Перейти к контенту
cold

маслоотражатель.

Рекомендуемые сообщения

@Hawk, подскажи пожалуйста, с этой прокладкой мотор тише работает или ещё какие нибудь плюсы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, подскажи пожалуйста, с этой прокладкой мотор тише работает или ещё какие нибудь плюсы есть?

По звуку нет изменений. Из плюсов только то, что в двигателе стало на одну пластмассовую деталь меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, а что люди пишут "не айс", "дизелит"?

Хз, не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, а что люди пишут "не айс", "дизелит"?

По тому, что иногда людям не стоит писать всякую глупость, а они пишут)

На звук никак не повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поругаться в доброжелательной форме - естественно мои мысли не внесенны в анналы Гугла и Викпендий, от того они считаются "Ерундой".

Попробую сам создать развернутый ответ по вопросу "Уровня шумов" создаваемых ДВС.

Если взять ДВС с воздушным охлаждением, то уровень его шумов гораздо выше двигателей с жидкостным охлаждением. Причина шума воздушников в отсутствии жидкостного промежутка между ЦПГ и внешней средой. Возьмите к примеру движки мотоциклов, ЗАЗа сороковки и карьерного грузовичка Татра(дизель с воздушным охлажденнием), не забываем про Беларусские трактора....Звук этих агрегатов весьма запоминающийся.

Теперь представим ДВС нашего Пассата - вроде весь в водяной рубашке, но картер двигателя полностью открыт и не имеет никаких аккустических демпферов. Установка дизельной прокладки-маслоотражателя немного смягчает звуковые характеристики двигателя, но не на столько, чтобы можно было сказать, что движек полностью замолчал, но 1-2-3 дб шумов все-таки куда-то исчезают. Полностью убрать звуки Пассата невозможно, по причине козьего состояния выпускной системы уровня шумоизоляции 80х годов

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вроде весь в водяной рубашке, но картер двигателя полностью открыт и не имеет никаких аккустических демпферов
Это подходит почти ко всем моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))

или вариант - Victor Reinz  703194300 за 1796 р   или  1919р за  Glaser X54361-01

Изменено пользователем AndreyAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо)))

или вариант - Victor Reinz  703194300 за 1796 р   или  1919р за  Glaser X54361-01

 

спасибо, что за сайт такой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание вопрор. Знатоки,а для чего сей дивайс и что будет если его в моторе нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что будет если его в моторе нет?

Я уже пытался рассказать о назначении "Маслоуспокоителя", да и на форуме часто всплывала эта тема -

назначение банально - снизить факторы масляного голодания двигателя в моменты крутых глиссад автомобиля, когда из-за кренов/наклонов масло стекает в нижнюю точку и теоретически маслозаборник может оказаться выше уровня масла.

В аналогичных двигателях Гольфов маслоуспокоитель мог присутствовать с завода, или вообще не предусматривался - немцы по своемому определяли маркетологическую необходимость его. У нас микроуспокоитель, таким как мы его знаем, стоит с конвеера, но еще мало кто умудрился ввести автомобиль в Голливудский экстрим, чтобы наступил момент масляного голодания без успокоителя. В итоге люди годами ездят на Пассатах без успокоителя и ничего об этом не подозревают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его нет то это не критично. А ставить или нет это желание индивидуальное. Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я правильно понял?

Буду краток - ДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоуспокоителя

у него есть и ещё одно название, пенооттделитель))))))

ДА

Тогда по твоей логике можно спокойно ездить и без подогрева впускного воздуха ( подозреваю сколько сейчас отпишуТЬ что они ехают, и ничего) и без кучи всего что как бы и должно стоять в автомобиле, но не стоит и ничего не происходит. ЗЫ. Подогрев был как пример, не стоит к нему привязываться. А вот такие советы. Это и имел ввиду Глеб, в одной из тем)))))))) колхоз, дело добровольное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...