Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Для чего к термостату идут еще две прокладки?

По идее же вставляеш термостат в помпу сверзу круглую резинку и фланец.

А остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу что такой термостат используется на разных двигателях, вот и комплектуется прокладками под разные патрубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот тип термостата стоит на доброй половине европейского автопрома 80-90х. 

В свое время Опелеводы с аналогичным термостатом задавали вопрос "Зачем!?" и оказалось, что в дизельной модели термостат стоит не на 1, а на 2х прокладках

Так что твой комплект унифицирован под все автомобили и двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...