Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В общем суть проблемы в шапке , иногда акб Дохнет в ноль. Он нормальный , не слабый . бывает что машина может стоять 2 недели и потом спокойно заведётся , а иногда за ночь высаживается до 5в. Т.е. подозреваю что где то замыкание , но где оно может быть если в машине вообще ничего нет.  Сарай 1.6 карбюратор , сигналки , центрального замка и электрооборудования салона нет. Генератор нормальный , заряд идёт , лампочка зарядки никогда не загорается на ходу.
Из интересных симптомов - в момент когда акб высадился завести машину можно только с толкача , прикуривание и замена акб ничего не даёт. После замены акб когда пытаешься крутануть стартер на приборке всё тухнет. , стартер не издаёт никаких звуков. 
После того как завел с толкача , всё приходит в норму , снова легко заводится и никаких следов проблемы. 
Случается такое не часто , на моей памяти сегодня это 3 раз за 4 месяца. 
Куда мне лучше копать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток утечки проверь=самым тупым способом =искрит или нет когда накидываешь клемму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машина уже заведена и проблема не наблюдается, может что либо в системе зажигания замыкать ? В смысле в какой то момент остановки двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может что либо в системе зажигания замыкать ? В смысле в какой то момент остановки двигателя

Это не зажигание. Статистика показывает, что АКБ в основном высаживает блок ЦЗ - если он у тебя стоит, то начни именно с него. Если его нет, то придется идти по цепи неотключаемых потребителей - подфарники, салонное освещение и ТД и ТП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если подумать что стартер коротит, допустим контактная группа или втягивающий который пробивает на массу. 

@Антонович, статистика конечно вещь интересная но если с новым аккумом все тухнет надо не в фары лезть  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По токам утечки вот так , на сколько помню допуски нормы до 0.07А. Освещение все выключено , никаких ЦЗ и сигналок нет , магнитолу всегда вынимаю - не может работать . Стартер тоже новый , причем когда был первый случай разряда тоже думал на втягивающее - не щелкает , возможно залипло . Поехал и купил новое втягивающее , результат не поменялся. 
Из постоянных потребителей которые есть на схемах уже ничего не знаю. если бы была проблема в контактной группе , то думаю сгорело бы всё давно. Остаются варианты с системой зажигания и возможно генератор ? Но он же вроде исправен.
 1c24d3a59366.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норма по показаниям мультиметра,смотри электромагнитный клапан угольного обсорбера,он под постоянным напряжением.Если уверен что другие источники которые находятся под постоянным напругой не сосут АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может залипает датчик мотора радиатора?..... у меня всего лишь 55 амперный стоит, магнитола, замок, сигналка, стеклоподъём, всё напрямую.....никаких проблем! и клеммы при отключении включении аккумулятора искрят.....кроме того в течении дня габариты на стоянках не выключаю и ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин и вот опять она села , сам я эту проблему найти уже не могу . 
Может кто подскажет к кому можно обратиться за помощью ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой электрик не будет двадцать дней ждать пока твой глюк опять себя проявит и высадит батарею, а поскольку у тебя

никаких ЦЗ и сигналок нет

поставь блокиратор массы от жиги и уходя тупо отрубай акк от борта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитолу не менял, китай не ставил? Другу поставили, высасывала аккум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой электрик не будет двадцать дней ждать пока твой глюк опять себя проявит и высадит батарею, а поскольку у тебя

никаких ЦЗ и сигналок нет

поставь блокиратор массы от жиги и уходя тупо отрубай акк от борта.

Можно подробней про блокиратор массы ? Что это и как ставится.

Изменено пользователем Рамис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это и как ставится.

Огромное количество информации по этому вопросу можно получить через гугль по запросу "выключатель массы",

нопример вот: https://www.drive2.ru/l/937287/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...