SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 Всем привет. Подскажите пожалуйста, У меня 1.8 RP моно, вчера менял датчики синий и красный, ну и спотрел что где отвалилось, Поменял я их значит, завел машину, стоит работает. Сделал перегазовку и раз провал, я еще раз снова. Если плавно то вроде как нормально. Я пидаль в пол а он глохнуть, я ее подергал а он заглох)) И теперь больше не заводиться. Искра есть везде где должна быть, бензин тоже ( шланг открутил давит, и когда крутишь видно что форсунка срабатывает) Но не заводиться, что может быть помогите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 Я бы зажигание проверил. Если бензин качает, искра есть и форсунка работает. У меня было так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Раз смотрелось что где отвалилось, я бы разъемы ДПДЗ посмотрел, да и все остальные разъемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Если не ошибаюсь, то при отключеном дпдз RP заведется, но холостые будут сильно скакать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Не знаю что с ним было, но я его завел. Но теперь он работает мягко говоря через зад. Холостые скачут, постоянно норовит заглохнуть, а когда нажимаешь на газ то обороты долго не падают. Кручение трамблером к улучшениям не приводит. Вообще беда какая то, до этого не хочу сказать что идеально но работал хорошо. Заводился вообще с пол оборота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Сбрось мозги, попробуй сделать адаптацию, может прокатит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Не знаю что с ним было, но я его завел. Но теперь он работает мягко говоря через зад. Холостые скачут, постоянно норовит заглохнуть, а когда нажимаешь на газ то обороты долго не падают. Кручение трамблером к улучшениям не приводит. Вообще беда какая то, до этого не хочу сказать что идеально но работал хорошо. Заводился вообще с пол оборота. Честно говоря я считаю что нужно на диагностику сьездить. РП конечно многое стерпит, но зажигание у него очень точно выставляется. Я всегда стробоскопом пользовался. Поэтому кручение трамблера наобум считаю неправильным методом. Раз завелся едва-едва и хх плавает, то для дальнейших поисков я бы убедился в точности выставленого зажигания. А потом уже искал косяки в проводке и датчиках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 это как? Сбрось мозги, попробуй сделать адаптацию, может прокатит. это как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 все нашел спасибо завтра попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Да РП и АВС простейшие двиглы = какой стробоскоп=если завел=просто руками трамблер крути =поймай где нормально... примерно как на ваз2108 и будет все хорошо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Да РП и АВС простейшие двиглы = какой стробоскоп=если завел=просто руками трамблер крути =поймай где нормально... примерно как на ваз2108 и будет все хорошо... Когда же тебя наконец заблокируют? Так зажигание не выставишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Так зажигание не выставишь. Откуда такая уверенность!? Простяковый трамблер с вакумником прекрасно выставляется на слух. Конечно изначально нужно выставить по меткам, чтобы не ловить полоборота трамблера влево/вправо, а потом уже на слух выводишь нормальную работу движка. Я по началу выставлял на Пассате по стробоскопу, но в итоге все-равно приходилось адаптировать УОЗ под свой бензин, теперь сразу после снятия/установки ремня ГРМ даю 3-5 градусов позднего зажигания. Буквально на днях запускал свой движек после переборки поршневой и шлифовки ГБЦ - поставил по метке-сдвинул чуток на "попозже"-завел и поехал, причем после снятия 0.5мм с ГБЦ при шлифовке уровень "Попозже" заметно увеличился. А стробоскоп - игрушка для фанатов или для авто с регулировкой угла мозгами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Всегда выставляю зажигание на слух и на рп у брата и на своём 2е,никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 @vaso, Дижифант не любит рукоблудия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Да РП и АВС простейшие двиглы = какой стробоскоп=если завел=просто руками трамблер крути =поймай где нормально... примерно как на ваз2108 и будет все хорошо... Когда же тебя наконец заблокируют?Так зажигание не выставишь. Можно выставить. Но иногда будут появлятся мелкие проблемы типа завышенных или заниженных холостых, провалах до 500 оборотов при спросе газа, изредка можно будет заметить подтраивание. Это все можно списать на старость двс, проводки и всего электроуправления включая датчики и рхх, свечи, плохой бензин и т.п. А на самом деле если все исправно, то просто зажигание чуть неточно выставлено. Я не говорю что без стобоскопа это моветон. Но пока владел пассатом любил точность во всем. И я всегда был уверен в зажигании. Мне доставляло удовольствие видеть как вкопанную метку в луче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 короче опять он мудит и не заводиться, купил тестер померил дадчи ОЖ и ДТВВ все в норме а вот форсунка бяда, прилагаю Фото или я что то не так сделал? 2 и 3 контакт замерил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Форсунка в мониках низкоомная, попробуй вместо 200к на тестере поставить 200, может не показывает чисто из-за этого... и когда крутишь видно что форсунка срабатываетИ сейчас видно? Как смотрел срабатываение форсунки - по факелу распыления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 смотрел на заслонку вроде как брызжет. Но четкого факела не видел, сейчас посмотрю 1.8 показывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 1.8 показываетнорм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 тогда я не знаю куда лезть)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Ну как вариант: при прогазовке когда ты дал педаль в пол - перескочил ремень ГРМ и сбились фазы. Такое изредка да бывает, если ремень уставший или шестерни лысые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) ремень 2 раза проверял, снимал и заного выставлял Был рваный шланг на ВУТ. Сейчас все норм вроде бы. Но при перегазовке не большие провалы. Это наверно надо зажигание регулировать. Сейчас опять нарегулирую так что потом не заведу. Изменено 27 Августа 2017 пользователем SinGLEru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Топливо есть, ГРМ в норме, остается искра. Крышка (уголек), бегунок, свечи, провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinGLEru 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Крышку новую поставил Полез я посмотреть крышку трамблера ( новую ) и вот что нашел. Я в ах.... Не берите такое говно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Качество запчастей бичь этих машин... ну и кроилово тоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах