Перейти к контенту
kamikadzzze

Какие признаки умирающего сцепление

Рекомендуемые сообщения

Приехал, поставил машину, с утра, завел, давай включать передачу, включается но туго. нужно силу для этого. И так все передач. При езде отдает в педаль, типа по мелких горбиках едешь. Задняя включается и сразу дергает  назад. Возможно не до вижимает цилиндр??? Его прокачал, но результат не изменился.  Пробовал включить первую, жать на тормоз и отпустть сцепления, машина глохнет.  Как еще проверить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это недовыжим. А главный цилиндр прокачивал? Сними рабочий и посмотри на состояния штоков и манжеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamikadzzze,  Твое нежелание снимать коробку вполне понятно, но я бы на твоем месте все-таки заглянул вовнутрь - там можно обнаружить некоторые экзотические нюансы недовыжимания сцепления.

На фотках то, что я обнаружил у себя и то, что должно быть (проблема была аналогичной)

post-20964-0-82145900-1503736158_thumb.jpg

post-20964-0-33021800-1503736181_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Царя=-,главный не прокачвал. буду качать. На робочем резинка порвалась  и немного жыдкости было около штока. На штоке лопна пласмаска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прокачке главного сцепления с него гонит воздух пузырьками постоянно. 

Робочий прокачался нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий не может прокачаться нормально, если главный с воздухом. Скорее всего воздух из рабочего попадает. Я бы поменял оба цилиндра, сначала рабочий с прокачкой обоих, если воздух не уйдёт потом главный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую заменить ремкомплект на рабочем, ну вот какой подойдет к цилиндру - 6678 FAG23  ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ремкомплект на рабочем, прокачал его, результат не изменился.

качал главный но постоянно идет воздух из него. Так и не смог прокачть.

наверное менять главный нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


качал главный но постоянно идет воздух из него.
  он по штоку у тебя сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он по штоку у тебя сухой?

разобрал,посмотрел, немного мокрый. Нужно было и на него ремкомплект брать.

ну вот думаю. неужели из за этого немного есть недовыжим сцепления??
на робочем было больше жидкост на штоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вещи лучше не ремонтировать, а покупать новые и не самые дешевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разобрать  оба (рабочий и главный) ,если зеркало цилиндров целое, намотать ниток (обычных портновских=которыми пуговицы пришивают) ,нитки мотать под резиновые манжеты,поставить старые резинки назад (нитки их поднимут и выберут износ) потом поствить ФСЕ назад прокачать  ,и еще пару лет ездить ...=Цена вопроса 0 руб = только руки и голова...



обычно когда авто долго стоит =не ездит зеркало цилиндров ржавеет снизу, ну и начинает кушать резиновые манжеты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или как всегда "меняй усё" .
Почему как всегда? У тебя по твоим словам оба штока сырые. Отличие только в степени сырости, но там и объемы разные. Логично менять оба. Ну или перебирать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал обое, прокачал, воздуха нету, но и сцепленя нету. Разобрал опять чтобы посмотреть мокрые ли нет, все сухо. Прокачал снова, но результат тот же, воздуха нет и сцепы тоже. Включения идет силой, иногда хрустит.

Покупать два и пробовать " а вот поможет " не хочу, возможно просто выброшу денги на ветер. Что еще можна сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что еще можна сделать???
Снять коробку и посмотреть, не обломанны ли лепестки корзины. Уверен что прокачал нормально , педаль возвращается Или вяло поднимается? Это я про обратный ход педали после нажатия.)

На штоке рабочего пластмассовый колпачек есть? Засунь туда палец, пощупай лунку , может ее уже вытерло до дыры. Дыра еще не сквозная, и шток не проваливается, но выжать до конца выработка не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал нормально ,педаль возвращается. На штоке пластмасса есть, лунка не сквозная.

Снял рабочий цилиндр, взял отвертку и попробовал нажать сцепления в ручную, подумал "если выжму и будут нормально включатся передачи, значит проблема в цилиндре". Но как бы я не жал я не сумел нажать на вилку сцепления. Вот и думаю, можна вообще выжать в ручную, или нет. Если да тогда 101% что-то с самим сцеплениям, выжымным, вилкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот и думаю, можна вообще выжать в ручную, или нет.
Нет. Там усилие достаточно большое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет. Там усилие достаточно большое. 

 

ну тогда хрен зна что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 снимай кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и тепер поняно вопрос, какое сцепления заказывать, Luk или SACHC.

Luk имеет пару вариантов, какой из них выбрать:

корзина - 122 0115 10,  122 0159 20, 122 0225 10;

диск - 320 0184 11, 322 0147 11, 322 0213 10; 

в чем разница между ними и какой выбрать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери комплект, корзина+диск+выжимной, я свой выбор остановил на SACHC и ни сколько не пожалел) лук говорят уже не тот, много негативных отзывов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно что сцепу махнёшь ( что само по себе и не плохн но блин ни фига не бюджет) а корень будет в коробке. Это я как вариант излгаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Будет интересно что сцепу махнёшь ( что само по себе и не плохн но блин ни фига не бюджет) а корень будет в коробке. Это я как вариант излгаю.

 

заехал к мастеру, тот посидел, поклацай, и сказал что проблема в главном цилиндре, перепускает.

заказал обое, сегодня поменяю и надеюсь что все заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...