрой дверь, эсп не должны работать (зажигание не трогай). И на б3 люк от ключа вроде не закрывается. Это уже на б4 и на гольф3 такая функция, но могу ошибаться. Завтра проверю у себя, если не забуду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 @Виталий, у тебя концевик на водительской двери двухконтактный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 При открытой двери работают подъёмники при включенном зажигании, это может у меня так на б4. Не удобно без ключа не закрыть окна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 Блок комфорта =управленя ЭСП= ошибка вага...и еще пасс б5 =тоже ошибка..На б3 более грамотные спецы разрабатывали ФСЕ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2017 @DEL ORO, переведи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.smith 9 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2017 А наоборот- это открытие, опускает? Да. Поворот ключа на открывание и удерживание его опускает стекла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2017 Спасибо всем кто откликнулся. Разобрался. Как писали выше при открытой двери и выключенном зажигании эсп работают, закрываешь дверь- не работают. При закрытии двери ключом и удержании его в положение "закрыть"- по очереди закрываются открытые окна. При открытии двери ключом и удержании его в положение "открыть"- у меня ничего не происходит, но я связываю это с возможными косяками с концевиком или неработающим микриком на ручке. Ну и, люк все манипуляции ключом игнорирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2017 Дополню. При заведённом двигателе на водительской двери работает и автоопускание стекла и автоподъём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2017 Да, так и должно быть. Про кнопку не знаю, скорее всего 2 провода на водительской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2017 Про кнопку не знаю, скорее всего 2 провода на водительской.Это к чему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 @Виталий, у тебя концевик на водительской двери двухконтактный? Про кнопку не знаю, скорее всего 2 провода на водительской.Это к чему?К этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 @Виталий, теперь понял. У меня тоже два провода на водительский концевик приходят, а сам концевик одноконтактный (меняный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах