kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Приехал, поставил машину, с утра, завел, давай включать передачу, включается но туго. нужно силу для этого. И так все передач. При езде отдает в педаль, типа по мелких горбиках едешь. Задняя включается и сразу дергает назад. Возможно не до вижимает цилиндр??? Его прокачал, но результат не изменился. Пробовал включить первую, жать на тормоз и отпустть сцепления, машина глохнет. Как еще проверить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Это недовыжим. А главный цилиндр прокачивал? Сними рабочий и посмотри на состояния штоков и манжеты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 @kamikadzzze, Твое нежелание снимать коробку вполне понятно, но я бы на твоем месте все-таки заглянул вовнутрь - там можно обнаружить некоторые экзотические нюансы недовыжимания сцепления. На фотках то, что я обнаружил у себя и то, что должно быть (проблема была аналогичной) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 @-=Царя=-,главный не прокачвал. буду качать. На робочем резинка порвалась и немного жыдкости было около штока. На штоке лопна пласмаска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Рабочий поменяй и будет тебе сцепление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 При прокачке главного сцепления с него гонит воздух пузырьками постоянно. Робочий прокачался нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Рабочий не может прокачаться нормально, если главный с воздухом. Скорее всего воздух из рабочего попадает. Я бы поменял оба цилиндра, сначала рабочий с прокачкой обоих, если воздух не уйдёт потом главный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 попробую заменить ремкомплект на рабочем, ну вот какой подойдет к цилиндру - 6678 FAG23 ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 поменял ремкомплект на рабочем, прокачал его, результат не изменился. качал главный но постоянно идет воздух из него. Так и не смог прокачть. наверное менять главный нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 качал главный но постоянно идет воздух из него. он по штоку у тебя сухой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 он по штоку у тебя сухой? разобрал,посмотрел, немного мокрый. Нужно было и на него ремкомплект брать. ну вот думаю. неужели из за этого немного есть недовыжим сцепления?? на робочем было больше жидкост на штоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 Эти вещи лучше не ремонтировать, а покупать новые и не самые дешевые. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 Можно разобрать оба (рабочий и главный) ,если зеркало цилиндров целое, намотать ниток (обычных портновских=которыми пуговицы пришивают) ,нитки мотать под резиновые манжеты,поставить старые резинки назад (нитки их поднимут и выберут износ) потом поствить ФСЕ назад прокачать ,и еще пару лет ездить ...=Цена вопроса 0 руб = только руки и голова... обычно когда авто долго стоит =не ездит зеркало цилиндров ржавеет снизу, ну и начинает кушать резиновые манжеты.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 @Gleb,и какой менять первым??? или как всегда "меняй усё" . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 или как всегда "меняй усё" . Почему как всегда? У тебя по твоим словам оба штока сырые. Отличие только в степени сырости, но там и объемы разные. Логично менять оба. Ну или перебирать. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Перебрал обое, прокачал, воздуха нету, но и сцепленя нету. Разобрал опять чтобы посмотреть мокрые ли нет, все сухо. Прокачал снова, но результат тот же, воздуха нет и сцепы тоже. Включения идет силой, иногда хрустит. Покупать два и пробовать " а вот поможет " не хочу, возможно просто выброшу денги на ветер. Что еще можна сделать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Что еще можна сделать??? Снять коробку и посмотреть, не обломанны ли лепестки корзины. Уверен что прокачал нормально , педаль возвращается Или вяло поднимается? Это я про обратный ход педали после нажатия.)На штоке рабочего пластмассовый колпачек есть? Засунь туда палец, пощупай лунку , может ее уже вытерло до дыры. Дыра еще не сквозная, и шток не проваливается, но выжать до конца выработка не дает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Прокачал нормально ,педаль возвращается. На штоке пластмасса есть, лунка не сквозная. Снял рабочий цилиндр, взял отвертку и попробовал нажать сцепления в ручную, подумал "если выжму и будут нормально включатся передачи, значит проблема в цилиндре". Но как бы я не жал я не сумел нажать на вилку сцепления. Вот и думаю, можна вообще выжать в ручную, или нет. Если да тогда 101% что-то с самим сцеплениям, выжымным, вилкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Вот и думаю, можна вообще выжать в ручную, или нет. Нет. Там усилие достаточно большое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Нет. Там усилие достаточно большое. ну тогда хрен зна что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 снимай кпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 ну и тепер поняно вопрос, какое сцепления заказывать, Luk или SACHC. Luk имеет пару вариантов, какой из них выбрать: корзина - 122 0115 10, 122 0159 20, 122 0225 10; диск - 320 0184 11, 322 0147 11, 322 0213 10; в чем разница между ними и какой выбрать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Бери комплект, корзина+диск+выжимной, я свой выбор остановил на SACHC и ни сколько не пожалел) лук говорят уже не тот, много негативных отзывов... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Будет интересно что сцепу махнёшь ( что само по себе и не плохн но блин ни фига не бюджет) а корень будет в коробке. Это я как вариант излгаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2017 Будет интересно что сцепу махнёшь ( что само по себе и не плохн но блин ни фига не бюджет) а корень будет в коробке. Это я как вариант излгаю. заехал к мастеру, тот посидел, поклацай, и сказал что проблема в главном цилиндре, перепускает. заказал обое, сегодня поменяю и надеюсь что все заработает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах