dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Коррекция УОЗ, ...работает штатно. Позволь не согласиться... Система УОЗ состоит из двух различных частей 1. Механическая: центробежные кулачки смещают шторку в трамблёре до 12 градусов, при повышении оборотов. Естественно эта часть при ампутации лямбды продолжает работать.2. Электро-пневматическая: Клапан который управляет этой системой находится на задней части моника и управляется именно БУД, на основе показаний датчиков. Пневматикой шторка в трамблёре смещается ещё на 12 градусов. Что в сумме с ранее выставленным опережением, может составлять до 30 градусов. При ампутированной лямбде эта сумма может достигать лишь 18 градусов, что влияет именно на приём, динамику разгона и расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 При ампутированной лямбде эта сумма может достигать лишь 18 градусовАмпутированная лямбда никак не может ограничить количество оборотов двигателя (отсюда идет вакуум и центробег), но количество бензина, выливаемое на каждый оборот коленвала с лямбдой и без лямбды будет разное, вот и все. Просто водитель без лямбды тупо прижмет тапку чуть побольше что бы развить необходимую скорость, ну с лямбдой он чутка поменьше будет давить на педаль. Корректировка УОЗ при этом никуда не денется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Я же писал, что речь идет о мотронике! Там нет ни центробежника, ни вакуума. В случае джетроника - откуда информация, что отключенная лямбда приводит к прекращению регулировки УОЗ вакуумом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Парни, вы свою машину на передаче пустите при отпущеном газе и посмотрите что будет когда до холостых упадёт. Скороть падает вот и дёргается. И пофиг ей какой там троник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 И пофиг ей какой там троник.Для плавного снижения оборотов в режим ХХ в случае резкого сброса газа у жетроника применялся механический демпфер, у мотроников это делается программой в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Просто водитель без лямбды тупо прижмет тапку чуть побольше что бы развить необходимую скорость, ну с лямбдой он чутка поменьше будет давить на педаль. Корректировка УОЗ при этом никуда не денется. Всё так, но хочется спросить: Ты сам когда нибудь катался без лямбды? Приходилось-ли тебе прокатиться на РПшке например с отключеной трубкой вакумника? Поверь, это не просто чуть-чуть побольше тапку прижать - это педальнуть по полной... Причём пока движка не набрала обороты возникает ощущение что нажал в пустую и лишь выше 4 тысяч она поехала... Мне довелось покататься во всех перечисленных вариантах, есть с чем сравнивать. Но для человека который изначально сел в машину с ампутированной лямбдой (купил такую) - нет возможности сделать сравнение, пусть даже субъективное. вы свою машину на передаче пустите при отпущеном газе и посмотрите что будет когда до холостых упадёт. Есть чуток... Раньше, когда болячек было много в монике - дёргалась больше, сейчас мало заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Парни, вы свою машину на передаче пустите при отпущеном газе и посмотрите что будет когда до холостых упадёт. Скороть падает вот и дёргается. И пофиг ей какой там троник. На какой передаче? С 1 по 3ю на асфальте - моя едет безо всяких рывков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Приходилось-ли тебе прокатиться на РПшке например с отключеной трубкой вакумника? Поверь, это не просто чуть-чуть побольше тапку прижать - это педальнуть по полной...Ну раз пошла такая пьянка - можно тогда до кучи отключить пару цилиндров, или шланг подачи топлива пережать - но причем тут лямбда тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 @BigHarry,не нужно утрировать. Я привёл пример при котором мозги работают без корекции УОЗ и не более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 На старом RP мозги и так работают без коррекции УОЗ на новом RP немного другая история.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах