Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 @Hawk, подскажи пожалуйста, с этой прокладкой мотор тише работает или ещё какие нибудь плюсы есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 @Hawk, подскажи пожалуйста, с этой прокладкой мотор тише работает или ещё какие нибудь плюсы есть? По звуку нет изменений. Из плюсов только то, что в двигателе стало на одну пластмассовую деталь меньше 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 @Hawk, а что люди пишут "не айс", "дизелит"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 @Hawk, а что люди пишут "не айс", "дизелит"? Хз, не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2017 @Hawk, а что люди пишут "не айс", "дизелит"?По тому, что иногда людям не стоит писать всякую глупость, а они пишут)На звук никак не повлияет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2017 @Gleb, ну вот, отговорил купить ништяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2017 (изменено) Попробую поругаться в доброжелательной форме - естественно мои мысли не внесенны в анналы Гугла и Викпендий, от того они считаются "Ерундой". Попробую сам создать развернутый ответ по вопросу "Уровня шумов" создаваемых ДВС. Если взять ДВС с воздушным охлаждением, то уровень его шумов гораздо выше двигателей с жидкостным охлаждением. Причина шума воздушников в отсутствии жидкостного промежутка между ЦПГ и внешней средой. Возьмите к примеру движки мотоциклов, ЗАЗа сороковки и карьерного грузовичка Татра(дизель с воздушным охлажденнием), не забываем про Беларусские трактора....Звук этих агрегатов весьма запоминающийся. Теперь представим ДВС нашего Пассата - вроде весь в водяной рубашке, но картер двигателя полностью открыт и не имеет никаких аккустических демпферов. Установка дизельной прокладки-маслоотражателя немного смягчает звуковые характеристики двигателя, но не на столько, чтобы можно было сказать, что движек полностью замолчал, но 1-2-3 дб шумов все-таки куда-то исчезают. Полностью убрать звуки Пассата невозможно, по причине козьего состояния выпускной системы уровня шумоизоляции 80х годов Изменено 18 Августа 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2017 вроде весь в водяной рубашке, но картер двигателя полностью открыт и не имеет никаких аккустических демпферовЭто подходит почти ко всем моторам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAV 5 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) Спасибо))) или вариант - Victor Reinz 703194300 за 1796 р или 1919р за Glaser X54361-01 Изменено 20 Августа 2017 пользователем AndreyAV 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2017 Спасибо))) или вариант - Victor Reinz 703194300 за 1796 р или 1919р за Glaser X54361-01 спасибо, что за сайт такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyAV 5 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2017 На емексе закупаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2017 А теперь внимание вопрор. Знатоки,а для чего сей дивайс и что будет если его в моторе нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2017 что будет если его в моторе нет? Я уже пытался рассказать о назначении "Маслоуспокоителя", да и на форуме часто всплывала эта тема - назначение банально - снизить факторы масляного голодания двигателя в моменты крутых глиссад автомобиля, когда из-за кренов/наклонов масло стекает в нижнюю точку и теоретически маслозаборник может оказаться выше уровня масла. В аналогичных двигателях Гольфов маслоуспокоитель мог присутствовать с завода, или вообще не предусматривался - немцы по своемому определяли маркетологическую необходимость его. У нас микроуспокоитель, таким как мы его знаем, стоит с конвеера, но еще мало кто умудрился ввести автомобиль в Голливудский экстрим, чтобы наступил момент масляного голодания без успокоителя. В итоге люди годами ездят на Пассатах без успокоителя и ничего об этом не подозревают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2017 Если его нет то это не критично. А ставить или нет это желание индивидуальное. Я правильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 Я правильно понял? Буду краток - ДА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 Маслоуспокоителя у него есть и ещё одно название, пенооттделитель)))))) ДА Тогда по твоей логике можно спокойно ездить и без подогрева впускного воздуха ( подозреваю сколько сейчас отпишуТЬ что они ехают, и ничего) и без кучи всего что как бы и должно стоять в автомобиле, но не стоит и ничего не происходит. ЗЫ. Подогрев был как пример, не стоит к нему привязываться. А вот такие советы. Это и имел ввиду Глеб, в одной из тем)))))))) колхоз, дело добровольное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах