Evseich 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 Люди добрые мучаюсь уже более 3х месяцев. Есть ли номер проверенного человека по моновпрыскам? Наткнулся уже на одного "мастера"-стало хуже, человек пропал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 Проблема-то в чем? В электрике или, может, в механической части? Что было сделано мастером, после чего стало хуже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Ну как-бы поточнее проблему изложил,а в друг и поможем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evseich 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Пропадала тяга. Поехал к какому-то гаражному спецу. Ну тот подключал комп, ошибок не было. Потом промыл его да и толком все. Пару недель все было хорошо а потом понеслось... обороты от 500 до 1200 плавают постоянно, глохнет, дергается и тяга вновь пропадает. Как говорится машина просто не едет. А поскольку сам в этом не понимаю, то и не лезу. Считаю что лучше специалисту денег дать будет лучше, но, увы, их крайне мало нормальных( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Я конечно не спец по Авто под маркой пешеход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Походу тут к электрику надо, но мастер, который промывал моник - вряд-ли тут виноват, все-таки прошло две недели, и то, что сейчас авто стало лихорадить - вряд-ли как-то связано с промывкой. Хотя и промывать там особо нечего в монике, там форсунка сильно отличается от полноценно инжекторных. Промывка могла повлиять разве что на лямбду и на регулятор давления: лямбда могла засраться промывочной химией и выйти из строя, резинка клапана в регуляторе давления могла от адской химии сдохнуть. Но слишком много времени прошло - целых две недели, как-то не походе что это связано именно с промывкой. Но все таки надо смотреть лямбду, и надо смотреть давление. Попробуй обратиться к кому-нибудь из тех, кто у нас представлен в разделе http://passatb3piter.ru/forum/forum/104-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%8B/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 отключи лямбду, прокатись!..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evseich 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2017 Спасибо всем за советы, буду искать деньги и делать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) @Evseich,В каком районе города обитаешь? Узкоспециализированных спецов не предложу, а посмотреть, пощупать, помыслить вполне возможно если не далеко от меня. Изменено 27 Сентября 2017 пользователем dj-kapitan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2017 Машина, год, мотор, где живешь территориально..... Мы ж не экстрасенсы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evseich 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2017 Спасибо всем за отзывчивось) уже решил проблему. Нашел я человека грамотного в кругу, как оказалось, друзей. Забрал на сутки машину, махнул грм и в монике поковырялся. Едет как никогда лучше) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2017 Прекрасно, но на будущее лучше заполнить профиль для понимания окружающих и отсечения ненужных вопросов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах