alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Значит, так- приехал домой все норм. На следующий день авто не завелась- аккум. в ноль! Погонял часок на зарядке.... машина завелась, доехал до работы.... заглушил попробывал завести....ноль! Дабы взял с собой зарядное устройство. ... в течении дня зарядил....доехал до дому. На следующей день, опять та же ситуация! На заведенной машине снимал минусовую клейму, авто работает.... ставлю обратно на аккум (обороты при этом не меняются - не спадают)! Проверял на коротыш- брал контрольку, снимал минус с аккума, один контакт контрольки подсоеденил к массе, другой контакт контрольки на кузов авто.... контролька молчит- по сути коротыша нет! В чем моя проблема подскажите пожалуйста?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Самое главное - никогда не скидывай клемы АКБ при работающем двигателе. Это негуманно для электроники автомобиля и такой метод подходит только МТЗ, ЧТЗ и Москвичам/Копейкам. Первым делом нужно приобрести мультиметр - его цена от 100 до 400 рублей. Так вот мультиметром замеряешь напряжение при работающем двигателе - норма 13.6-14.2 вольта. При 12-13 недозаряд АКБ, при 15-17 перезаряд. Узнав напряжение зарядки нужно проверить ток утечки в стояночном состоянии. Норма 0.03-0.2А (все зависит от количества электродевайсов). Беги за тестером - мы поможем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Ну сейчас бежать за тестором нет возможности, я на работе... А так конечно прикуплю... пригодится в любом случае! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Реле зарядки сдохла вот и весь сказ. Стоит на генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Реле зарядки сдохла вот и весь сказНе обязательно, обрыв синего провода может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 Обрыв виден сразу,было такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) Это тонкий что ли еще и с папой и мамой в районе стартера? Кстати, померил напругу на аккуме: на заглушееной- 13 с копейками на заведенной без приборов- 14,20 на заведенной со всем включенным (свет, печка,аварийка, доп. помпа)- 13,20. Заметил еще одну особенность- надорван ремень генератора! Уже купил, поставлю завтра! Отпишусь по результатам! Изменено 7 Сентября 2017 пользователем alex10ptz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2017 @alex10ptz, пока никакой связи не видно!... утром замерь перед запуском! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Утром замерил до заводки показало 12,38. Приехал на работу замерил (все на ХХ): - без нагрузки (заведенная) 14,28 - с нагрузкой (заведенная) 12,75 - заглушееная (все выключено) 12,64 При этом еще ремень не менял. Какие мысли господа пассатоводы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Ремень поменять конечно необходимо, но его проскальзывание можно определить визуально и на слух (визжит как пес подбитый при прогазовке). От того паралельно с ремнем нужно углубляться в РР генератора и посмотреть состояние щеток и токосъемных колец на валу. Неплохо было бы указать тип генератора, а то с конвейера ставилось 3 вида - Бош, Делко-Реми и Валео. Или уже вставлен китайский новодел типа "ВАЗовский". Но однозначно можно сказать, что генератор не выдает зарядку. Я бы начал с замены РР с щеточным узлом (при условии, что гена Бошевская или тазовская), а для замены РР других брендов придется снимать/вскрывать генератор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Поставил ремень, вот результат: - без нагрузки (заведенная) 14,30 - с нагрузкой (заведенная) 13,52 - заглушееная 12,80. Аккум при этом я не полностью зарядил. Что думаете? Генератор Bosh 90A, сам аккум. покупал декабрь 2014 году 61А/620. Кстати, еще забыл указать что вчера днем снимал и чистил контакт мамы-папы того именно синего тоненького проводка (в районе стартера) был окисленный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Так сейчас у тебя проблема ушла или осталась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Да вроде все норм! Посмотрим, что будет дальше! Сегодня же с утра завелся все как положенно, с пол пинка (и это при старом ремне)! Предполагаю, дело было в том самом проводке ( плохой контакт )! Ну, а если же все же не будет хватать зарядки- что посоветуете? Отнести гену к мастеру на проверку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Гену к мастеру нести в крайнем случае. РР на гене заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 РР это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 РР это что? Как только не называли регулятор напряжения зарядки и таблеткой и интегралом и шоколадкой и РР (реле-регулятор) и даже "Той херней, что в генераторе стоит" это все народный сленг, а по Мурзилке оно называется РН(регулятор напряжения зарядки), по немецким каталогам "Интегральная схема регулятора напряжения" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 РР на гене заменить.Ну ежели денег девать некуда - то можно поменять. А так - абсолютно нормальные показатели по напряжению при работе генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Угольки то блин стираются:-(. Потому иногда требует замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 А мне кажется батарее хана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 Пока автор не дал никаких сведений которые могли четко указывать на износившиеся щетки или какой-то другой дефект РР. Даже наоборот - показания по напряжению очень даже бодрые. Я не вижу смысла сразу менять РР, к тому же возможно что оно там уже меняное стоит, нормальное РР тысяч 100 отходит всяко, а то и больше. Можно посмотреть длину щеток, и тогда уже решить - тратить деньги на замену или нет, но просто сразу идти в магазин покупать запчасти, имхо, расточительно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) У автора большая просадка напряжения,я бы посмотрел кольца токосъемные и щётки. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 У автора большая просадка напряженияГде увидели большую просадку? с нагрузкой (заведенная) 13,52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2017 А я и думаю, что за РР... сказали бы сразу реле регулятора и все понятно.... Пока что менять не буду... поезжу так... посмотрю на работу с зарядкой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2017 Ребята, вобщем разобрался по ходу дела в своей проблеме! Вчера вечером поставил аккум на зарядку, сегодня утром обнаружил, что из шести банок одна не кипит (вторая минусовая)!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2017 АКБ посыпался - время пришло. Едешь свои ходом к бутику аккумуляторов и сдаешь свой проблемный, покупаешь новый. У нас старый АКБ на месте принимают за 600-700 рублей а цена нового зависит от фантазии покупателя (от 3.2 до 20т) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах