Перейти к контенту
Region78

Нужна кнопка света на Б3

Рекомендуемые сообщения

Моя включается раз через десять и греется. Нужна живая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу отдать рабочую китайскую Herth+Bus, мне в ней не понравилось то, что запах от нее идет когда подсветка приборки не на полную. Не знаю, может если полгода поездить - то перестанет пахнуть, выветрится там что поджаривается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи новый топран, лучше поджаренного оригинала б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это резистор воняет. Территориально где?

Да, воняет резистор. Сама кнопка новая, и греется, но купленный новый оригинал тоже греется, но зато не пахнет. Контакты скину в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий,ставил тапран,ровно год ходит,сейчас на оригинале,работает конечно лучше ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я месяца 4 с такой кнопкой катаюсь, пока никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал раньше не грелся. Сейчас внутри что-то болтается. Разбирать не хочу, выскочит пружинка одна и гудбай, на перемычках ездить буду. А так планирую реле поставить, кнопке легче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78, Оригинальная кнопка не капризна при разборке - легко расчленяется и спокойно собирается. Помнится при покупке своего Пассата(года 3 назад) эта клавиша трепала мне нервы и я спокойно разобрал-почистил-собрал и больше проблемы меня не мучали. Трудностей не возникло, но зато я узнал, что в кнопке стоит маленький диод-ограничитель - может быть именно он выгорел и болтается внутри. Что он ограничивает достоверно сказать не могу(в Торпанах и прочих Феби его уже нет), но мне кажется, что именно этот диод гасит напряжение на головной свет, что хорошо видно при промаргивании подрулевым переключателем - с кнопки дальний какой-то тусклый, а при натягивании подрулевым свет становится ощутимо ярче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот диод гасит напряжение на головной свет

Скорей всего этот диод гасит ток самоиндукции что бы не подгорали контакты, но без схемы его включения не берусь утверждать это на 100%

а при натягивании подрулевым свет становится ощутимо ярче

Просто в какой-то момент при натягивании подрулевого включается дальний одновременно с ближним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,НЕ-не-не!!! Я тестил напряжения с кнопки - падение именно на ней. Причем 0.7-1 вольт пропажи наталкивает на мысль ограничения диодом.После введения реле перед контактной группой переключателя бл/далн и запиткой ламп напрямую от + разница при манипуляции подрулевым исчезла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...