Рамис 3 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 В общем суть проблемы в шапке , иногда акб Дохнет в ноль. Он нормальный , не слабый . бывает что машина может стоять 2 недели и потом спокойно заведётся , а иногда за ночь высаживается до 5в. Т.е. подозреваю что где то замыкание , но где оно может быть если в машине вообще ничего нет. Сарай 1.6 карбюратор , сигналки , центрального замка и электрооборудования салона нет. Генератор нормальный , заряд идёт , лампочка зарядки никогда не загорается на ходу.Из интересных симптомов - в момент когда акб высадился завести машину можно только с толкача , прикуривание и замена акб ничего не даёт. После замены акб когда пытаешься крутануть стартер на приборке всё тухнет. , стартер не издаёт никаких звуков. После того как завел с толкача , всё приходит в норму , снова легко заводится и никаких следов проблемы. Случается такое не часто , на моей памяти сегодня это 3 раз за 4 месяца. Куда мне лучше копать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 Ток утечки проверь=самым тупым способом =искрит или нет когда накидываешь клемму... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 Сейчас машина уже заведена и проблема не наблюдается, может что либо в системе зажигания замыкать ? В смысле в какой то момент остановки двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 может что либо в системе зажигания замыкать ? В смысле в какой то момент остановки двигателя Это не зажигание. Статистика показывает, что АКБ в основном высаживает блок ЦЗ - если он у тебя стоит, то начни именно с него. Если его нет, то придется идти по цепи неотключаемых потребителей - подфарники, салонное освещение и ТД и ТП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 а если подумать что стартер коротит, допустим контактная группа или втягивающий который пробивает на массу. @Антонович, статистика конечно вещь интересная но если с новым аккумом все тухнет надо не в фары лезть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 По токам утечки вот так , на сколько помню допуски нормы до 0.07А. Освещение все выключено , никаких ЦЗ и сигналок нет , магнитолу всегда вынимаю - не может работать . Стартер тоже новый , причем когда был первый случай разряда тоже думал на втягивающее - не щелкает , возможно залипло . Поехал и купил новое втягивающее , результат не поменялся. Из постоянных потребителей которые есть на схемах уже ничего не знаю. если бы была проблема в контактной группе , то думаю сгорело бы всё давно. Остаются варианты с системой зажигания и возможно генератор ? Но он же вроде исправен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2017 норма по показаниям мультиметра,смотри электромагнитный клапан угольного обсорбера,он под постоянным напряжением.Если уверен что другие источники которые находятся под постоянным напругой не сосут АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2017 может залипает датчик мотора радиатора?..... у меня всего лишь 55 амперный стоит, магнитола, замок, сигналка, стеклоподъём, всё напрямую.....никаких проблем! и клеммы при отключении включении аккумулятора искрят.....кроме того в течении дня габариты на стоянках не выключаю и ничего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Блин и вот опять она села , сам я эту проблему найти уже не могу . Может кто подскажет к кому можно обратиться за помощью ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Никакой электрик не будет двадцать дней ждать пока твой глюк опять себя проявит и высадит батарею, а поскольку у тебя никаких ЦЗ и сигналок нетпоставь блокиратор массы от жиги и уходя тупо отрубай акк от борта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Магнитолу не менял, китай не ставил? Другу поставили, высасывала аккум... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) Никакой электрик не будет двадцать дней ждать пока твой глюк опять себя проявит и высадит батарею, а поскольку у тебя никаких ЦЗ и сигналок нетпоставь блокиратор массы от жиги и уходя тупо отрубай акк от борта. Можно подробней про блокиратор массы ? Что это и как ставится. Изменено 30 Августа 2017 пользователем Рамис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Что это и как ставится.Огромное количество информации по этому вопросу можно получить через гугль по запросу "выключатель массы", нопример вот: https://www.drive2.ru/l/937287/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах