Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вчера сдал два аккума, оцкнили в 1700р., добавил и приобрел 71ah/670. При этом по каталогу аккумов под мой авто обьемом 1.8 90л.с. подходят аккумы с 65 до 80. Взял повторюсь 71 (золотая середина). А стоял у меня 61!!! Получается шел на него перезаряд, возможно из-за этого ему пришел кердык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шел на него перезаряд

Не было никакого перезаряда, просто емкость аккумулятора меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex10ptz,На счет перезаряда АКБ при малой емкости ты зря волнуешься - ток зарядки задается напряжением генератора, а для 6ти баночного кислотника при любой его емкости напряжение должно быть около 14 вольт с некоторым температурным +- . То-есть это напряжение константа и для 2 А/ч, и для 200 А/ч.

Емкость АКБ с завода формируется в зависимости от электропотребителей в данной комплектации авто, но по жизни считается, что лишняя емкость не помешает - у объемного АКБ меньше возможности уйти в глубокий разряд,, от которого очень сокращается ресурс батареи. 3-5 глубоких разрядов в современных АКБ равносильно 3 годам его эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такие АКБ попадаются, у меня как-то БлекХорс был, новый, первый же морозец даже не провернул движок,аж свет притух.

Поставил другой,уже 4-й год тьфу-тьфу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил ремень, вот результат:

- без нагрузки (заведенная) 14,30

- с нагрузкой (заведенная) 13,52

 

0.8 в это по моему большая просадка напряжения,у меня на 40А генераторе(на Джетте временно стоял),с поменянными кольцами, просадка меньше была.

 

 

У автора большая просадка напряжения

Где увидели большую просадку?

с нагрузкой (заведенная) 13,52

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0.8 в это по моему большая просадка напряжения,у меня на 40А генераторе(на Джетте временно стоял),с поменянными кольцами, просадка меньше была.

Генераторы "сороковки" БОШ не выпускал, с такими характеристиками я знаю только Делко-Реми от французов и в этих Делко совершенно другая плата регулятора напряжения (не по размерам, а по принципу работы). Так во в этом Делковском РР стоит обратная связь по напряжению не БОШевского усредненного типа, а с контролем напряжения на нагрузке и в итоге эти маломощные генераторы выдают очень стабильное напряжение.

Но в цепи силового провода от генератора к АКБ, тот который идет через стартер, всегда падает 0.2-0.4 вольта.

Еще никто не знает модель РР в генераторе ТС - если стоит 200 рублевый китай, то о какой стабильности и маленькой просадке можно говорить!? С китайцами напряжение может гулять от 13.4 до 14.8, а с брендовым регулятором можно увидеть разницу 13.9-14.5.

ПыСы

Я недавно скрестил Делковский РР и 70А генератор БОШ и в итоге получил стабильные 14.4-14.7 вольт - это все благодаря обратной связи генератора и нагрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут так скрупулезно высчитываете эти значения после запятой, а я вам расскажу что сам долгое время ездил и у мну под нагрузкой на клеммах акка было 12.7В - и тем не менее ничего с аккумулятором не случилось, хватало ему что бы подзарядиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у мну есть АКБ, которому стукнуло уже 9 лет. Покупал его в обычном бутике и выбирал на угад(неосмысленно). Так он у меня работал на 3 автомобилях и стал талисманчиком, а питаю его стабильно напряжением от 14 вольт. Его собратья на дачном авто и авто жены чуть помоложе (лет 5 )  питаются тоже стабильными 14.( морозы терморегулятор может подкинуть до 14.7). За все время ни разу не вскрывались и не доливались - просто пашут(спасибо правильному напряжению).

А вот сын с постоянными разрядками АКБ на пикниках и постоянным "Там что-то с зарядкой..." выкинул на помойку двухгодичный аккумулятор

Вот и весь сказ о напряжениях зарядки 

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которому стукнуло уже 9 лет.

Вот и моему было столько же, покупал машину с ним. Варта силвер чего-то там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex10ptz, А у тебя при отсутствии зарядки на приборке случайно не горела лампа зарядки, если нет то думаю все дело в приборной панели, а насчет емкости то думаю для пассата более подходит 62 А/ч. Даже немного разряженный АКБ способен завести движок если конечно там все исправно.

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@spasatel72, И как он у тебя вместился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сдал два аккума, оцкнили в 1700р., добавил и приобрел 71ah/670. При этом по каталогу аккумов под мой авто обьемом 1.8 90л.с. подходят аккумы с 65 до 80. Взял повторюсь 71 (золотая середина). А стоял у меня 61!!! Получается шел на него перезаряд, возможно из-за этого ему пришел кердык?

1700 за два аккума? Это где такая халява , у нас максимум 300рэ дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с прошлой осени на 55А!.......не может же быть перезаряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50, Какой перезарял!? Я уже писал, что у шестибаночного кислотного АКБ напряжение зарядки всегда одинаково, что для 2 А/ч, что для 200 А/ч. Единственное, что гипотетически может не потянуть с мощным аккумулятором, то это генератор. Когда акум. большой емкости разряжается, то ток зарядки превышает максимальный ток генератора и этот акум. дольше заряжается нагружая при этом генератор до критических параметров.

По жизни проверенно, что обычный 70А генератор прекрасно вытягивает 90А АКБ и необратимых последствий для генератора не наблюдалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, ты не понял, у меня аккумулятор на 55А, а не генератор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколькоже баек про этот перезаряд ходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50,Я понял и пытался объяснить, что нет никакой зависимости емкости АКБ и ампеража генератора. Эту зависимость вывели таксисты, которым в ожидании клиентов нечем заняться, вот и пытаются вывести новые формы жизнедеятельности автомобиля. Причем эти формы порой принимают устойчивые агрессивно-неискоренимые образы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...