Siergio 1 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) Народ, появилась проблемка. После замены сцепления, через 1000 км появился гул. Именно когда давишь газульку, накатом и на нейтрали нормально всё. По ощущениям справа, со стороны пассажира. Гул идёт накатами, в такт с вращением колеса и отчётливо слышен от 35 до 100 км в час. Подвеска вся новая спереди, на ступичные не грешу, у них другой гул. А тут по звуку как будто что то задевает, но внешних следов трения не обнаружил. При замене сцепы менял наружный шрус со стороны водителя. Заехал на яму, подёргал за приводы. Болтается со стороны коробки. При чём люфтит как сам фланец в коробке, так и сам шрус, когда дёргаешь вверх-вниз. Осевой и на скручивание люфты тоже есть соответственно. Когда менял сцепу, приводы откручивал, не вынимая фланцы из кпп. Грязи занести не должен был, делал всё аккуратно, предварительно всё помыл минимойкой. Подскажите что в первую очередь сделать? Готов уже раскошелиться на гранату.... Но в ней ли дело? И ещё, сегодня открутил 6 болтиков и провернул привод на 180 градусов, относительно фланца. Закрутил болты. Гул стал потише и начал проявляться с 50 км в час. Внутренние шрусы имеют отличия левый/правый или одинаковые? И ещё , на картинке "ремкомлект" фланца. Тут сальник, стопорное кольцо. А что за кругляшок по середине, куда его ставить? Изменено 29 Августа 2017 пользователем Siergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Этот кругляшок литой?что-то не разглядеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 Этот ремкомплект не для пассата б3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 вроде как литой, по каталогу заменителей для пассата б3... хз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 вроде как литой, по каталогу заменителей для пассата б3... хзПоверь уж мне. Это на коробки типа 020, 02к, но никак не на 02а Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) да я не спорю, может и так, что экзист выдал, то я и выложил... Поверь уж мне. Это на коробки типа 020, 02к, но никак не на 02а Изменено 30 Августа 2017 пользователем Siergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
croket 2 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 Это сто процентов для 020 ,посредине заглушка,я на гольфа 2 покупал такие комплекты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 На 096 ещё возможно подойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) В общем поменял привод в сборе с пассажирской стороны. Водительский наружный менял месяц назад. Шум не пропал((( Звук такой, как будто что задевать начинает при нажатии на газ, отпускаешь - сразу тишина... Уже не знаю куда копать дальше... Колёса перед - зад местами менял тоже. кстати, может и совпадение конечно, подкачал ради интереса колёса спереди с 2 до 2.2 атмосферы, стук начал появляться с 50 км в час. Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Siergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 Разобрался, сдох внутренний шрус с водительской стороны. После замены стук пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах