Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Значит, так- приехал домой все норм. На следующий день авто не завелась- аккум. в ноль! Погонял часок на зарядке.... машина завелась, доехал до работы.... заглушил попробывал завести....ноль! Дабы взял с собой зарядное устройство. ... в течении дня зарядил....доехал до дому. На следующей день, опять та же ситуация! На заведенной машине снимал минусовую клейму, авто работает.... ставлю обратно на аккум (обороты при этом не меняются - не спадают)! Проверял на коротыш- брал контрольку, снимал минус с аккума, один контакт контрольки подсоеденил к массе, другой контакт контрольки на кузов авто.... контролька молчит- по сути коротыша нет! В чем моя проблема подскажите пожалуйста?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - никогда не скидывай клемы АКБ при работающем двигателе. Это негуманно для электроники автомобиля и такой метод подходит только МТЗ, ЧТЗ и Москвичам/Копейкам.

Первым делом нужно приобрести мультиметр - его цена от 100 до 400 рублей.

Так вот мультиметром замеряешь напряжение при работающем двигателе - норма 13.6-14.2 вольта. При 12-13 недозаряд АКБ, при 15-17 перезаряд.

Узнав напряжение зарядки нужно проверить ток утечки в стояночном состоянии. Норма 0.03-0.2А (все зависит от количества электродевайсов).

Беги за тестером - мы поможем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас бежать за тестором нет возможности, я на работе... А так конечно прикуплю... пригодится в любом случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле зарядки сдохла вот и весь сказ

Не обязательно, обрыв синего провода может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тонкий что ли еще и с папой и мамой в районе стартера? Кстати, померил напругу на аккуме:

на заглушееной- 13 с копейками

на заведенной без приборов- 14,20

на заведенной со всем включенным (свет, печка,аварийка, доп. помпа)- 13,20.

Заметил еще одну особенность- надорван ремень генератора! Уже купил, поставлю завтра! Отпишусь по результатам!

Изменено пользователем alex10ptz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex10ptz, пока никакой связи не видно!... утром замерь перед запуском!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром замерил до заводки показало 12,38. Приехал на работу замерил (все на ХХ):

- без нагрузки (заведенная) 14,28

- с нагрузкой (заведенная) 12,75

- заглушееная (все выключено) 12,64

При этом еще ремень не менял.

Какие мысли господа пассатоводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень поменять конечно необходимо, но его проскальзывание можно определить визуально и на слух (визжит как пес подбитый при прогазовке).

От того паралельно с ремнем нужно углубляться в РР генератора и посмотреть состояние щеток и токосъемных колец на валу.

Неплохо было бы указать тип генератора, а то с конвейера ставилось 3 вида - Бош, Делко-Реми и Валео. Или уже вставлен китайский новодел типа "ВАЗовский".

Но однозначно можно сказать, что генератор не выдает зарядку. Я бы начал с замены РР с щеточным узлом (при условии, что гена Бошевская или тазовская), а для замены РР других брендов придется снимать/вскрывать генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил ремень, вот результат:

- без нагрузки (заведенная) 14,30

- с нагрузкой (заведенная) 13,52

- заглушееная 12,80.

Аккум при этом я не полностью зарядил.

Что думаете?

 

Генератор Bosh 90A, сам аккум. покупал декабрь 2014 году 61А/620.

 

Кстати, еще забыл указать что вчера днем снимал и чистил контакт мамы-папы того именно синего тоненького проводка (в районе стартера) был окисленный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все норм! Посмотрим, что будет дальше! Сегодня же с утра завелся все как положенно, с пол пинка (и это при старом ремне)!

 

Предполагаю, дело было в том самом проводке ( плохой контакт )! Ну, а если же все же не будет хватать зарядки- что посоветуете? Отнести гену к мастеру на проверку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


РР это что?

Как только не называли регулятор напряжения зарядки

и таблеткой

и интегралом

и шоколадкой

и РР (реле-регулятор)

и даже "Той херней, что в генераторе стоит" :D

это все народный сленг, а по Мурзилке оно называется РН(регулятор напряжения зарядки), по немецким каталогам "Интегральная схема регулятора напряжения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РР на гене заменить.

Ну ежели денег девать некуда - то можно поменять. А так - абсолютно нормальные показатели по напряжению при работе генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока автор не дал никаких сведений которые могли четко указывать на износившиеся щетки или какой-то другой дефект РР. Даже наоборот - показания по напряжению очень даже бодрые. Я не вижу смысла сразу менять РР, к тому же возможно что оно там уже меняное стоит, нормальное РР тысяч 100 отходит всяко, а то и больше. Можно посмотреть длину щеток, и тогда уже решить - тратить деньги на замену или нет, но просто сразу идти в магазин покупать запчасти, имхо, расточительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора большая просадка напряжения,я бы посмотрел кольца токосъемные и щётки.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора большая просадка напряжения

Где увидели большую просадку?

с нагрузкой (заведенная) 13,52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и думаю, что за РР... сказали бы сразу реле регулятора и все понятно.... Пока что менять не буду... поезжу так... посмотрю на работу с зарядкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вобщем разобрался по ходу дела в своей проблеме! Вчера вечером поставил аккум на зарядку, сегодня утром обнаружил, что из шести банок одна не кипит (вторая минусовая)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ посыпался - время пришло.

Едешь свои ходом к бутику аккумуляторов и сдаешь свой проблемный, покупаешь новый. У нас старый АКБ на месте принимают за 600-700 рублей а цена нового зависит от фантазии покупателя (от 3.2 до 20т)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...