Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 При сбросе газа на передаче начинается дерготня когда обороты ближе к холостым становятся. С чем это может быть связано? В целом к работе мотора претензий нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 Не корректная работа ДПДЗ. БУД включает режим торможения двигателем слишком рано, при положении заслонки близкой к закрытию. Возможные причины: 1.Износ дорожек ДПДЗ2.Не правильная установка ДПДЗ3.Не корректно установлен зазор включения микрика РХХ на механизме моника4.Не рабочий сам РХХ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 Вот иногда когда по двору тошню или в пробке газ слегка нажимаю на 1 или 2 передаче иногда чек загорается. Это связано с износом дорожек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 Вполне возможно. Если до кучи почитать ошибочки, наверняка что-то прояснится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 о,у товарища приборка с чеком!!!!!! круто ты поднялся,я такую же хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 Диму поддержу. 1.Износ дорожек ДПДЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2017 приборка с чеком!!!!!! круто ты поднялсяТакие приборки стояли на самых первых РП-шках, выпущенных с апреля 88г, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2017 блин,я реально такую хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2017 Чек вроде тянется проводком на разъем приборки и одним светодиодом. Ну только значок чека нарисовать надо будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pas119 3 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2017 Столкнулся с такой же проблемой. На холодную дерготни нет, даже когда температура поднимается до рабочей не дергается, а спустя некоторое время начинает.. ДТОЖ новый оригинал, рхх рабочий, ставил другой ничего не поменялось. Плюсом ко всему на холостых оборотах начинают прыгать обороты, даже не плавают а прыгают в пределах 600-1000. На холодную не прыгают. В чем может крыться проблема? ДПДЗ? P.s. По блинк кодам ошибки нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2017 даже не плавают а прыгаютМайданутые виноваты! Однозначно тебе на этот вопрос никто не даст ответа, требует комплексного изучения, замеров, проверок и т.д. А так это как гадание по фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2017 Столкнулся с такой же проблемой. На холодную дерготни нет, даже когда температура поднимается до рабочей не дергается, а спустя некоторое время начинает.. ДТОЖ новый оригинал, рхх рабочий, ставил другой ничего не поменялось. Плюсом ко всему на холостых оборотах начинают прыгать обороты, даже не плавают а прыгают в пределах 600-1000. На холодную не прыгают. В чем может крыться проблема? ДПДЗ? P.s. По блинк кодам ошибки нет. попробуй отключить кислородный датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2017 И что это даст кроме завышенного расхода и вялого двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2017 С отрубленной лямбдой===РП ВАЛИТ. а что будет потом= будет потом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 @DEL ORO,Куда он валит в аварийном режиме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 По всей видимости за водкой после 23.00. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pas119 3 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) Лямбда отключена с момента покупки этой машины, а это уже 2 года) И ничего, динамика норм Изменено 25 Августа 2017 пользователем Pas119 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 За джетроник не скажу, на мотронике отключенная лямбда впрыск в аварийный режим не вгоняет точно. Неисправная лямбда может давать дерготню. Отключить попробовать можно, но обязательно со сбросом клеммы АКБ после этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 отключена с момента покупки этой машины, а это уже 2 года) И ничего, динамика нормГоворя о нормальной динамике ты с чем сравниваешь: С летящим кирпичом или прибитым к полу тапком? на мотронике отключенная лямбда впрыск в аварийный режим не вгоняет точноНа монике под аварийным режимом подразумевается среднестатистическое значение всех показателей в управлении двигателем.1.Средний расход (завышеный) относительно расхода с возможной коррекцией.2.Отсутствие электронной коррекции УОЗ3.Не корректный режим холостого хода4.Вялый разгон, не соответствующий положению педали газа...В таком режиме моник работает нормально только если ты педалишь под сотку не сбавляя, и то с излишним вбросом топлива. Но как только снизил обороты и влез в пробку - то считай, что поливаешь бензусом тропинки... Других, кардинальных последствий "аварийный режим" не приносит, поэтому его многие и не замечают. Ты не видишь суслика, а он есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Про суслика это сильно:-D. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Отключенная лямбда - это только отсутствие обратной связи по качеству смеси. Коррекция УОЗ, ХХ и все остальное работает штатно. Да, речь идет конкретно про Моно-мотроник. Проверить легко - стробоскоп + ваг ком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 речь идет конкретно про Моно-мотроникПолностью согласен, на мотронике (1.2.1 и 1.2.2 - точно) отключение лямбды не приводит к каким-либо глобальным изменениям в работе зажигания, кроме какотсутствие обратной связину и вырастающему в связи с этим расходом горючки. Но неоднократно встречал сообщения на vwts, что на старых жетрониках (где еще есть подогрев лямбды) при отключение лямбды мотор начинает кошмарить, типа гуляют обороты, тупит, и все такое. Не знаю, насколько эти рассказы соответствуют действительности, но я не думаю, что такой кривой алгоритм заложен в ЭБУ, скорей всего у тех, кто наблюдал подобные эффекты от отключения ЛЗ - помимо всего прочего имелись еще какие-то неявные неисправности, типа подсоса воздуха и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Так любая машина при сбросе газа на передаче будет дёргатся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Исправная не будет. Мои не дергаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Ещё многое зависит от состояния приводов, коробки, сцепления, подушек двигателя... Изменено 27 Августа 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах