moose 7 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Для чего к термостату идут еще две прокладки? По идее же вставляеш термостат в помпу сверзу круглую резинку и фланец. А остальные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Походу что такой термостат используется на разных двигателях, вот и комплектуется прокладками под разные патрубки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Этот тип термостата стоит на доброй половине европейского автопрома 80-90х. В свое время Опелеводы с аналогичным термостатом задавали вопрос "Зачем!?" и оказалось, что в дизельной модели термостат стоит не на 1, а на 2х прокладках Так что твой комплект унифицирован под все автомобили и двигатели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Ясно. Благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах