Перейти к контенту
PEN

тупит и дёргает мотор ABS

Рекомендуемые сообщения

остынь.....это- не Лямбда!!

Я не труп что бы остывать, а то, что это не лямбда - выяснили еще на предыдущей странице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь...ВОСКРЕСНИ!!!

и начни всем вливать про лямбду!!

 

 

самое....что тебя люди слушают....



http://passatb3piter.ru/forum/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!!!Проблема оказалась в ВВ проводах!Провод 3 котла пригорел к крышки трамблёра,а 4 обломился там же.Поменял и поехала!Как говорится:"Дело было не в бабине-ху...ёт сидел в кабине!"Про замену нижней части моника,смотрел все дорожки целые,так можно и двигло поменять,а лучше машину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить одинаковые темы спрошу тут. Похожая проблема. Недавно стал обладателем пассата с abs мотором. Симптомы те же на малом газу на оборотах около 2000-2500 начинает тупить и проваливаться, жмешь в пол - разгоняется но не на полную мощность. на оборотах выше более менее резво.

компрессия в норме, свечи провода ок. Крышку трамблера и бегунок поменял и плюнул, решил что так пол мотора можно поменять и ездил месяц. Вчера после очередных провалов при обгоне неожиданно быстро поехала и провалы исчезли, отличный отклик на газ и тяга. При этом почему то поднялся холостой, оборотов 1500 где то стал. Ну думаю фиг с ним. Проездил сутки, стою рядом с прогретой заведеной машиной, холостой падает до нормальных оборотов, тронулся и опять провалы. Подскажите что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить одинаковые темы спрошу тут. Похожая проблема. Недавно стал обладателем пассата с abs мотором. Симптомы те же на малом газу на оборотах около 2000-2500 начинает тупить и проваливаться, жмешь в пол - разгоняется но не на полную мощность. на оборотах выше более менее резво.

компрессия в норме, свечи провода ок. Крышку трамблера и бегунок поменял и плюнул, решил что так пол мотора можно поменять и ездил месяц. Вчера после очередных провалов при обгоне неожиданно быстро поехала и провалы исчезли, отличный отклик на газ и тяга. При этом почему то поднялся холостой, оборотов 1500 где то стал. Ну думаю фиг с ним. Проездил сутки, стою рядом с прогретой заведеной машиной, холостой падает до нормальных оборотов, тронулся и опять провалы. Подскажите что смотреть?

Лямбду отключал? А так...

Нужен человек по моникам.... В Колпино могу посоветовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отключал, лямбда может влиять на холостой? Из за дпдз возможно такое? Я с Москвы сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда может влиять на холостой?

На прогретом двигателе может влиять.

 

Из за дпдз возможно такое?

Не похоже, если принять во внимание это

еожиданно быстро поехала и провалы исчезли, отличный отклик на газ и тяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...