Перейти к контенту
SinGLEru

заглох и не заводится RP

Рекомендуемые сообщения

сейчас не стабильные холостые. Когда холодный то все норм, а как только переваливает за 70( + - ) то начинают прыгать. Стоишь в пробке а они могут опуститься в самый низ, машина при этом не глохнет, но на грани. И скидываешь педаль газа по дороге то нормально плавно опускаются, а то бах сразу вниз, или наоборот очень медленно опускаются. И иногда чек загорается но потом гаснет. Ошибки считал, показывает только одну (2 3 4 2) лямбду. Может это быть из за нее или она ни при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это быть из за нее или она ни при чем?

Запросто, тем более что все указывает именно на это: и код ошибки, и загорающийся чек, и то, что глючит начинает после прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подогревом лямбда у тебя или нет? Если с подогревом - то может быть просто обрыв цепи подогрева, ремонт будет дешевле нового датчика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с подогревом, надо на всякий случай проверить, есть-ли в цепи подогрева лямбды ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме подогревные провода - красно-желтый и коричневый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил, что не правильно включены вакуумные трубки. После смены вроде нормально. Пока посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем катаюсь и все норм. Ток расход как то великоват. Гдете около 13 точно. Это наверно надо моник и мозги шить? Мозги вообще шъются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SinGLEru, А у тебя разъем на датчике холла хорошо прикреплен, попробуй пошевелить его только при выключенном зажигании, скорее всего когда лазил под капотом ты  не много задел его. 

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно надо моник и мозги шить?

Лямбду проверяй.

 

Мозги вообще шъются?

Не шьются. Не, прошивку можно перезалить программатором - но кастомных прошивок нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на холодную неадекватно себя ведет, пока не прогреется может троить. Я читал про ТГМ или как его там, сейчас конечно погода отстой, и проявляется это ярче, но на прогретом до 90 двигателе все норм. Особенно пока стрелка не поднимется по белой шкале, это может проявляться. Пару раз было, начинала троить и бензином воняло жесть, я думал что шланг может оборвало)) И блин в Туле ни кто не хочет в сервисах браться, Вы приезжайте говорят мы посмотрим, я говорю что там смотреть, вы когда нибудь моновпрыск ремонтировали, Нет, ну мы посмотрим покрутим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на холодную неадекватно себя ведет

Если на холодную - то это вряд-ли лямбда. Скорей всего наоборот: лямбда включается после прогрева, начинается компенсация смеси по избытку/недостатку кислорода, и в результате - расколбас пропадает. Впрочем, если у тебя лямбда с подогревом - то проверить подогрев надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да беда в том что я в электрике вообще не разбираюсь. Гайки еще хоть как то могу крутить, а вот с этим беда. Заводиться очень хорошо, а вот мин через 5 - 10 начинается пляска.... и пока не прогреется до 90 то беда. У нас сейчас дожди, и ппц какойто с машиной. Такое ощущение что цилиндр а то и два, отключаются. Вчера заглох, сегодня с утра ехал на работу, тоже заглох. Лан в субботу попробую по сервисам покататься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мин через 5 - 10 начинается пляска.... и пока не прогреется до 90 то беда

Попробуй утром скинуть клемму с синего датчика и посмотреть - пропадет эта колбасня до прогрева или нет. Клемма с датчика легко снимается, там не надо быть электриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидываешь фишку падают обороты, затем выравниваются. Одеваешь фишку поднимаются потом выравниваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сo скинутой фишкой это происходит:

мин через 5 - 10 начинается пляска.... и пока не прогреется до 90 то беда.

ппц какойто с машиной. Такое ощущение что цилиндр а то и два, отключаются. Вчера заглох, сегодня с утра ехал на работу, тоже заглох

? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял фишку завел, ни каких изменений не увидел, ток на приборке температуру не показывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток на приборке температуру не показывало

Не ту фишку снял. У тебя их должно быть три, снимать надо синюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на приборке не показывало температуру - то значит черный датчик был отключен.

У тебя три датчика в патрубке или сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...