BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 остынь.....это- не Лямбда!!Я не труп что бы остывать, а то, что это не лямбда - выяснили еще на предыдущей странице... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2017 Игорь...ВОСКРЕСНИ!!! и начни всем вливать про лямбду!! самое....что тебя люди слушают.... http://passatb3piter.ru/forum/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEN 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2017 Всем спасибо!!!Проблема оказалась в ВВ проводах!Провод 3 котла пригорел к крышки трамблёра,а 4 обломился там же.Поменял и поехала!Как говорится:"Дело было не в бабине-ху...ёт сидел в кабине!"Про замену нижней части моника,смотрел все дорожки целые,так можно и двигло поменять,а лучше машину!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher350 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2017 Чтоб не плодить одинаковые темы спрошу тут. Похожая проблема. Недавно стал обладателем пассата с abs мотором. Симптомы те же на малом газу на оборотах около 2000-2500 начинает тупить и проваливаться, жмешь в пол - разгоняется но не на полную мощность. на оборотах выше более менее резво. компрессия в норме, свечи провода ок. Крышку трамблера и бегунок поменял и плюнул, решил что так пол мотора можно поменять и ездил месяц. Вчера после очередных провалов при обгоне неожиданно быстро поехала и провалы исчезли, отличный отклик на газ и тяга. При этом почему то поднялся холостой, оборотов 1500 где то стал. Ну думаю фиг с ним. Проездил сутки, стою рядом с прогретой заведеной машиной, холостой падает до нормальных оборотов, тронулся и опять провалы. Подскажите что смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2017 Чтоб не плодить одинаковые темы спрошу тут. Похожая проблема. Недавно стал обладателем пассата с abs мотором. Симптомы те же на малом газу на оборотах около 2000-2500 начинает тупить и проваливаться, жмешь в пол - разгоняется но не на полную мощность. на оборотах выше более менее резво. компрессия в норме, свечи провода ок. Крышку трамблера и бегунок поменял и плюнул, решил что так пол мотора можно поменять и ездил месяц. Вчера после очередных провалов при обгоне неожиданно быстро поехала и провалы исчезли, отличный отклик на газ и тяга. При этом почему то поднялся холостой, оборотов 1500 где то стал. Ну думаю фиг с ним. Проездил сутки, стою рядом с прогретой заведеной машиной, холостой падает до нормальных оборотов, тронулся и опять провалы. Подскажите что смотреть? Лямбду отключал? А так... Нужен человек по моникам.... В Колпино могу посоветовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisher350 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2017 Не отключал, лямбда может влиять на холостой? Из за дпдз возможно такое? Я с Москвы сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2017 лямбда может влиять на холостой?На прогретом двигателе может влиять. Из за дпдз возможно такое?Не похоже, если принять во внимание это еожиданно быстро поехала и провалы исчезли, отличный отклик на газ и тяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах