Перейти к контенту
MKM

Нужна помощь спеца по моторам

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Нуждаюсь в консультации спеца по двигателю на месте, около машины, территориально Комендантский пр. за разумное вознаграждение!

 

1. Осмотр блока цилиндров, нутромер или еще чем, по возможности (если такое в принципе возможно!!!) определить на месте целесообразность установки отремонтированной гбц на блок.

2. Если криминала по блоку нет, то помощь в установке гбц, крутить болты и гайки не требуется, нужно помочь советом, чтобы я собрал двигатель и не запарол его при первом же запуске.

 

На данный момент гбц собран полностью с коллекторами, з/ч куплены

Изменено пользователем MKM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье подьедем посмотрим часиков после 9 норм будет?

 

Вечера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 9 уже темно будет, что мы там на проверяем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб нормально промерить блок надо вынимать поршневую... раскоксовкой отмочить и собирать больше без полного разбора не чего не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб нормально промерить блок надо вынимать поршневую... раскоксовкой отмочить и собирать больше без полного разбора не чего не сделать.

мне сложно судить, как лучше! т.к. за спиной ни одного собранного двигателя!!

 

хочу проверить поверхность линейкой с щупом и внутри колодцев промерить, как там обстоят дела

по этим параметрам возможно же определить, есть криминал или еще походит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за разумное вознаграждение!
расскажи потом сколько специалист взял за консультацию и выезд. Ну и чем мерил. У меня просто заготовлен следующий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастика, без разбора поршневой все это фикция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


без разбора поршневой
А что там в поршневой нужно разобрать что бы  колодец померить ? Середина то колодца с поршнем не мериться никак .))))))) Давай я еще твои мифы развею)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего низ? 1 см снизу не видно? Ну ничего, основной износ не снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил поверхность, щуп 0,10 никуда не влез, нутромера ни у кого не нашел, промерил обычным штангелем, по моему зазора нет.

 

Собрал все за 2 дня, осталось 3 детали, подскажите откуда они

Bezimyanni_2815849_27563325.jpg

 

пока не завел, сел аккум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер два стоит на выпускном коллекторе.

для чего она или что на ней крепится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 1 внутренняя часть сапуна 
№ 2 кусочек (заборника) горячего воздуха с выпускного коллектора
№ 3 какаято закладная... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 1 внутренняя часть сапуна 

№ 2 кусочек (заборника) горячего воздуха с выпускного коллектора

№ 3 какаято закладная... 

 

Благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелась,  :ch1:  раза с двадцатого, конечно!!!

1. Также шел из под коллектора дымок, нормально? новая прокладка?

 

2. Хотел прогреть до вкл. вентилятора, но ОЖ пошла из бачка, а температура на приборке выше 100°С, датчик или возд.пробка?

Изменено пользователем MKM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но ОЖ пошла из бачка, а температура на приборке выше 100°С
Дак с закрытой крышкой прогревать надоть. патрубки на печку, горячие были? Отводящий шланг на расш. бачок какой температуры, одинаковой с соседним толстым от радиатора который? Смотри сколько вопросов на твои два)))) Мало вводных у тебя что-бы что то тебе советовать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но ОЖ пошла из бачка, а температура на приборке выше 100°С

Дак с закрытой крышкой прогревать надоть. патрубки на печку, горячие были? Отводящий шланг на расш. бачок какой температуры, одинаковой с соседним толстым от радиатора который? Смотри сколько вопросов на твои два)))) Мало вводных у тебя что-бы что то тебе советовать))))

 

крышку специально не закрыл, чтоб доливать ОЖ, т.к. вся слитая ОЖ сразу не вошла

на печку горячие

отводящий тонкий от бачка, тоже горячий

к моменту излива ОЖ, все патрубки горячие, кроме нижнего от помпы к радиатору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть то сейчас?

 

время свободное есть, а что делать, хз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгожданный тестдрайв сделан, полет нормальный!!!

Тормозов, как не было на машине так и нет ))))

 

Всем помощникам выражаю благодарность и +5 к долголетию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...