alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2017 У нас тоже так можно (сдаешь старый, добаыляешь и ...)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 Вчера сдал два аккума, оцкнили в 1700р., добавил и приобрел 71ah/670. При этом по каталогу аккумов под мой авто обьемом 1.8 90л.с. подходят аккумы с 65 до 80. Взял повторюсь 71 (золотая середина). А стоял у меня 61!!! Получается шел на него перезаряд, возможно из-за этого ему пришел кердык? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 шел на него перезарядНе было никакого перезаряда, просто емкость аккумулятора меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 @alex10ptz,На счет перезаряда АКБ при малой емкости ты зря волнуешься - ток зарядки задается напряжением генератора, а для 6ти баночного кислотника при любой его емкости напряжение должно быть около 14 вольт с некоторым температурным +- . То-есть это напряжение константа и для 2 А/ч, и для 200 А/ч. Емкость АКБ с завода формируется в зависимости от электропотребителей в данной комплектации авто, но по жизни считается, что лишняя емкость не помешает - у объемного АКБ меньше возможности уйти в глубокий разряд,, от которого очень сокращается ресурс батареи. 3-5 глубоких разрядов в современных АКБ равносильно 3 годам его эксплуатации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 Сейчас такие АКБ попадаются, у меня как-то БлекХорс был, новый, первый же морозец даже не провернул движок,аж свет притух. Поставил другой,уже 4-й год тьфу-тьфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 Поставил ремень, вот результат: - без нагрузки (заведенная) 14,30 - с нагрузкой (заведенная) 13,52 0.8 в это по моему большая просадка напряжения,у меня на 40А генераторе(на Джетте временно стоял),с поменянными кольцами, просадка меньше была. У автора большая просадка напряженияГде увидели большую просадку?с нагрузкой (заведенная) 13,52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 0.8 в это по моему большая просадка напряжения,у меня на 40А генераторе(на Джетте временно стоял),с поменянными кольцами, просадка меньше была. Генераторы "сороковки" БОШ не выпускал, с такими характеристиками я знаю только Делко-Реми от французов и в этих Делко совершенно другая плата регулятора напряжения (не по размерам, а по принципу работы). Так во в этом Делковском РР стоит обратная связь по напряжению не БОШевского усредненного типа, а с контролем напряжения на нагрузке и в итоге эти маломощные генераторы выдают очень стабильное напряжение. Но в цепи силового провода от генератора к АКБ, тот который идет через стартер, всегда падает 0.2-0.4 вольта. Еще никто не знает модель РР в генераторе ТС - если стоит 200 рублевый китай, то о какой стабильности и маленькой просадке можно говорить!? С китайцами напряжение может гулять от 13.4 до 14.8, а с брендовым регулятором можно увидеть разницу 13.9-14.5. ПыСы Я недавно скрестил Делковский РР и 70А генератор БОШ и в итоге получил стабильные 14.4-14.7 вольт - это все благодаря обратной связи генератора и нагрузки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 Вы тут так скрупулезно высчитываете эти значения после запятой, а я вам расскажу что сам долгое время ездил и у мну под нагрузкой на клеммах акка было 12.7В - и тем не менее ничего с аккумулятором не случилось, хватало ему что бы подзарядиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) А вот у мну есть АКБ, которому стукнуло уже 9 лет. Покупал его в обычном бутике и выбирал на угад(неосмысленно). Так он у меня работал на 3 автомобилях и стал талисманчиком, а питаю его стабильно напряжением от 14 вольт. Его собратья на дачном авто и авто жены чуть помоложе (лет 5 ) питаются тоже стабильными 14.( морозы терморегулятор может подкинуть до 14.7). За все время ни разу не вскрывались и не доливались - просто пашут(спасибо правильному напряжению). А вот сын с постоянными разрядками АКБ на пикниках и постоянным "Там что-то с зарядкой..." выкинул на помойку двухгодичный аккумулятор Вот и весь сказ о напряжениях зарядки Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2017 которому стукнуло уже 9 лет.Вот и моему было столько же, покупал машину с ним. Варта силвер чего-то там... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) @alex10ptz, А у тебя при отсутствии зарядки на приборке случайно не горела лампа зарядки, если нет то думаю все дело в приборной панели, а насчет емкости то думаю для пассата более подходит 62 А/ч. Даже немного разряженный АКБ способен завести движок если конечно там все исправно. Изменено 13 Сентября 2017 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 У меня на 71 стоит и норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 @spasatel72, И как он у тебя вместился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 вместился Там места вагон, у меня на 72 а/ч стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 Вчера сдал два аккума, оцкнили в 1700р., добавил и приобрел 71ah/670. При этом по каталогу аккумов под мой авто обьемом 1.8 90л.с. подходят аккумы с 65 до 80. Взял повторюсь 71 (золотая середина). А стоял у меня 61!!! Получается шел на него перезаряд, возможно из-за этого ему пришел кердык? 1700 за два аккума? Это где такая халява , у нас максимум 300рэ дают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 у меня с прошлой осени на 55А!.......не может же быть перезаряда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 @alex50, Какой перезарял!? Я уже писал, что у шестибаночного кислотного АКБ напряжение зарядки всегда одинаково, что для 2 А/ч, что для 200 А/ч. Единственное, что гипотетически может не потянуть с мощным аккумулятором, то это генератор. Когда акум. большой емкости разряжается, то ток зарядки превышает максимальный ток генератора и этот акум. дольше заряжается нагружая при этом генератор до критических параметров. По жизни проверенно, что обычный 70А генератор прекрасно вытягивает 90А АКБ и необратимых последствий для генератора не наблюдалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 @Антонович, ты не понял, у меня аккумулятор на 55А, а не генератор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 Сколькоже баек про этот перезаряд ходит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2017 @alex50,Я понял и пытался объяснить, что нет никакой зависимости емкости АКБ и ампеража генератора. Эту зависимость вывели таксисты, которым в ожидании клиентов нечем заняться, вот и пытаются вывести новые формы жизнедеятельности автомобиля. Причем эти формы порой принимают устойчивые агрессивно-неискоренимые образы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах