Перейти к контенту
SinGLEru

заглох и не заводится RP

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста, У меня 1.8 RP моно, вчера менял датчики синий и красный, ну и спотрел что где отвалилось, Поменял я их значит, завел машину, стоит работает. Сделал перегазовку и раз провал, я еще раз снова. Если плавно то вроде как нормально. Я пидаль в пол а он глохнуть, я ее подергал а он заглох)) И теперь больше не заводиться. Искра есть везде где должна быть, бензин тоже ( шланг открутил давит, и когда крутишь видно что форсунка срабатывает) Но не заводиться, что может быть помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы зажигание проверил. Если бензин качает, искра есть и форсунка работает. У меня было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз смотрелось что где отвалилось, я бы разъемы ДПДЗ посмотрел, да и все остальные разъемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то при отключеном дпдз RP заведется, но холостые будут сильно скакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что с ним было, но я его завел. Но теперь он работает мягко говоря через зад. Холостые скачут, постоянно норовит заглохнуть, а когда нажимаешь на газ то обороты долго не падают. Кручение трамблером к улучшениям не приводит. Вообще беда какая то, до этого не хочу сказать что идеально но работал хорошо. Заводился вообще с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось мозги, попробуй сделать адаптацию, может прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что с ним было, но я его завел. Но теперь он работает мягко говоря через зад. Холостые скачут, постоянно норовит заглохнуть, а когда нажимаешь на газ то обороты долго не падают. Кручение трамблером к улучшениям не приводит. Вообще беда какая то, до этого не хочу сказать что идеально но работал хорошо. Заводился вообще с пол оборота.

Честно говоря я считаю что нужно на диагностику сьездить. РП конечно многое стерпит, но зажигание у него очень точно выставляется. Я всегда стробоскопом пользовался. Поэтому кручение трамблера наобум считаю неправильным методом.

Раз завелся едва-едва и хх плавает, то для дальнейших поисков я бы убедился в точности выставленого зажигания. А потом уже искал косяки в проводке и датчиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?



Сбрось мозги, попробуй сделать адаптацию, может прокатит.

 это как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РП и АВС простейшие двиглы = какой стробоскоп=если завел=просто руками трамблер крути =поймай  где нормально... примерно как на ваз2108  и будет все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РП и АВС простейшие двиглы = какой стробоскоп=если завел=просто руками трамблер крути =поймай  где нормально... примерно как на ваз2108  и будет все хорошо...

Когда же тебя наконец заблокируют?

Так зажигание не выставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так зажигание не выставишь.

Откуда такая уверенность!? Простяковый трамблер с вакумником прекрасно выставляется на слух. Конечно изначально нужно выставить по меткам, чтобы не ловить полоборота трамблера влево/вправо, а потом уже на слух выводишь нормальную работу движка.

Я по началу выставлял на Пассате по стробоскопу, но в итоге все-равно приходилось адаптировать УОЗ под свой бензин, теперь сразу после снятия/установки ремня ГРМ даю 3-5 градусов позднего зажигания. Буквально на днях запускал свой движек после переборки поршневой и шлифовки ГБЦ - поставил по метке-сдвинул чуток на "попозже"-завел и поехал, причем после снятия 0.5мм с ГБЦ при шлифовке уровень "Попозже" заметно увеличился.

А стробоскоп - игрушка для фанатов или для авто с регулировкой угла мозгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда выставляю зажигание на слух и на рп у брата и на своём 2е,никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да РП и АВС простейшие двиглы = какой стробоскоп=если завел=просто руками трамблер крути =поймай где нормально... примерно как на ваз2108 и будет все хорошо...

Когда же тебя наконец заблокируют?

Так зажигание не выставишь.

Можно выставить. Но иногда будут появлятся мелкие проблемы типа завышенных или заниженных холостых, провалах до 500 оборотов при спросе газа, изредка можно будет заметить подтраивание. Это все можно списать на старость двс, проводки и всего электроуправления включая датчики и рхх, свечи, плохой бензин и т.п. А на самом деле если все исправно, то просто зажигание чуть неточно выставлено. Я не говорю что без стобоскопа это моветон. Но пока владел пассатом любил точность во всем. И я всегда был уверен в зажигании. Мне доставляло удовольствие видеть как вкопанную метку в луче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять он мудит и не заводиться, купил тестер померил дадчи ОЖ и ДТВВ все в норме а вот форсунка бяда, прилагаю Фото

 

post-14194-0-01124600-1503836174_thumb.jpg

 

post-14194-0-47887200-1503836190_thumb.jpg

 

 

или я что то не так сделал? 2 и 3 контакт замерил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка в мониках низкоомная, попробуй вместо 200к на тестере поставить 200, может не показывает чисто из-за этого...

 

и когда крутишь видно что форсунка срабатывает

И сейчас видно? Как смотрел срабатываение форсунки - по факелу распыления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел на заслонку вроде как брызжет. Но четкого факела не видел, сейчас посмотрю



1.8 показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант: при прогазовке когда ты дал педаль в пол - перескочил ремень ГРМ и сбились фазы. Такое изредка да бывает, если ремень уставший или шестерни лысые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень 2 раза проверял, снимал и заного выставлял

 

Был рваный шланг на ВУТ. Сейчас все норм вроде бы. Но при перегазовке не большие провалы. Это наверно надо зажигание регулировать. Сейчас опять нарегулирую так что потом не заведу.

Изменено пользователем SinGLEru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо есть, ГРМ в норме, остается искра. Крышка (уголек), бегунок, свечи, провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку новую поставил

 

Полез я посмотреть крышку трамблера ( новую ) и вот что нашел. Я в ах....

 

post-14194-0-71757000-1503847042_thumb.jpg

 

post-14194-0-04630100-1503847068_thumb.jpg

 

Не берите такое говно

 

post-14194-0-20610000-1503847094_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество запчастей бичь этих машин... ну и кроилово тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...