Region78 9 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 Моя включается раз через десять и греется. Нужна живая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 Могу отдать рабочую китайскую Herth+Bus, мне в ней не понравилось то, что запах от нее идет когда подсветка приборки не на полную. Не знаю, может если полгода поездить - то перестанет пахнуть, выветрится там что поджаривается.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 Ну это резистор воняет. Территориально где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 Купи новый топран, лучше поджаренного оригинала б/у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 это резистор воняет. Территориально где?Да, воняет резистор. Сама кнопка новая, и греется, но купленный новый оригинал тоже греется, но зато не пахнет. Контакты скину в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gardiner 6 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 @Виталий,ставил тапран,ровно год ходит,сейчас на оригинале,работает конечно лучше .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 Я месяца 4 с такой кнопкой катаюсь, пока никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 Оригинал раньше не грелся. Сейчас внутри что-то болтается. Разбирать не хочу, выскочит пружинка одна и гудбай, на перемычках ездить буду. А так планирую реле поставить, кнопке легче будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 @Region78, Оригинальная кнопка не капризна при разборке - легко расчленяется и спокойно собирается. Помнится при покупке своего Пассата(года 3 назад) эта клавиша трепала мне нервы и я спокойно разобрал-почистил-собрал и больше проблемы меня не мучали. Трудностей не возникло, но зато я узнал, что в кнопке стоит маленький диод-ограничитель - может быть именно он выгорел и болтается внутри. Что он ограничивает достоверно сказать не могу(в Торпанах и прочих Феби его уже нет), но мне кажется, что именно этот диод гасит напряжение на головной свет, что хорошо видно при промаргивании подрулевым переключателем - с кнопки дальний какой-то тусклый, а при натягивании подрулевым свет становится ощутимо ярче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 этот диод гасит напряжение на головной светСкорей всего этот диод гасит ток самоиндукции что бы не подгорали контакты, но без схемы его включения не берусь утверждать это на 100% а при натягивании подрулевым свет становится ощутимо ярчеПросто в какой-то момент при натягивании подрулевого включается дальний одновременно с ближним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2017 @BigHarry,НЕ-не-не!!! Я тестил напряжения с кнопки - падение именно на ней. Причем 0.7-1 вольт пропажи наталкивает на мысль ограничения диодом.После введения реле перед контактной группой переключателя бл/далн и запиткой ламп напрямую от + разница при манипуляции подрулевым исчезла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах